Мой телеграм:
Недавно утекли кое-какие подробности о Новом NFS. Среди них мультяшные элементы графики, уход драга и дрифта и возвращение Speedcross, упрощенная система апгрейдов, усиление репрезентации женщин и различных культур, годовая поддержка после релиза. Над игрой, как выяснилось, работают новички из Criterion, а сама EA хочет перезапустить франшизу и расширить аудиторию за счет нового поколения.
В связи с этим мне хотелось бы высказаться о нынешнем состоянии серии Need for Speed, а оно крайне плачевное. Я один из немногих, кому понравился релиз 2015 года(хоть и минусов у него предостаточно), но я еще и переиграл во все это позорище, Payback и Heat, о котором предпочел бы не вспоминать. Думаю, всем очевидно, что в какой-то момент эта серия повернула куда-то не туда и из крутой, затягивающей аркады про уличные гонки превратилась в унылое и претенциозное нечто. Если игра 2015 года еще как-то в эту концепцию вписывается, то последние 2 части вообще с трудом можно назвать Need for Speed’ом: совершенно убогая физика машин, убогие гонки, убогий и абсолютно ненужный сюжет, тупорогие персонажи, за развитием которых следить интереса нет вообще(впрочем, этого развития и нет). Непонятно, зачем вообще это убожество под названием «сюжет» вообще добавляют в игру, в старых играх сюжет был лишь в паре катсцен, игрокам не очень-то и важно было, что там происходило за пределами трассы, но дурачки с «прогрессивным взглядом на серию» почему-то решили, что будут пихать в новые игры миллиард всяких бесполезных и тупых звонков по телефону и катсцен, пытаясь вызвать у игрока хотя бы подобие заинтересованности. Зачем сюжет гоночной аркаде? Сразу вспоминается сравнение игр с порнофильмами. Я поиграл в последние 2 части и смело могу заявить, что это просто атомное говно, на которое лучше не тратить деньги: в это банально неинтересно играть, а тупость и навязчивость сюжета уже к середине игры начинает откровенно бесить.
Я с абсолютно такой же уверенностью могу сказать, что новый NFS провалится еще до выхода: все, что сливают уже наводит на мысли о том, что разработчики совершенно не понимают, над чем работают, и откровенно халтурят, не привнося чего-то нового, хоть EA постоянно распинаются обо всяких инновациях на своих лживых презентациях. Уже сейчас мы слышим новости о том, что уберут драг-рейсинг и дрифт, что было неплохо реализовано в прошлых частях, и заменят на Speedcross, о существовании которого знают полтора калеки, которые купили это бездарное обновление для Payback. Вместо реальных прорывов в графике, чтобы на игру нестыдно посмотреть было, мы получим мультяшные глюки на экране. Вместо нормального сюжета, который маркетологи так пытаются нам постоянно пропихнуть мы получим усиленную репрезентацию женщин и «различных культур», что может означать только то, что сюжет станет совсем уж невыносимым калом. Поддерживать игру будут всего год. EA планирует привлечь больше молодежи. Вот в этом и загвостка: молодежь покупает Форзу, ибо она тупо лучше: в ней нет убогого сюжета, нормальная физика, графика, четвертую часть 3 года поддерживали, постоянно снабжали контентом, а у игр EA, как мы знаем, проблемы с поддержкой и даже этот год может оказаться шестью-девятью месяцами. Поэтому Форзу и покупают, а NFS растерял все наследие и популярность, он никому не нужен. Чтобы его покупали, нужно поменять абсолютно все, вплоть до студии-разработчика, Criterion и Ghost откровенно не справляются. Пусть уберут этот отвратный сюжет, сделают нормальную физику и графику, разнообразят автопарк и сделают игру разнообразнее в целом, сменят место действия на что-нибудь более живописное.
В общем, NFS откровенно скатился и проиграл Форзе по всем параметрам. Новую часть уже никто не купит, а франшиза продолжит скатываться из-за того, что разработку изначально отдали на откуп не тем людям, этим должны заниматься люди, которые понимают что-то в гоночных симуляторах, которые способны разнообразить игру, чтобы в нее было интересно играть на протяжении нескольких лет.