Найти тему
Ирина Павлович

Золотая рыбка - часть 14

Юля не стала смотреть на этих двух куриц, ей настолько было противно от одного их только вида. Слава Богу, что она нашла в себе силы и уехала из этого дурдома, который там наверно творится сейчас. Юля быстренько поднялась к девчонкам, которые сидели чуть ли не с открытыми ртами и слушали концерт. Тем более они еще никогда не были в VIP-зоне. Юля была довольна, что смогла и удивить, и порадовать девчонок, точнее Вадим смог это все сделать.

Когда Алиска и Вера увидели, что Юля наблюдает за ними, Алиска решила поинтересоваться:

- Юлька, а ты не знаешь, Вадим Степанович может как-то посодействовать чтобы мы сфоткались вживую с солистами этой группы, и автограф, если можно – заулыбалась она и сделала такие глаза, как в мультике «Шрэк».

- Ну, я даже не знаю, это надо у него спрашивать – ответила Юля.

Вера не могла оторваться от бас-гитаристов, у нее столько эмоций и впечатлений, что не передать словами.

- Юля, а ты, что знаешь хозяина этого клуба?

Юля не сразу поняла, что она имеет ввиду, а потом до нее дошло:

- Хм, хозяин? Если ты говоришь про Северова?

- Да, именно он – с улыбкой сказала Вера – Такой классный мужик, вон он сидит за барной стойкой, такой еще выделяющийся за счет седой полосы на волосах. Такой, душка, да?

Юля посмотрела вниз и пожала плечами, Северов что-то там говорил Яну, но ее взгляд приковывался к Трифонову, от которого она не могла оторвать глаз. Он такой классный… Сейчас бы ей хотелось прижаться к нему и забыть обо всем на свете, лишь бы только он был рядом. И чувствовать, что любима, дорога и просто необходима, как воздух.

Только она понимала, что знает его всего ничего, и тем более он ее начальник, который положил на нее глаз, а может и даже влюбился, как мальчишка.

- Я бы очень хотела поближе познакомиться с Северовым – намекнула Вера – Он меня поразил своей необычной внешностью. В общем обалденный мужик. А ты вообще в курсе, что он сам раньше был солистом в одной музыкальной группе?

- Да-да, ты разве не знала? – поддержала Веру Алиска – Верка, конечно Северов твой ничего так мужичок, но мне больше нравится вон тот заводной Боря. Вон посмотри туда, какой симпатяшка сидит. Вот такой – показывает большой палец вверх и добавляет – мужик.

- А если честно, то самый из них симпатичный это Вадим. Он такой весь прям брутальный. М-м-м не мужчина, а сказка.

- Ты на Вадима Степановича рот не раскрывай, его уже охомутали… Так ведь Юль? – обратилась она к подруге, которая почти не слушала их. Потому что ее привлекли несколько особ, а именно, дочки Лариски, Соня и Лиза, они поднимались с какими-то двумя пузатыми мужиками. И когда Юля поняла, что их столик рядом с ними, то была настолько шокирована этим, что не знала куда себя деть, то ли сбежать, то ли под стол как в детстве спрятаться. Но ни того, ни другого, у Юли бы не получилось сделать, потому что ее заметила одна из сестер, и это была Соня. От удивления у Сони раскрывается рот настолько широко, что ее лицо начинает превращаться в бублик.

- Юля? – останавливается Соня и тормозит Лизку за джинсовую куртку.

Юля сидит и делает вид, что она сама спокойность, как в этот момент к ним приближаются эти две особы со своими пузатыми неудачниками, которых неплохо жизнь потрепала.

- А ты здесь что делаешь?

- Отдыхаю… Земля то круглая – отвечает Юля.

- Вот тебе встреча. Классно, что встретились здесь, да ведь? – подначивает Лизка Юлю.

Юле было так противно смотреть на этих двух девиц, особенно на Лизу, которая недавно развлекалась в их ванной комнате со своими ухажером.

- Прям вообще радости нет предела – ответила Юля.

Лиза и Соня начинают знакомиться с Алиской и Верой, а Юля старается сидеть подальше от всего этого, только постоянно смотрит на Вадима, как будто зовет его сюда, чтобы он пришел и забрал ее, лишь бы только подальше от этой компании недомерков.

И вот, пока девчонки общались, возле Юлю плюхнулся ухажер Лизы и закинул руку за ее спину. Юле стало как-то не по себе, особенно после того, когда поймала ревнивый взгляд Лизы. Та встрепенулась и сказала:

- Пупсик, может, пойдем на нашу зону?

- Лизок, ну ты чего, дай посидеть и пообщаться с людьми – ответил ее мужик.

Юля отодвинулась от него еще дальше, но его ручища казалась такой длинной, что достанет везде. И тут Лизка не выдержала, начала фыркать на него:

- Значит вот так ты, да? Ну, скажи мне тогда, что в ней такого, чего нет во мне?

- Ну, ты чего, ревнуешь что ли?

