Кейс 1. Телекоммуникационная компания. Запрос: определить вызовы, которые стоят перед компанией, а затем оценить степень готовности людей к работе над этими вызовами. Тип проекта: потенциал и готовность к работе над вызовами. У представителей высшего менеджмента готовность справляться с вызовами оценивалась с помощью личностного опросника, а затем результаты опросника валидизировались при помощи интервью. Оценивался именно потенциал к решению новых задач (вызовов), стоящих перед компанией, а не готовность применять компетенции. Кейс 2. Производственная компания ищет сотрудников в кадровый резерв на очень высокую позицию. Тип проекта: настройка под индивидуальный запрос. С помощью психометрических инструментов (личностного и мотивационного опросников) компания измерила потенциал кандидатов с точки зрения склонностей и мотивации. Для определения уровня развития компетенций был проведен Центр Оценки. В результате заказчик получил матрицу по направлениям «Потенциал к проявлению компетенций