Найти тему
галина тонких

Волхвы и их могилы в книге Марко Поло. Саур могила. Волхвы и Русы.

Самое странное то, что информация о Волхвах в книге Марко Поло умалчивается, хотя она самая подробная и конкретная.

Волхвов в библии считают просто «персидскими мудрецами». Но, само слово Волхв сразу указывает на словенов-руссов, так как в «Сказании о Словене и Русе и городе Словенске», старшего сына Словена звали Волхв, который основал царство «Великий Новогород» на реке Волхов. У Словена был брат Рус, который рядом с городом Великий Новгород основал город Старая Русса (карта Московии i706 г.). Они основали царские роды словенов- русов, представители которых - три волхва-три царя пойдут в далёкую «Святую Землю», чтобы подтвердить, по версии автора, царский, а значит, божественный статус младенца Христа, иначе его народы не признали бы за Бога.

Но Волхвы у Марко Поло вышли не из Великого Новогорода, а из Саве («Софии») в Персии (Иране). «Есть тут город Сава, откуда три Волхва вышли на поклонение Иисусу Христу». Значит, до прихода в Иран Волхвы жили в Новогороде на Волхове и оттуда пришли в Иран, а не наоборот. Это подтверждает « Сказание о Словене…», там однозначно старший сын Словена Волхв рождается в Новгороде на Волхове, там же рождается младший сын Словена Малый Волховец. Там же находится сейчас собор Святой Софии, названный так в честь некой жрицы, которую называли просто «Премудрость». Её тотем Сова и она имеет прямое отношение к городу Саве (София) в Персии.

Сава.

Вернёмся к городу «Сава» (Саве) в Иране, откуда вышли три Волхва. Об этом сообщает Марко Поло. Иран это древняя греческая Персия.

«Гл. XXXI Стр. 31. Большая страна Персия, а в старину была ещё больше, а ныне тартары разорили и разграбили её. Есть тут город Сава, откуда три Волхва вышли на поклонение Иисусу Христу. Здесь они и похоронены в трёх больших прекрасных гробницах, над каждой гробницей квадратное здание. Тела Волхвов совсем целы с волосами и бородами. Одного волхва звали Белтазаром, другого Гаспаром, третьего Мельхиором. Никто про них ничего не знал, были они ЦАРЯМИ и похоронили их тут в старые годы».

-2

Ищем город Сава на старинной карте Келлера 1590 г. Там между торговым путём из Руссии в Персию (коричневая кривая) и Каспийским морем расположена страна Seruan (Сев. Иран), в центре которой лежит огромнейший город Taurus(ТауРус). Здесь вы удивитесь, так как это сейчас современный город Тегеран в Иране. Тегеран столица Ирана, а в древности была ставкой 3-х Волхвов. А рядом с Таурусом расположен город Сава, названный на карте Sofia. Оказалось, Сава это бывший греческий город София от русского слова Сова-символ мудрости. Сейчас этот городок в современном Иране до сих пор называется Саве.

Именно в нём и находились три гробницы трёх Волхвов, сделанных в виде трёх кубов.

ИТАК. На карте Келлера 1590 г. оказалось, что Северный Иран назывался Серуан (Seruan). Судя по топонимам, это прорусская область, так как Тегеран назван ТауРус (Taurus), там же находятся города Rus (Рус), Rast (Раст), названный сейчас Решт. Назван северный Иран в честь Совы Серуан (Seruan). Она действует вместе с Серганом, там город его имени Sergan. По-русски Сергей. Судя по одинаковым именам, они (Серган и Серуан) муж и жена. Потом сюда пришли «тартары» (асы-«знатнейшее русское колено словенов». Македонский) и обстановка изменилась. К этому времени Волхвы умерли и уже лежали в своих гробницах.

Современный Саве в Иране сейчас небольшой город, в котором главная достопримечательность- мечеть Джаме и Красная мечеть. Там на месте мечети Джаме, или на месте Красной мечети, вероятно, стояли три прекрасные кубические гробницы, в которых, как живые, лежали три Волхва. С волосами и бородами.

Гробницы Волхвов

Загадка-почему кубические гробницы основали в Иране в Саве и почему кубические. То, что они в Саве понятно, ведь там была главная ставка жрицы Совы. Наверное, их делали в виде воинского квадратного военного шатра, ведь они «воинствующие Вожди» (см. ниже).

Логичнее их похоронить на родине в Великом Новогороде или в Москве, так как Волхв основал Великий Новогород на Волхове и потом стал царём Московии (о Московии, версия автора). Но официально мощи Волхвов привезли из Саве в Константинополь. Вывезла мощи Волхвов в Константинополь Елена-королева Константинополя.