И в этот момент появляется Вадим, осматривает всех сидящих за их столиком и произносит, вроде бы не приказным тоном, но жестким:

- Руку убрал…

Пупсик вскакивает и бледнеет, когда видит Трифонова, а затем произносит:

- Добрый день… Вадим Степанович – чуть ли не заикаясь – А мы вот тут просто поздороваться подошли, к знакомым – пытается бормотать тот – Вы не переживайте, все алкогольные напитки будут доставлены точно в срок. Мы даем сто процентную гарантию.

- Буду иметь в виду – как-то лениво ответил Трифонов – Наша корпорация предпочитает работу только с надежным партнерами.

- Мы самые что ни на есть надежные… надежнее некуда – снова добавил пупсик и побледнел, а на лбу проступил пот, и его аж передернуло.

- Я понял – присаживаясь говорит Трифонов рядом с Юлей и кладет спокойно руку за ее спину – Можете быть свободны.

Те чуть ли ни кланяются ему в ноги, удаляясь все дальше и дальше от VIP-зоны. Трифонов их подавил своим авторитетом, и это была такая жалкая картина, что противно. А эти две сестрички, поспешно побежали за своими пупсиками, выясняя по дороге отношения. Но перед тем, как им удалиться, Соня так посмотрела на Юлю и Трифонова, что Юле стало не по себе. Ведь она понимала, что Лизка и Сонька еще те стервы, которых поискать.

Весь оставшийся вечер, Юля была в напряжении от произошедшего, точнее от встречи с названными сестрами.

На следующий день, был выходной, и Юля с сестрой Никой и Васей решила пойти прогуляться в парк. Где ее застал телефонный звонок отца, только она не посмотрела на экран, кто звонит и на автомате ответила:

- Алло – зевнула Юля.

- Здравствуй доченька – услышала она в трубке до боли родной, но в тот же момент чужой голос отца.

У Юли ком к горлу подступил, и она попыталась его проглотить, но не получилось, и немного хрипловатым голосом ответила:

- Привет, папа – сказала она, а про себя подумала, ведь он целых два месяца не звонил, как она и Ника уехали из родного дома.

- Как у вас дела мои девочки?

- Спасибо, не жалуемся – ответила Юля.

- Я по вам очень сильно соскучился. Может, встретимся, погуляем, как раньше? А?

- Как раньше папа, уже не будет, потому что рядом нет мамы.

- Зачем ты опять начинаешь это все… Я же хочу как лучше.

Юлю немного погрызла совесть и она сдалась:

- Хорошо, можем встретиться, мы сейчас находимся в парке.

- Это же отлично, мы тоже здесь.

- Так, стоп, кто мы? – но только этот вопрос она уже задала не отцу, а гудкам, которые услышала в ответ.

Юля начинает прокручивать в голове, что понимание «мы» это значит он и Лариса.

Тут Юля зовет Нику к себе, наклоняется к ней и спрашивает:

- Никуша, хочешь сюрприз?

Ника посмотрела на нее и кивнула головой, а Юля продолжила:

- Тогда, сейчас наш папа здесь будет. Ты соскучилась по нему?

Ника внимательно смотрит на сестру, подносит к нижней губе указательный палец, поднимает глаза вверх, а потом переводит снова на Юлю и говорит:

- Нет…

Юля в принципе другого ответа и не ожидала, потому что сестра не видела нормального отцовского отношения и поведения. Вдруг Юля слышит, как ее окликает один из охранников:

- Юлия Анатольевна.

Она поворачивается и видит, что из-за спин этих трех амбалов пытаются показаться ее родственнички, одна из которых названная. Мачеха делает такой сладко-приторный голос, что Юле становится противно от этого:

- Юленька, скажи им, что мы к тебе.

- Юлия Анатольевна, что, пропускать их? – снова спросил охранник.

- Пропустите, я их знаю.

Отец и Лариса подошли к Юле поближе, и на их лице было недоумение, что тут вообще происходит, и первым спрашивает отец:

- Юля, объясни мне, что это вообще за цирк?

- Да, Юленька, будь добра, объясни, кто эти люди? – поддакивает Лариса.

Юля не обращая на мачеху никакого внимания, отвечает отцу:

- Я работаю няней, поэтому так положено, ходить везде с охраной.

Юля сразу же понимает выражение лица Ларисы, у которой созрело сразу же столько вопросов, и от них ее спасает Ника, которая подбегает за руку с Васей и тычет пальцем на отца:

- Вася, знакомься, это наш с Юлей папа, но только хочу сказать сразу, он не такой хороший, как твой. Наш постоянно что-то фотографирует, непонятно что, пьет какую-то гадость, которая сильно воняет и не обращает никакого внимания на нас с сестрой.

Юля еле сдерживается, чтобы не засмеяться, ведь Ника все подметила верно.

- Ну, здравствуй Никуша – ошарашенный отец, сказал младшей дочке, смотря на нее и ее друга.

