Решила поделиться последними новостями из своей профессиональной жизни - управления парками и центрами развлечений.
С 1 Июля мне пришлось одновременно завершить работу в 2х парках: один открытый классический парк отдыха в Иркутске, второй закрытый indoor батутный парк в Уфе. Чуть позже поделюсь результатами работы в формате кейсов.
Интересно, что оба проекта абсолютно разные по концепции и наполнению, но в обоих парках для продвижения я использовала 4 основных элемента маркетинга:
Событийный маркетинг. Мое личное убеждение, что без качественных мероприятий у парка нет охвата, инфоповодов и следовательно прироста посетителей. Поэтому в любом парке считаю, что event отдел просто must have, а Календарь мероприятий основа основ и почти Библия проекта!
Интернет - реклама. Ну без неё родимой теперь никуда, несмотря на исчезновение нельзяграма. Яндекс Директ, таргет в ВК, Авито, Яндекс.карты, ТГ каналы и чаты, интернет афиши и многое другое никто не отменял. Активно использую в разных пропорциях в зависимости от проекта.
Кросс-маркетинг. По мне так партнёрство всегда усиливает любой проект. Особенно если у вас одинаковая ЦА. Обмен уже прикормленной и лояльной аудиторией с коллегами по цеху - золотоносная жила. Постоянно ищу с кем бы наладить дружбу домами, обычно приносит результат!
😎 Небольшой оффтопчик: недавно ходила на игру Монетизатор о кросс-маркетинге и поняла, что почти на каждый пример кейса у меня есть свой личный, из практического опыта. Все руки не доходят оформить и описать все кейсы)))
Ну и четвёртый элемент - как ни странно, это работа с уже существующей базой клиентов, работа над возвратами, удержанием лояльного ядра. Тут как раз основной затык у всех с автоматизацией и ее внедрением. Я начинаю обычно с азов: внедряю минимальную СРМ, задачник, запись и прослушивание звонков, хотя бы примитивный сбор NPS, рассылку по клиентам с анонсами. Из последнего немного разобралась с чат-ботами, даже прописала для одного из проектов свою цепочку сообщений и воронку.
Так что парки могут быть разные, а инструменты обычно работают одни и те же.
👇 Скажите, что из перечисленного выше вы используете в своей работе? И если есть чем дополнить мой список - буду рада, если поделитесь в комментариях своими проверенными в работе вариантами.
#маркетингразвлечений