«Королева Елена… она стала сильно думать о телах этих трех царей, и она оделась и в сопровождении многих слуг отправилась в Страну Инд ... после того, как она нашла тела Мельхиора, Бальтазара и Гаспара, королева Елена положила их в один сундук и украсила его великими богатствами, и она принесли их в Константинополь... и положили в церкви, которая называется Святой Софией» (сведения из интернета).

Вот почему знаменитая мечеть в Стамбуле (Константинополе) носит название Софии. Очевидно, она названа так в честь великой Жрицы, Волхва, мудрой Совы, «Премудрости».

Потом мощи волхвов вывезли в Милан из Константинополя в гранитном саркофаге, а потом в Кёльн. Этот гранитный саркофаг до сих пор стоит в Милане.

ИТАК. Первоначальное место кубических гробниц находилось в городе Саве (София) в Иране (Персии). Именно в этой области Персии была ставка этих 3-х Волхвов и поэтому их тут похоронили. Потом их Елена вывезла в Константинополь. Потом мощи были вывезены в Милан, потом в Кёльн в Кёльнский собор Восточной Пруссии, где сейчас и находится новый саркофаг с мощами Волхвов, а старый гранитный саркофаг в Милане. Значит, волхвы были родственны с народом Восточной Пруссии, где и находится Кёльн. Не чужими (родственниками) они были королеве Константинополя Елене.

Обломки стен гробниц волхвов белого, чёрного и красного гранита (см. ниже) должны были остаться в городе Саве в Иране по сведениям от Марко Поло. Символы этих гробниц может отразились в названиях Москвы, как предполагаемом месте правления Волхвов (Волка). Москва называется «белокаменной» и «Красной» Москвой. В память о смерти, а может просто их исчезновения, во всех местах их пребывания были возведены символические могилы. В Москве должен остаться символ пребывания здесь Волхвов. Вероятнее всего, это Архангельский собор в Московском Кремле. Когда смотришь на фотографию старого собора, видно, что он представлял собой усечённую пирамиду с наклонными гранями белого цвета.

Возможно, как реликвию, обломок из чёрного камня гробницы был помещён в Чёрную Каабу в Мекке.

Эти Волхвы («Волки» на словенском по версии автора) явно созидатели современного человечества и предтечи новых современных религий.

Гробница Волхвов на иконе «Благосновенно Воинство Небесного Царя»-«Церковь воинствующая»

-3

Такую кубическую гробницу в виде шатра, мы видим на иконе «Благосновенно Воинство Небесного Царя» или «Церковь воинствующая». Заказана она была в 16 веке Иваном 4 (Грозным) после взятия Казани в 1552 г. Поэтому официально считается, что здесь частный эпизод взятия Казани.

-4

«Небесный Иерусалим» слева. В большом круге слева Большой куб-шатёр, одна половина красного цвета, вторая половина чёрного цвета. Этот шатёр накрывает нарисованную толстую чёрную стену (куба). Стена куба обрисована хорошо. Наверху шатровый купол. Перед «шатром» белая стена с тремя входами. У белой стены три персонажа -Богородица, маленький Христос, протягивающий в руках два венца, и за спиной Богородицы в чёрном кубе выглядывает из-под открытой крышки коробки отрезанная мужская голова.

В центре картины Михаил Архангел в Огненном Кольце во главе трёх войск едет на коне туда в этот Шатёр-куб и ведёт за собой в «Небесный Иерусалим» всех павших в этой войне за веру или давно умерших вождей. Обратите внимание, как из его венца вырывается сноп искр. Позади богатый горящий город с высокой крепостной стеной и многоэтажными каменными зданиями с красными куполами и крышами, похожий на Константинополь. В нём никакого намёка на мечети. Там архитектура подобная греческому Константинополю и греческому собору Святой Софии.

За Михаилом Архангелом на коне с КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ следует персонаж, которого считают Иоанном Грозным.

Смысл может быть таков. Икона показывает не просто частный эпизод военного похода Ивана Грозного. Здесь отражена вся историческая цепочка древней русской истории от НАЧАЛА и до Ивана Грозного. НАЧАЛО символизируют расположенные по порядку Волхвы, Иоанн, Богородица с Христом, Михаил Архангел и всё войско во главе с Иоанном Грозным. За спиной Ивана Грозного его ПРЕДКИ и соратники. В иконе отражён род Ивана Грозного, который он ведёт от «Попа Ивана» (Гог Унг-Гамаюнов), бывшего императора огромной Восточной Державы. В коробке изображена голова «Попа Ивана», который действительно был убит в результате заговора и, как реликвия, осталась его голова. Родство подтверждается тем, что отца Ивана Грозного Василия арабы называли Великим Гамаюном, как и «Попа Ивана». Они мореходы и их фамильная черта нос с горбинкой.