После того, как он сказал, все разом замолчали. Юля поняла, что сейчас Лариса не выдержит и взорвется, и начнет задавать свои тупые вопросы, от которых она хотела избавиться. В этот момент, Юлю снова окликает охранник, подходит ближе и говорит:

- Юлия Анатольевна, скажите, пожалуйста, кто эти люди, интересуется Вадим Степанович.

Зашибись, он еще и умудряется следить за ней, не приближаясь. Как это вообще возможно? Хотя с другой стороны, она его может понять, отец переживает за своего ребенка, потому что недавно на него покушались. Только вот о нападавших, пока ничего не слышно…

- Скажите, что это мой отец со своей женой – неохотно сказала Юля.

Охранник кивнул головой и удалился. А Лариса решила действовать и идти в атаку:

- Ох ты как все серьезно. Охрана, все дела. Так ты значит, няней устроилась работать?

- Да.

- И кто ж его родители интересно мне?

Юля не могла больше сдерживать свои эмоции злости, и она выпалила:

- А вам, какое дело, кто родители?

- Толь, нет ты посмотри на эту хамку. Что, стала работать няней, все, корону нацепила. Вот и расти после этого таких неблагодарных детей.

- Юля, в самом деле… - сказал отец и замолчал, ведь он ничего и никогда не мог сказать против слов своей жены.

Юля посмотрела на отца и мачеху, развернулась и пошла, позвав Васю, чтобы тот дал ей руку, и они пошли в сторону машины.

Пока шли, Вася посмотрел на Юлю, и увидел, что по ее щекам невольно стекают слезы, и спросил:

- Юля, а почему ты плачешь?

Тут за сестру заступилась Ника:

- Она всегда плачет, когда отец ее расстраивает, а это происходит постоянно.

- Ника, да чего ты такое говоришь – попыталась Юля – Просто пыль попала в глаза – а сама провела пальцами по щекам и поняла, что и правда слезы – Вася, ты не обращай внимания, а может, пойдем мороженое купим? – решила Юля перевести этот разговор.

Ника и Вася начали спорить, какое мороженое самое вкусное, пока шли к палатке с мороженым. Юля старается выкинуть из головы эту встречу, но никак не получается, потому что это взгляд мачехи, прожигающий до костей остался не только на спине, но и в душе, а про отца Юля вообще молчит.

Поев мороженого, они поехали домой. По приезду, в холле их встретила домработница Валентина, которая и помогла раздеть детей. В этот момент Вася спрашивает:

- Тетя Валя, а где папа?

- У него много работы, он задерживается чуть-чуть – ответила Валентина, а потом немного отводит Юлю в сторону и говорит – Вадим Степанович, просил передать, чтобы вы Юленька не ложились спать, детей только уложите.

- А зачем? – поинтересовалась Юля.

- Я не знаю, мне он не докладывает. Я передала вам Юля, а там вы уже сами разбирайтесь – улыбнулась Валентина и удалилась.

Юля уложила детей спать, а сама отправилась на кухню, пить кофе и смотреть журналы. В одном она натолкнулась на кричащий заголовок: «На Северова идет охота, как на босса фестивальных шоу». Юля решила перелистнуть страницы и почитать, как вдруг почувствовала теплое дыхание и приятный голос босса:

- Ждала меня?

Юля поднимает на него свои глаза, а в голове вертится – ну что ты со мной делаешь мой обаятельный и любимый босс?

- Угу.

Трифонов аккуратно забирает журнал и откладывает его в сторону, затем берет Юлю за руку и тянет к выходу, и говорит:

- Пойдем.

- Куда?

- Как бы это сказать… но сейчас намечается вечеринка у Северова, которая уже идет полным ходом – пояснил Трифонов – Только вот я понял, что мне не хватает одной очаровательной принцессы, которая любит терять свои туфельки. Поэтому, я приехал домой и похищаю тебя из собственного дома. Поехали скорее. Мужики нас заждались.

Сказав это, Трифонов потихоньку притянул Юлю к себе, а она спросила:

- Я надеюсь, что вы не садились за руль?

- Нет, конечно. У меня для таких случаев есть водитель – улыбнулся Трифонов и повел за собой Юлю к машине.

Сев в машину, Трифонов притянул сильнее к себе Юлю, а она сказала:

- Вадим.

- Что такое? – снова улыбнулся он.

- Вы же обещали, что ваше поведение будет приличным – снова сказала она упираясь ему в бок руками.

- Ну, это я тебе обещал вчера на концерте, а сегодня другой день. И если ты не перестанешь обращаться ко мне на «вы», то я возьму и посажу тебя к себе на руки.

- Не-е-т, не нужно.

- Чего не нужно? – лукавит Трифонов и еще сильнее прижал к себе.

- На руки, не надо… - Юля чувствует, как кровь подступает к ее лицу, и оно наливается багрецом, но все-таки ей удается набраться храбрости и грозно сказать – Так, Вадим, убери от меня руки. Прошу. Давай без этого.

Трифонов как послушный мальчик поднимает руки вверх, и смотрит на Юлю, как будто в его грудь направили дуло пистолета.

Продолжение следует…