Это обязательный этап разработки маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.
Результаты анализа позволят нам более четко позиционировать будущий аккаунт.
Рекомендую подписаться на аккаунты конкурентов, чтобы подмечать интересные темы, способы продвижения и монетизации.
Составьте сравнительную таблицу и распишите все ключевые аспекты.
Ключевые аспекты анализа:
1 — визуал
2 — оформление и позиционирование аккаунта
3 — монетизация
4 — сильные и слабые стороны блога
А ещё для того, чтобы обойти тех, кто стоит в топе на рынке, постройте карту конкурентов.
Ее очень просто построить, достаточно лишь определить по каждому конкуренту долю рынка и тема роста продаж.
Конкуренты с высокой долей рынка и высоким темпом роста задают правила игры на рынке.
Конкуренты с невысокими темпами роста обычно служат хорошим источником для роста бизнеса.
Было полезно?
Анализировали ли вы когда-нибудь своих конкурентов?