Предтечи новой христианской веры три Волхва и «голова (Иоанна)» в кубической гробнице, изображены за спиной Богородицы и Христа. Все они вместе встречают уже на небе победителей в войне за христианскую веру. Позади горящий город-оплот «драконидов» или «змей», это павший «Вавилон».

Оказывается, на иконе написаны имена персонажей. Тогда ей просто цены нет. Эти ВСЕ имена прямо касаются русской древней истории. Это большая и длинная икона висит в Третьяковской галерее.

Великий Огонь

Как оказалось, три Волхва у Марко Поло, были хранителями древнего необычного огня. Одно из мест его хранения была крепость Кала Атаперистан.

«Гл. XXXI Стр. 31. В 3 днях пути (от Саве) есть крепость Кала Атаперистан, а по-французски «крепость огнепоклонников». Вот почему они поклоняются огню, в старину три тамошних царя пошли поклониться новорождённому пророку и понесли ему три приношения: злато, ливан, и смирну. Если он возьмёт злато, то это земной царь, если ливан, то Бог, если смирну, то врач.

Волхвы, глядя на младенца, замечали, что он похож на них летами и лицом.. Младенцу было не более 13 дней. Младенец взял все три подношения и дал им закрытый ящичек. Пошли три царя в свою страну.

«Проехали они несколько дней» и открыли ящичек, а там камень –значит их вера крепка как камень. Так как младенец взял три подношения, то он Бог, царь земной и врач. Три царя выбросили камень в колодец и с неба изошёл ВЕЛИКИЙ ОГОНЬ прямо в колодезь. Взяли они этого огня и понесли в СВОЮ ЗЕМЛЮ, поставили его в богатом прекрасном храме. Поддерживают его постоянно и как Богу молятся ему. «Если случится, что огонь тут потухнет, идут они к тем, кто держит огонь, чтобы найти такой огонь, ходят до десяти дней»…

«Один из трёх волхвов был из Савы, другой из Авы. Третий из того замка, где огню поклоняются».

ИТАК. Три Волхва владели необычным «НЕБЕСНЫМ» «ВЕЛИКИМ» огнём.

Один Волхв видимо был хранителем этого огня в Кала Атаперистан. Огонь добыли из какого-то КОЛОДЕЗЯ, куда волхвы на обратном пути из Иерусалима бросили «камень» и огонь появился сам собой с неба прямо в этом колодце.

Огонь как оружие

Сам по себе огонь вряд ли им был нужен. Он играл какую-то важную роль, как элемент в оружии, и дан был людям богами, из которого нам известен ХрисаОр-пламенный меч, также Копьё-Луч, его символически изображали в виде очень тонкого и длинного копья в руках святых на иконах. Также некое Пламенное Кольцо и некий Серп. Владеть этим огнём научил людей Прометей-старший сын Афета Гомер (см. 99), за что и пострадал от богов. Пламенный меч мы видим в Петербурге в руке Архангела Уриила (п. 100. Орки). Некий военноначальник в войске МоИсея упомянут в библии как Ор. Упомянут он в первом сражении Моисея и Иисуса. Там же упомянуто «Копьё», которое долго в руках держал Моисей, направляя на противника. Серп-Месяц тоже упомянут в библии, им был сделан пролом в земле, чтобы войско посуху прошло на другой берег. «Огненное Кольцо» всадников Апокалипсиса мы видим на картине художника Николы Пуссена «Танец под музыку Времени». До сих пор осталось воспоминание об этом кольце в народных традициях. Например, обращает на себя внимание традиция печь пирог в виде кольца с фигурками волхвов. «В Мексике у них также есть такой же кольцеобразный пирог Rosca de Reyes (Королевский рогалик или Нить) с фигурками (Волхвов или Иисуса) внутри». Такие кольцеобразные пироги с фигурками пекутся во многих странах Испания, Португалия, Франция, Бельгия. «Роское Кольцо», им росы владели.

Подарок Христа Волхвам- Камень

На обратном пути из Иерусалима волхвы проехали несколько дней и захотели посмотреть, что было в ящичке, подаренным младенцем, там был камень (текст выше), от которого возник небесный огонь в колодезе. Возможно, это была книга-свиток. Читая её, можно было ПОЛУЧИТЬ огонь, пользоваться и управлять им (инструкция по эксплуатации). Досталась эта книга Христу от Афета и его старшего сына Гомера (Прометея, п. 98). Она хранилась в ящичке.

Получила эта книга имя Афета, что значит Пет и современное имя Пётр, то есть «Камень», по версии автора.

Судя по фразе, это место надо искать в нескольких днях от Иерусалима («Проехали они несколько дней») и оно должно называться Колодезь.

Волхвы унесли огонь в «свою землю» («Кала Атаперистан» и Тегеран совр.), когда уже возвращались из Santa Terra из города Вифлеема (там родился Христос) у Средиземного моря.

