МТТ упростил владельцам катеров, яхт и других судов процедуру уведомления выхода в море. Раньше капитанам приходилось одновременно находиться за штурвалом и дозваниваться по телефону дежурному, чтобы продиктовать информацию для записи в журнале. А это крайне неудобно, и не всегда у экипажа есть возможность пробиться на загруженную линию погранзаставы. Например, в Краснодарском крае в море ежедневно выходит около 6000 судов и все звонят по одному номеру. Теперь эту функцию возьмет на себя голосовой помощник.
МТТ специально разработали голосового ассистента на платформе VoiceBox и интегрировали его с чат-ботом. Капитану нужно только отправить информацию в виде сообщения, а чат-бот передаст ее для синтеза голосового сообщения. Тут подключается VoiceBox, который преобразует текст в голосовое уведомление, дозванивается по нужному номеру и передает все сведения. VoiceBox будет звонить до победного — пока не передаст дежурному корректную информацию. После чего цифровой помощник отправляет владельцу судна подтверждающее сообщение с номером заявки и аудиозаписью разговора.
Цифровой помощник сделал процедуру оповещения:
- легкой — экипажу нужно только отправить смс-сообщение;
- быстрой — это не займет и минуты, в отличие от длительных попыток прорваться на линию погранслужб;
- надежной — владелец точно уверен, что информация получена.
Платформа VoiceBoх от МТТ помогает не только корабельным судам. С ее помощью можно собрать голосового помощника для любого бизнеса: от медицинского центра до службы доставки. Компаниям не нужно нанимать дополнительных специалистов — VoiceBoх легко интегрируется с внутренними базами, чат-ботами и CRM-системами и прост в управлении. Посмотрите, чем цифровой асисстент сможет помочь вашему бизнесу, — https://www.mtt.ru/voicebox/