Найти тему

5 приемов, которые помогут добиться высокого CTR у заголовков

5 приемов, которые помогут добиться высокого CTR у заголовков

Да, мы уже делали несколько постов на тему заголовков в ПромоСтраницах. Но потом подумали, что хорошего много не бывает, и решили написать еще один пост 😄

В этот раз проанализировали топ-600 статей за прошлый месяц с CTR больше 0,8% — именно такой считается классным в ПромоСтраницах. Там мы нашли несколько интересных приемов, которые можно (и нужно) использовать в заголовках. Итак, поехали.

1️⃣ Делаем ставку на эмоции

В заголовке можно не только прописать понятные характеристики вроде расстояния от ЖК до метро, но и напомнить про эмоции: удивление, радость, надежду, новое знание и так далее. Еще можно показать чувства, которые читатель испытает от продукта, — это поможет сделать заголовок более цепляющим (а значит, и увеличить CTR).

📌 3 аргумента в пользу идеальности Тинькофф Блэк

📌 Круизы выходного дня: когда все лень и хочется в отпуск

📌 6 правил, чтобы дача приносила радость, а не боль

2️⃣ Обещаем простоту

Здесь есть два варианта. Во-первых, можно заранее прописать в заголовке структуру: например, «3 способа…» или «6 советов…». Так читатель поймет, что после клика по карточке будет не огромное полотно, а структурированный текст, который он легко и быстро прочитает. А во-вторых, заголовком можно показать, что сам продукт очень простой и облегчит жизнь читателя.

📌 Видно по глазам. Три простых лайфхака с тушью для ресниц

📌 Как легко победить тягу к сладкому раз и навсегда?

📌 Рассказываем про одно решение для 6 проблем бизнесмена

3️⃣ Призываем к действию

Чаще всего мы предлагаем пользователю сделать что-то уже в самом конце статьи, но призыв к действию хорошо работает и в заголовке. Самое главное — не заставляйте читателя бежать покупать что-то или оставлять заявку. Помните, что заголовком мы продаем статью, поэтому здесь лучше использовать «верхнеуровневые» глаголы: «узнайте», «читайте», «посмотрите» и так далее.

📌 6 ошибок ипотечников — почитайте, как их избежать

📌 Сравнили пустырник и валериану. Узнайте, кто победил

📌 Как бизнесу сэкономить на эквайринге? Попробуйте СБП

4️⃣ Добавляем дату

Это может быть как конкретное число, месяц или год, так и просто какой-то сезон. Заголовки с датой более конкретные, чем заголовки без нее, и создают более яркую картинку. Сравните: «Как выбрать ноутбук?» и «Как выбрать ноутбук в 2022 году?» У ПромоСтраницы со вторым заголовком больше шансов быть прочитанной — сразу понятно, что в ней будут советы по выбору современного гаджета, а не какой-то общий рассказ.

📌 ОСАГО в 2022 году оформляется немного иначе, вот главное

📌 Летние покупки, о которых вы не пожалеете зимой

📌 5 сезонных продуктов, которые полезно есть в июле

5️⃣ Используем двоеточие

Хороший прием, если вы хотите сместить акцент на первую часть заголовка — например, добавить туда необычную деталь или описать структуру статьи. Еще двоеточие можно использовать, чтобы сделать общий заголовок более конкретным.

📌 Гайд: как сделать Smart TV из обычного телевизора

📌 Обыграл программистов: делаю приложения вообще без кода

📌 ИП или ООО: выбираем форму регистрации для бизнеса

Еще больше приемов для заголовков мы собрали в этой таблице — надеемся, она вам пригодится. И делитесь в комментариях своими лайфхаками👇🏼

#полезности_ПромоСтраницы