Там на этом обратном пути и должно сохраниться это название «КОЛОДЕЗЬ». И это название действительно сохранилось. В Иордании находится Столовая гора или Гора Колодцев. Это знаменитый скальный город Петра. Значит, волхвы на обратном пути шли именно через эту Петру. Петра также значит Камень. Он действительно находится в нескольких днях от Иерусалима и действительно называется Колодезь (прорезь в горах). «Любой турист, прибывающий в Петру, видел самую высокую в районе гору - Гору колодцев, Umm al Biyara».

«Ранее Петра была первым городом, который встречал караваны, шедшие от Индийского океана через Аравийскую пустыню. Жители Петры умело обращались с водой, и несмотря на отсутствие зелени путникам это место могло показаться раем. Однако при римлянах значимость этих торговых путей начала падать, легче и дешевле было осуществлять торговлю морем на кораблях, и скальный город потихоньку стал терять свое значение» (интернет).

Кум

Попробуем найти Кала Атаперистан, туда принесли огонь. Смотрим на старую карту Келлера и видим, что рядом с Серуан (Сев. Иран) за рекой «Майна» находится область ТАПЕРИТАН (Taperitan). Судя по топониму «перитан», там должна быть крепость Атаперистан. Она в 3-х днях пути от Саве. Конкретно, такого города с названием Кала Атаперистан нет, но на карте виден в горах Таперитана город Soltauia (Солтауия). Ему приблизительно соответствует современный город Кум в Иране. Так как здесь замешаны русские волхвы, то может название Кум имеет русское объяснение. «КУМ м. кума ж. стар. Кмотр(кум) и куепетра (кума), восприемник, -ница, крестный отец и мать; ❘состоящие в духовном родстве».

Удивительное совпадение- в Петре Волхвы получили ОГОНЬ и унесли его в одноимённую КуеПЕТРУ (Кум), предполагаемую СолтаУия. Вероятно, Кала Атаперистан и есть город Кум, там хранился огонь.

Интересно, есть ли там башня хранения этого огня. К сожалению, по сведениям из интернета, никаких древних разрушенных башен огнепоклонников там нет. Эта равнина среди гор и ничего не указывает на Кала Атаперистан. Около 1474 года город посетил Афанасий Никитин, упомянувший его в своих путевых записках "Хожение за три моря».

Наиболее значимым и впечатляющим памятником архитектуры Кума является гробница Фатимы Масуме. «Масуме» означает «непорочная, безгрешная». Кум – самый важный центр паломничества шиитов после Мекки и Мешхеда. Здесь находится усыпальница Фатимы Масуме, сестры святого имама Резы (IX в.), который похоронен в Мешхеде. Имам Реза был отравлен в 818 году Мамуном и похоронен во дворце Мешхеда. Это сейчас место паломничества.

Через Кум идёт дорога в Исфаган.

Имена Волхвов

Из книги Марко Поло мы узнаём, что звали Волхвов Белтазар, Гаспар, Мельхиор. Марко прямо утверждает, что они были ЦАРЯМИ ( «Одного волхва звали Белтазаром, другого Гаспаром, третьего Мельхиором, никто про них ничего не знал, были они ЦАРЯМИ и похоронили их тут в старые годы»).

У них миссия-они прокладывают торговые пути, речные и морские. Они обустраивают Мир, оказавшийся пустым, после таинственного исчезновения греков из всей Евразии (на карте Келлера вся Евразия в греческих названиях).

Первый главный волхв Мельхиор. Это должна быть Жрица Сова-«Премудрость».

-5

Эта Мельхиор упомянута у Толкиена, который писал свою книгу по какой-то хронике. В ней она жрица, которая скрестила воинственный народ с изысканными эльфами и получила новую расу-Орков. «В легендариуме Джона Р. Р. Толкина - злобный, варварский народ, подчинявшийся Тёмному Властелину. Были выведены падшим Вала Мелькором (Волхв Мельхиор, автор) из захваченных эльфов при помощи чёрной магии. Позднее стали самостоятельным народом Средиземья (Руссии, автор), всегда служившим Тьме и отличавшимся злобным нравом. Орки составляли основу армий как Мелькора, так и Саурона» (интернет. Орки).

«Тёмная страна» подробно описана у Марко Поло, как сосед Великой Росии (с одной «с») на Севере .

У Марко Поло «Мелькор» должна быть царицей царства «Манги»-«Мани», жившей там в морской столице «Небесный город» (Квинсай) на берегу Тихого океана. Её имя (Ио-Луна) Марко почему-то нигде не называет. Во время войны с Монгулом (Месяцем, автор) она стала пленницей военноначальника Стоглазого Баяна. Ей удалось убежать из плена на Север в Великую Росию, откуда она начала кампанию по завоеванию мира, взяв в союзники войско бывшего своего врага родственника 6-го потомка «Попа Ивана» Георгия-Жора. Сама Мельхиор была из рода Луны (ИоЛая).

