Почему не срабатывает контент?
👉🏻Пост не зацепил внимание (заголовок, фото, первый абзац, структура и оформление поста/статьи).
👉🏻Посты неактуальны подписчикам (ничего свежего, интересного, нужного людям, аудитория меняет свои интересы, "взрослеет").
👉🏻Темы контента избитые и их мало, посты однотипные.
👉🏻Посты не способствуют общению с вами.
👉🏻Тема/суть поста непонятны никому, кроме вас. Сложная подача, путаный стиль, перегруз информацией.
👉Вы не "цепляете" контентом, в нем нет искры, личности. Однотипные фото, нет общения с читателем.
Что делать?
- не расстраиваться и не бросать постинг, а перезагрузить свой подход к нему. Пусть реже (1-2 поста в неделю), но лучше.
⠀
- не ждать чуда. Соцсети и постинг сразу дают заявки и продажи, + активность только если вы вложили деньги в приток классной аудитории и у вас заполнен аккаунт правильным контентом. Это стоит дорого. И не всегда окупается.
⠀
Поэтому, если вы выбрали путь бюджетного продвижения, потребуется время, чтобы аудитория к вам привыкла, начала доверять и общаться. Постим на перспективу.
И да, бесплатные способы продвижения тоже работают медленно. Дзен - 6 месяцев, ВКонтакте - 3...6 месяцев. Нельзяграм (как по мне) - сейчас вообще из ряда фантастики в нем набрать аудиторию и монетизировать ее, если только с помощью рилс.
⠀
Изучайте все доступные варианты продвижения вашего аккаунта. Про коллаборации, комментирование, гостевой постинг и эфиры, совместные активности, трафик из Яндекс.Дзен, Пинтерест (хотя по этому каналу за последние 6 месяцев у меня возникло много вопросов), совместные активности.
Учитывайте фактор разных целей постинга:
- личные истории читают и комментирую лучше. Они же приводят подписчиков в "стаю". При правильном подборе хештегов получают в разы больше просмотров и охватов.
⠀
- посты-инструкции, профессиональный узконаправленный контент лайкают, сохраняют (ставьте призыв к сохранению), но комментируют редко. С хештегами придется заморочиться, для ВК они скорее навигация, а не способ привлечения новой аудитории.
⠀
- посты про будни, работу в общем, тренды и тенденции, обзоры и сравнения, написанный понятным для широкой аудитории языком, комментируют активнее. Ими делятся. Список тегов шире, значит показов по ним можно получить больше.
⠀
- посты с разрывом шаблонов, вашим мнением на острые темы всегда собирают больше комментариев и долго играют). Но не частите с ними.
⠀
- продающие посты без продвижения дают меньше всего отклика. Чередуйте их с теми, что заходит лучше всего вашей аудитории. А чтоб это знать, нужно постить с умом, с душой, анализировать результат!
- обучающе-информационный постинг. Чтобы ваш товар/продукт/услугу купили, человеку нужно дать необходимую информацию, познакомить с ним, пробудить потребность, интерес, желание купить, ответить на возможные вопросы и дать информационную пользу по интересующей его теме.
Важно!
Есть еще фактор удачного совпадения контента, когда ваш пост вышел точно вовремя и попал в яблочко интереса/спроса/трендов. И повторить такое редко получается.
Еще один специфический фактор - авторская подача и образ человека. Если ему свойственно в своей особой манере продавать или же разбирать ситуацию, его аудитория воспринимает такой подход на ура, если же вы в порыве повторить эффект, например той же Машеньки Анатольевны, разберете популярные сериалы или построение продажи инфопродюсера в своем блоге, то в 99,99% ничего не выйдет и кроме стёба не получите ничего. Потому что у Машеньки огромный опыт, приученная аудитория и вообще это ее авторская фишка. А копия она и в Африке копия. Лучше ищите свой стиль, свои темы, свои фишки