Найти тему
Сергей Кузичев

КамАЗ 5350 история постройки

Оглавление

Мир Вам! Здравствуйте! Друзья! КамАЗ 5350 был построен, чтобы заменить грузовик Камского Автозавода КамАЗ 43118 и 43114. Автомобиль снабжён турбодизельным двигателём. Так как ,.прежний двигатель не справлялся и функцией в условиях высокогорья."  Сам КамАЗ 5350 планировалось выпустить в серию 1990г. его предшественник КамАЗ 4310 устаревал. Но два события помешали: распад Советского Союза и пожар на Камском Автозаводе в цехе двигателестроения. Первые образцы уже были готовы, но новый внедорожник оказался не по карману Армии.

КамАЗ 5350 фото из открытого источника
КамАЗ 5350 фото из открытого источника

.

История создания

Грузовик был построен в 1981г на основе гражданского КамАЗа 5320. Устанавливались узлы и агрегаты: двигатель. Сцепление и коробка передач. Также установлена и кабина над двигателем. Она может быть и со спальным местом. Автомобиль имеет мощный дизельный двигатель КАМАЗ 740 восьми цилиндровый, V-образный.  Машина снабжена системой регулирования давления в шинах и лебёдкой само вытягивания.

КАМАЗ 4310 ото из открытого источника
КАМАЗ 4310 ото из открытого источника

Есть тажке гражданские варианты КамАЗ 43105 без системы регулировки давления в шинах и лебедки само вытягивания. И Седельный тягач 4410, работающих с полуприцепами массой 15 00 кг.и шасси для установки различных кузовов и специального оборудования.

РАзличия

Последняя версия отличается от КамАЗ ранней модификаций турбодизельным двигателем и новой кабиной класса ,.К". В кузове более высокие борта и воздухозаборник другой формы.

Также Вы можете помочь развитию канала. Как помочь читайте в этой статье.

С Богом Вас и Не Болейте.