На фреске Беноццо она во главе каравана в шествии Волхвов. Над её головой её животный тотем две Гончие Собаки, которые гонят Всадника с копьём. Её одежда цвета жемчуга, цвета серебряной луны.

-6

Второй Волхв- Белтазар. Всё указывает на то, что это «Серган» из загадочной страны Авы, соратник Совы («Серуан»). Он муж Мельхиор, судя по одинаковым именам Серган и Серуан.

Белтазар, судя по имени, был из рода Зардана Белого, а его отец Рус. Из «Сказании о Словене и Руссе…» становится известным, что Скиф и Зардан братья. От Скифа родились Словен и Рус. Значит жена Скифа была из Зардании.

Предполагаемое место Зардании -это царство Зыряния. На карте Московии 1706 г. это царство Зыряния находится в «Великой России», которое сейчас переименовали в Коми, хотя там до сих пор живут зыряне. Они блондины и они до сих пор справляют праздник Солнца, как солнцепоклонники в древности. Их типаж подобен известной модели Натальи Водяновой, чьи корни от зырян.

Волхв Белтазар хранитель огня. Когда огонь гас, то он уходил в другие ему известные места и приносил этот огонь (так пишет Марко Поло). Иногда бродил до 10 дней.

Интересно, что вещество «сера»- и имя Серган одинаковы. Сера применялась как оружие, её поджигали. Подобный персонаж есть у русских- Сергий Радонежский.

На фреске Беноццо в «Шествии Волхвов» он изображён вторым после Мельхиор.

А вот животного тотема у него почему-то нет. Но зато на самом верху над его головой огромный круглый знак Луны в виде огромной жемчужины. Луна его могущественный покровитель. Возле знака Луны две птички в полёте: белый ГОЛУБЬ и УТКА.

-7

Третий Волхв- Гаспар из крепости Кала Атаперистан, а, значит, тоже причастный к необычному огню, так как в этой крепости хранился этот огонь. Можно предположить, что Гаспар – сын Словена Волхв (Волк, см. ниже). Гаспар, значит, Вечерняя Звезда Венериан. В википедии утверждается, что в честь него назван город Кандагар (Гадаспа, Гистаспа) в Афганистане. И это логично. Он знал все торговые пути и поэтому был ПРОВОДНИКОМ каравана Волхвов. Звездой путеводной. Через Кандагар шёл путь на Дальний Восток-на реку Амур и Охотское море («Катай»).

Почему-то у Марко Поло нет упоминания о некой библейской звезде на небе, которая указывала путь Волхвам. Может этому есть простое объяснение. Имя Волхва Каспар означает Звезду Вечернюю Венериан и, так как он был ПРОВОДНИКОМ КАРАВАНА-ЗВЕЗДОЙ ПУТЕВОДНОЙ, то стали говорить, что Звезда на небе указывала путь Волхвам и «шла» впереди каравана, ведь впереди шёл проводник каравана Каспар. Удивительно, но его (или Белтазара) изображали во время карнавального шествия в Милане чернокожим человеком. Но он был белым. Такое заблуждение явно связано с его именем Вечерняя-Ночная Звезда, которую перевели как Чёрная Звезда. Так Каспар превратился в Чёрного человека.

У греков это Истаснео, то есть, Станислав.

На фреске Беноццо «Шествие Волхвов», хотя он Путеводная Звезда и должен быть во главе каравана, он заключает авангардную группу каравана. По статусу важности он третий. Это пожилой с седой бородой персонаж в Венце в меховой русской шапке –ушанке.

Над его головой его животный тотем, к сожалению, плохо виден на фото, похожий на СЕРОГО ВОЛКА. У Каспара было имя Волхв, что на словенском по версии автора значило Волк. Его имя Волхв и животный тотем Серый Волк совпали. Хвост у Волка на фреске нарисован полосатым, как у кота Манула.

Наверное, этот Серый Волк (Каспар) хотел съесть «Красных шапочек с пирожками», в которых одет клан Медичи на фреске Беноццо.

Саур-могила

У Толкиена есть персонаж Саурон («Орки составляли основу армий как Мелькора, так и Саурона»). Соратник Мельхиор Волхв Каспар претендент на Саурона. Тогда, судя по имени «Саурон», знаменитый курган Саур-могила в Донецкой области посвящен именно этому Волхву (Каспару). Это или символическая могила Каспара, как в Саве в Иране, или здесь похоронен действительный представитель его клана.

«Впервые же курган был описан в 1864 году русским археологом Иваном Егоровичем Забелиным. В его описании диаметр кургана составляет 150 метров, высота — 6 метров.

