Недавно я выкладывала видео о подготовке к первому уроку в 10-м классе. Теперь расскажу, что там была за игра. Я подсмотрела ее на «Литературном творчестве» в «Сириусе», украла технологию и адаптировала к школьной программе. Кстати, недавно говорили с подругой-коллегой об авторском праве в мире педагогических идей и приемов и сошлись на том, что нас использование наших заданий другими учителями только радует, да и сами мы всегда рады взять чужое, чуть изменив под себя и под свою аудиторию. Не зря в название ценнейшей группы словесников в одной небезызвестной соцсети входит слово «Копилка». Но вернёмся к свежеукраденному. Итак, я сделала 22 карточки — по количеству учеников. На карточках есть «портреты» и имена героев. Остальное: произведение, автора, связи с другими персонажами и характеристики — не заполнено. Сперва нужно объединиться в группы с коллегами по книге, а уже потом — внести в карточку необходимую информацию. Именно такой порядок объясняется просто: иллюзий, что все про
Нестрашное знакомство со страшной программой 10-го класса по литературе: с чего начать
4 сентября 20224 сен 2022
1771
1 мин