Выручка - это посмертный диагноз для бизнеса. Будущее за опережающими показателями. Большинство предпринимателей привыкло ориентироваться на показатели выручки и чистой прибыли, через них управляя своим бизнесом. Но если человек нацелен на построение системной большой компании, выручка будет для него не более чем посмертным диагнозом. Почему так? Когда выручка уже получена, потеряно самое главное - время. А если выручка получена ниже ожидаемой, а особенно ниже безубыточности, - время потрачено впустую! Да, ты отреагируешь, что-то изменишь, но уже проиграл: конкурентам, времени, своему кошельку. Потому очень важно найти опережающие показатели, характерные именно для твоего бизнеса, которые и обеспечивают получение этой выручки в требуемом объёме. Когда ты сформулировал корректные опережающие показатели, выработал по ним стандартные нормативы и механизм контроля, то заранее увидишь, если начнётся какая-то проблема, и сможешь на неё своевременно отреагировать, не потеряв в выручке по ит
Выручка - это посмертный диагноз бизнеса. Будущее за опережающими показателями
4 сентября 20224 сен 2022
7
3 мин