Верхняя часть кургана была насыпана во втором тысячелетии до нашей эры племенами срубной культуры. Под насыпной частью находилось захоронение срубной культуры в каменном ящике. Это захоронение в 1960-х годах изучал Т. О. Шаповалов. Во время строительства мемориального комплекса захоронение было частично повреждено. Из-за этого стало невозможно проводить дальнейшие археологические исследования и ответить на вопрос, состояло ли это захоронение только из погребальной камеры, или была найдена только входная камера более сложного сооружения» (википедия).

Мимо кургана проходит торговый путь на восток к Волгограду. Неужели здесь в кургане лежат реликвии времён легендарных Волхвов, времён дохристианских чародеев, касающиеся самого Каспара-Звезды Путеводной.

Сын Каспара-Дарий

Судя по имени Гистаспа (одно из имён Каспара), Каспар это ОТЕЦ Дария. Дарий сам называет имя своего отца в надписи на Бехистунской скале. На фреске Дарий изображён мальчиком в голубом наряде на коне. Именно Дарий подавит «Мятеж Магов», выступивших против Руса и Луны Росы. Рядом с мальчиком на коне (Дарием) показана, вероятно, его мать-золотоволосая молодая женщина на рыжем коне (Лаура, версия автора). Именно в её руках дар Христу - «Злато». Дар Каспара Христу было «Злато»-Ор. Пламенное Оружие-«ХрисаОр» с пламенным лезвием. Это злато изображено в виде золотого сосуда. Под ногами её коня нарисован её животный тотем УТКА, плавающая в ручье. Тотем Дария на фреске ЛЕОПАРД.

Дары Волхвов

У Марко Поло приведена конкретная информация и о дарах Волхвов Христу. «Если он возьмёт злато, то это земной царь, если ливан, то Бог, если смирну, то врач».

Марко Поло говорит, что каждый Волхв был царём, тогда их дары от каждого очень важные символы, касающиеся Христа. Это настолько важно, что этими символами были названы страны, через которые волхвы шли к младенцу Христу.

Первый волхв Каспар подарил Христу «Злато» (Ор) и, соответствующая этому дару страна, названа Иорданией (Золотая Река). «Если он возьмёт злато, то это земной царь». Именно там, в Иордании в Петре был дарован богами этот Огонь-Ор-Оружие и именно через неё шли Волхвы. Это оружие нужно для власти в земной жизни, может поэтому «если он возьмёт злато, то это земной царь». На фреске Беноццо этот дар «Злато» изображено в виде большого очень странного изящного золотого сосуда, похожего на «Лампу Алладина». Кажется, потрёшь её и появится Дух исполнения желаний. Держит его не сам Каспар, а молодая золотоволосая женщина на коне. Было предположено, что это мать Дария-будущего Великого Воина (Лаура).

Второй волхв- Волхв Белтазар подарил «ливан» (« если ливан, то Бог»). Что из себя представляло это подношение, Марко не объясняет. Это нечто очень важное от самого БОГА. В библии почему-то «ливан» превращается в «ладан». На фреске Беноццо никакого дара «ливан» рядом с Белтазаром не изображено, может он САМ и есть «ливан». В нём была «частица Бога» от рождения. Он передал эту частицу (своё царское ДНК-семя) для создания рода, из которого был Христос?

Рядом с Иерусалимом одноимённая дару «ливан» страна Ливан. В современном Ливане находится знаменитый Баалбек-развалины невероятного города предыдущей цивилизации исполинов и предыдущего Бога ВААЛА.

Третий волхв- жрица Мельхиор («Серебряный Свет Луны» автор) подарила «смирну». Она целитель- «если смирну, то врач». Эту «смирну» в очень изящном небольшом сосуде держит не она, а персонаж рядом в невероятно красивом и роскошном наряде, затмевающем даже «жемчужный» наряд самой Мельхиор. Эта золотоволосая молодая девушка сидит на рыжем коне и она явно подруга-соратник Мельхиор (она тоже «воинственный вождь») и она каким-то образом причастна к «смирне».

Что значит «смирна» неясно. Может это «се Мир». Как раз в Сирии, через которую прошли Волхвы, находится знаменитая Пальмира (Пальма Мира). Есть такое выражение «пальма первенства», так может Пальмира-Первая в Мире. Мельхиор передала Христу Пальму Первенства. «Пальма первенства» заключалась в этом маленьком бутыльке, а нас уверяют, что это лечебное средство «смирна».

Это должно быть материнское ДНК для размножения людей и, так как этот сосуд держит «подруга» Мельхиор, то именно она причастна к этому действу.

Вот эти три подарка Христу дали названия странам, через которые волхвы шли: Баальбек в Ливане, Пальмира в Сирии, Петра в Иордании. Гигантские сооружения этих городов остались от прежней цивилизации исполинов, существовавшей ещё до Волхвов, это их бывшие древнейшие центры. Эти Исполины поручили Волхвам кураторство над новой цивилизацией -человечеством.

