Найти тему
Екатерина Широкова

Притворство

Рассказанное Таней перевернуло её мир, вернув настоящую, не иллюзорную опору под ногами. Теперь ей было, для чего выкарабкиваться со дна, была конкретная цель, но главное, что Марфа окончательно и безоговорочно осознала, что всё увиденное в тот день не было бредом, как бы врачиха ни убеждала её в обратном.

Если демоны существуют, то её мать может быть жива. Надо только найти её и попробовать вернуть человеческую личность. Что она будет делать с ней потом, Марфа не представляла. Их семья была самым странным союзом, какой только можно представить между взрослым и ребёнком, но ничего другого у неё не было. И никого, кто бы хотя бы иногда смотрел на неё с нежностью и заботой. И пусть таких моментов набралось бы не больше десятка, каждый из них был драгоценным, так что она не просто задавалась такими вопросами. Она хотела обратно свою единственную семью. Любой ценой.

Танины планы найти и использовать демонов наподобие того, как это делали её родители, вызывали у Марфы смешанные чувства, от гадливости до возмущения, но она не спешила ими делиться, намереваясь разузнать как можно больше о скрытом от человеческих глаз мире, и любящая быть на первых ролях Таня охотно делилась тайнами с верной подругой. Выходило так, что её родители были достаточно самоуверенны, чтобы доверить глупому и тщеславному подростку секрет их богатства и обучить всем тонкостям, но недостаточно умны, чтобы удержать её от маленьких экспериментов. Закончилось всё печально — демон вышел из-под контроля и спалил дотла свою темницу вместе с хозяевами, а сама Таня даже и не поняла, что своими руками спровоцировала трагедию. Она часто болтала о том, как ловко управлялась бы с такой могущественной силой, и ни разу не раскаялась в своём невольном промахе. Нет, она жутко расстраивалась, что семьи больше нет, но больше всего по-детски жалела себя.

Демоны Марфы (начало, назад)

Старик был человеком, вхожим в их дом, он и вытащил девчонку, прежде чем упокоить взбесившегося демона. Этот демон, живущий на цокольном этаже флегматичного вида молодой человек с длинными патлами и тонкими чертами лица, когда-то очень давно, ещё до рождения Тани, вселился в тело её дяди, непутёвого младшего брата её отца. В тот день Таня слышала, как он пытался выторговать себе спасение, но после расправы над хозяевами у него не было шансов. Не было их и у Тани, ведь старик прекрасно понял, что девчонка посвящена в секрет, но он позволил ей выжить, строго велев молчать обо всём и напугав другими людьми, которые будут не столь добры к ней. И она молчала. Стиснув зубы, терпела сколько могла, пока Крыса-Лариса одним-единственным взглядом случайно не выдала, что Марфа тоже встречалась со стариком. Это прорвало плотину, и после Таня уже не могла остановиться, пока не выдала всю подноготную.

Представленная картина показалась Марфе омерзительной. Люди использовали демонов, держа тех на положении бесправных узников, и, в сущности, кто бы осудил их желание вырваться на свободу через десятилетия жалкой полужизни?

Танин план был простой — изобразить полное выздоровление, выйти на свободу, найти демонов, жить долго и счастливо. Роль Марфы сводилась к выполнению приказов в фазе поиска, а себя Таня мнила будущим центром вселенной.

"Демоны Марфы", Екатерина Широкова. Фото Roxy Aln Unsplash
"Демоны Марфы", Екатерина Широкова. Фото Roxy Aln Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Он бы сработал, если бы в день Таниной выписки к Крысе-Ларисе не явился важный гость. Через окно обе девочки увидели старика, заехавшего на территорию на знакомом обеим автомобиле и сразу прошедшего во флигель с начальством. Через десять минут туда, как ошпаренная, побежала Крыса-Лариса, а потом она так же быстро вернулась и сухо сообщила Тане, что выписка пока откладывается. Та устроила истерику и мигом получила хорошую дозу успокоительного, а Марфа воспользовалась шумихой и выскользнула из детского корпуса, добравшись на служебную парковку раньше, чем её хватились.

Старик уже садился на заднее сиденье, когда она выпрыгнула из кустов, как дикий зверь, и вцепилась в его морщинистое запястье с шишками на всех суставах, при свете дня уже не похожее на лапу чудовища. Он удивлённо поднял брови, но узнал ещё одну спасённую душу и вежливо попросил отпустить его:

— Помнится, в нашу последнюю встречу я спас тебе жизнь. Может быть, перестанешь выкручивать мне руки и расскажешь, чего ты хочешь?

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book