Когда вам говорят о внедорожниках, что вы вспоминаете скорее всего? Скорее всего, первое, что приходит на ум - это Крузаки, Нивы, менее популярные сузуки и ниссаны. Вот о последнем сегодня и пойдёт речь. О типичном, настоящем внедорожнике, суровом и беспощадном.
Nissan Patrol IV начали выпускать с 1987 года вплоть до 1997. Можно подумать, что это старьё, оно скоро сгниёт и вообще ездить на нём невозможно. Могу сказать лишь, что вы правы и не правы одновременно.
С одной стороны да, большинство подобных моделей из под охотников и оффроудников, так что даже их тщательный уход за кузовом не всегда спасает корпус машины. Однако, за счёт того, что внедорожник рамный(а таким должен быть каждый, по моему мнению), то автомобиль простоит на колёсах до последнего несгнившего винтика. Подобная репутация была уже подтверждена неоднократно, так что это отличный выбор для загородного автомобиля на каждый день.
С другой стороны, если вы находите трассовый экземпляр от хорошего человека, то вам почти не придётся изначально в него вкладываться и он будет в меру кофортным и живым.
Моторов у данной модели было немного, 2.8 литра и 4.2 литра и их вариации с турбинами и без. Самым ходовым вариантом был 2.8 с турбиной на 116 лошадиных сил. Отхаживали они без серьёзных нареканий по 300-450 тысяч километров, а то и больше. Главное все ТО вовремя проводить. 4.2 литра не особо пользовались популярностью, учитывая то, что если брать этот объём без турбины, то мощность была такая же в 116 л.с, а ел он гораздно больше.
Коробки были в основном механические(5 ступеней), но если вам сегодня достанется живой автомат(4 ступени) за внемяемые деньги, то можете считать себя счастливчиком, потому что продавцы любят ставить какие-то баснословные цифры в миллион и больше. Обе коробки считаются достаточно надёжными и свой заявленный ресурс точно отходят, если не издеваться над ними.
А вот по комфорту у этой модели слабовато. Оно и понятно, внедорожник не должен быть напичкан, как седан премиум-класса, только самое необходимое и нужное. В их числе: вместительный багажник, полный привод, кондиционер(на очень малом количестве моделей), подогревы, возможные фаркопы и лебёдки от прошлых владельцев, розетки. Всё это делает из машины чуть ли не автодом на колёсах.
Отдельное упоминание заслуживает отдельная печка для задних рядов, что позволяет прогревать машину значительно быстрее.
Динамика у подобной машины не блещет высокими показателями, на полупустой трассе или в лесу вам будет отлично, в городе, скорее всего вы просто не будете уживаться с потоком и своими габаритами.
На сегодняшний день подобную модель живую можно купить за 600-800 тысяч, что по мне достаточно дорого, можно найти внедорожники не хуже, но намного дешевле.
Если кратенько сделать заключение, то машина явно не для всех. Машина, безусловно, легендарная, но достаточно специфична и сильно устарела по современным меркам, однако, если вы её купите, то она не подведёт вас в самый ответственный момент. Да и в гараже у вас будет на один прекрасный аппарат больше.