Шествие Волхвов.

Как было предположено, процессия Волхвов должна была впечатлять народ и должна врезаться в память. Это должен быть большой караван. Этот удивительный караван показан на фресках Беноцци на трёх стенах комнаты и называется «Шествие Волхвов». Караван идёт по горной дороге в белых горах. Позади море.

«Восточная стена - процессия Молодого Короля, южная стена - процессия Среднего Короля, западная стена - процессия Старого Короля».

Удивляет какое-то однобокое объяснение этой огромнейшей фрески-она якобы отражает семью Медичи.

Величайшее событие в мире- зарождение новой Христианской веры (Волхвы идут к младенцу Христу), которая должна была сплотить все народы, и возникновение современного человечества, должно было отразиться во всём искусстве. Это должны быть величайшие творения средневековых творцов, воспевающие победителей и вождей человечества, их кумиров и древних царей на заре человечества. Таковым и должно быть творение Беноццо «Шествие волхвов», показавших нам древних дохристианских царей.

Здесь мы сейчас и увидим трёх древних царей, трёх Волхвов (первопроходцев) и подивимся их виду.

Первый волхв. Расположение главных фигур по статусу должно быть такое. Впереди каравана главная жрица Мельхиор. Мельхиор скрыта в молодой женщине на белом коне победителя, она в мужском наряде. Ведь вожди «воинствующие». На голове Венец, что указывает на царский статус. Рядом её атрибут, сосуд со смирной (лечебное средство) держит другая женщина. Мельхиор целительница и экспериментатор в размножении людей. В этом бутыльке может быть средство с «божественной» «частичкой» от Богини. Она смотрит на нас.

Второй волхв в середине каравана средних лет в роскошном одеянии должен быть Серган-Белтазар. Это её муж или протеже. На голове Венец на чалме. Его атрибут –«ливан» (ладан). «Если ливан, то БОГ». Этого атрибута не обнаружено. Как выше было предположено он и есть сам атрибут. В нём была частичка Бога. Он дал «семя» (ливан) царей (см. выше). Он смотрит вперёд.

Третийпожилой Волхв в русской «меховой шапке-ушанке» и невероятно роскошном одеянии в ВЕНЦЕ на шапке с большой белой бородой должен быть Каспаром. Он Путеводная звезда-Проводник и, поэтому должен быть изображён в начале каравана, но по статусу он третий. Путеводная звезда изображена в начале каравана на потолке. Его атрибут «злато» в виде золотого сосуда изображено рядом. Это злато должно означать Хрисаор-Пламенный Меч.

Впереди него рядом мальчик в голубой одежде и леопардом, это сын Каспара Дарий. Между ними молодая женщина на рыжем коне со «златом» в руке. Каспар и Дарий смотрят на нас, а она (мать Дария или дочь Каспара) смотрит на небо.

В этом эпизоде фрески рядом с мальчиком изображены два Леопарда-молодой смотрит на восток и старый, повёрнутый на запад. Вероятно Леопард не только символ Дария, но и символ Персии.

На карте звёздного неба есть несколько созвездий, означающих самые значащие страны (Змей, Дракон, Рысь, Рак, Скорпион, Медведицы…). Одно из них Леопард-это символ Персии, почему-то переведённый с латинского (пардес), как Верблюд. Это созвездие рядом с Большой и Малой Медведицей (созвездие жрицы Луны-Мельхиор). Ведь эти страны (Леопард, Рысь, Медведицы) соратники Луны Росы.

Весь караван повёрнут лицами на ВОСТОК. Там ИСТОК человечества.

Путь трёх Волхвов

Суть пути Волхвов должна состоять в продуманной «рекламной» акции-оповещении мира о появлении- рождении нового бога. Поэтому они должны сделать большой круг по крупным городам. Причём это должен быть огромный диковинный караван, чтобы встречные остались под большим впечатлением и разнесли эту весть повсюду по караванным путям.

-8

Начало пути волхвов, исходная точка нам известна, это «Сава». Как пишет Марко, первый Волхв находился в Саве, второй в некой Аве, третий находился « из того замка, где огню поклоняются», то есть в Кала АтаПеристане на восточном берегу реки «Майна», восточнее Тегерана. Они втроём собрались в Саве и вероятно с караваном-с большим караваном пошли на место рождения Христа в современный Иерусалим в Палестине. Когда он родится, они явно знали заранее. Там в Иерусалиме до сих пор находится этот удивительный необычный ОГОНЬ, который появляется только в христианскую Пасху. А чья это была земля в те времена? В те времена эта земля принадлежала грекам и на это указывает карта Келлера. Она названа Santa Terra- «СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ». Там до сих пор находят греческие мозаики. На ней показан Иерусалим, названный на карте Feruzalem (Железный Залем, автор). Не было там тогда ни Израиля, ни Палестины. Здесь когда-то жили древние греки, а теперь правил Железный царь. Это потом, когда случилась природная катастрофа, по этой земле прошёлся огненный «каток» и испарились реки, греки ушли отсюда и сюда пришли другие (арабы). Здесь у волхвов состоялась встреча с царём Иродом в Иерусалиме. Потом они пошли в Вифлеем, где находились Мария с младенцем Христом.

