Найти в Дзене

Анализ конкурентов

Фото взято с сайта uxprice.com
Фото взято с сайта uxprice.com

Это обязательный этап разработки маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.

Результаты анализа позволят нам более четко позиционировать будущий аккаунт.

Рекомендую подписаться на аккаунты конкурентов, чтобы подмечать интересные темы, способы продвижения и монетизации.

Составьте сравнительную таблицу и распишите все ключевые аспекты.

Ключевые аспекты анализа:

1 — визуал

2 — оформление и позиционирование аккаунта

3 — монетизация

4 — сильные и слабые стороны блога

А ещё для того, чтобы обойти тех, кто стоит в топе на рынке, постройте карту конкурентов.

Ее очень просто построить, достаточно лишь определить по каждому конкуренту долю рынка и тема роста продаж.

Конкуренты с высокой долей рынка и высоким темпом роста задают правила игры на рынке.

Конкуренты с невысокими темпами роста обычно служат хорошим источником для роста бизнеса.

Было полезно?

Анализировали ли вы когда-нибудь своих конкурентов?