Загадкой остаётся-где находилась Ава ( Дом Отца)? Оттуда пришёл Белтазар в Саву. Возможно, там в Руссии и было царство Авы.

Путь Волхвов на карте.

О пути волхвов у Марко Поло очень скупые сведения. От Марко Поло известно только, что они вышли из Савы, пришли в Иерусалим, потом в Вифлеем, и возвратились в Саву, перед этим пройдя какие-то колодцы (Петра). И всё.

-9

Попробуем восстановить этот путь на карте подробнее. Чтобы оповестить больше людей о Христе, они должны сделать круг, поэтому сначала должны пойти из Савы севернее через Мосул. Есть два пути из Саве к Мосулу-через Тебриз и далее по торговому пути (коричневая кривая) через озеро Урмия в Мосул (пунктир). Второй вариант- сразу из Саве в Мосул. Как далее пролегал путь, указывают названия Сирия (г. Пальмира), Ливан (г. Баалбек) (см. выше о подношениях Христу). Потом вошли в Иерусалим. Царь там оказался не Иродом Иудейский, а Царём Железным, на карте его города Ferico и Feruzalem (Ферузалем). Дей Железный. Дуб Железный-Тубал- Дуб Ала-сын Афета. Он среди сыновей Афета . Имена сыновей Афета хорошо известны: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал(Дуб Ала, автор), Мешех, Фирас (Дир Ас, автор). А в библии это царь Ирод. К нему сначала пришли Волхвы, там и перед этим на всём пути они говорили всем о рождении нового бога «царя Иудейского», подготавливая общественное мнение. Потом пришли в Вифлеем, где и находился маленький Христос с матерью. На старинной карте нет названия «Вифлеем», но есть в этом месте город Betlem.

Затем они двинулись в обратный путь уже по южному пути через Иорданию. Сначала они пришли в Петру. Петра названа на старинной карте Келлера «Petradesti» (дешт-десертум на греческом-пустыня). Затем они пересекли Аравийскую пустыню и пришли в Багдад. Багдад назван у Марко Поло Бодак. Оттуда они вернулись в Саве, вероятно через Ерак и Кум. Через Ерак проходили многие торговые пути. Принесли с собой волхвы Огонь и Камень (книга-свиток). Огонь поставили в прекрасном храме в самом Таурусе (Тегеране) и в крепости Кала Атаперистане (Кум, по версии автора).

Этот путь приблизительно показан автором на карте Келлера 1590 г. и современной карте.

Заключение

Как видно из текста Марко Поло, Волхвы появляются сразу после «пропажи» греков. Как будто греки получили приказ немедленно покинуть Землю, в предверии какой-то катастрофы, оставив после себя гигантские сооружения (они были высокого роста-исполинами). Действительно, после какого-то катастрофического события все их постройки были разрушены и изменилась Земля. На карте Евразии Келлера 1590 г. всё в греческих названиях на территориях совр. Турции, в Крыму, на Аральском и Каспийских бассейнах. После них на арену истории выходят Волхвы, которые, как преемники греков, говорят на греческом. Они называют по-гречески свои ставки в Иране (Персия, Шираз, Лар). У них какая-то великая миссия. Было предположено, что их миссия- ввести в жизнь на Земле новую цивилизацию-современное низкорослое человечество и проложить новые речные и сухопутные дороги. Волхв Мельхиор была главным участником «размножения» человеческого рода. Они дали начало и современным религиям.

Эта версия далека от современных материалистических версий происхождения человека от обезьян, неандертальцев. Но, все источники-библия, древнегреческие мифы утверждают, что люди появились от БОГОВ.

Источник. «Книга о разнообразии мира» Марко Поло.

98. Ящик Пандоры. Путь-7 Марко Поло в Россию. От 21. 04. 2022 г. Автор Тонких Г.Л.

99.Ящик Пандоры Две Руси в «Сказании о Словене и Русе и городе Словенске». От 20.06.2022г .

100. Ящик Пандоры Орки. Лиши народ памяти и бери его без боя. От 24.06.2022г .

101. Ящик Пандоры Три Волхва и те- русы. Путь Волхвов на карте и их могила в книге Марко Поло. От 18.07.2022г . Автор Тонких Г.Л. («Nekto» на Ящике Пандоры).

*Карта в хорошем разрешении находится на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590 г. (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).

04.09.2020г.