Найти тему
2,2K подписчиков

Деньги к деньгам. Практика 1. Для удачливых и успешных.

667 прочитали

Ни для кого не секрет, что деньги это один из механизмов нашей жизни, которая является пятой стихией природы. Как мы не способны выжить без огня, воды, воздуха и земли, так и без материальной основы в виде денег мы тоже жить не можем! Ну только если ты не отшельник в горах или индеец Джо.

Сегодня я начинаю сорокодневную практику по притяжению денег в твою жизнь. Если ты успешный и продуктивно мыслящий человек, то понимаешь, что деньги вещь приходящая и уходящая, которая зависит от твоих настроенных энергетических вибраций. Следуя моей мысли, сегодня тебя посетила удача, а завтра к примеру, ты не знаешь с какой стороны к ней подойти. Почему я решила добавить эту рубрику?! Сейчас я тебе всё расскажу!

Мы с моим другом Геннадием долго думали над тем, с какого ракурса подойти к привлечению денег в свою жизнь. Пересмотрели кучу марафонов и практик, в основе которых лежит приобретение практик и семинаров, стоящих баснословные деньги и по итогу мало к чему приводящих. Тогда мы решили пойти другим путём, используя практику, о которой ты нигде больше не прочитаешь и не найдёшь. Это наша с ним собственная разработка, которая поможет и тебе.

Каждый день, в течении сорока дней ты будешь заходить на канал и выполнять простые задания.

Для начала не буду оригинальной и предложу тебе сделать тоже, что сделала в первую очередь я. Естественно это советуют все специалисты...

  • Выкинь из дома весь хлам. Старые вещи, коробки и не нужные тебе запчасти для старых холодильников и ноутбуков. Утрирую.
  • Сосредоточься на выполнение заданий в течении сорока дней и не жди результата по истечению этих сорока дней. Результат приходит к тому, кто пытается его достичь!
  • Приготовь ручку и тетрадь, либо пиши в комментариях, всё что я буду тебе диктовать. Естественно прописывая это вместе с тобой.
  • Внимательно смотри на изображение всех моих картинок, я их подбираю особым образом!
  • На создание этой статьи, равно как и других, я трачу колоссальное количество энергии, потому что деньги это тоже энергия. Ты можешь их годами притягивать, а можешь просто взять, не напрягаясь особо. Главное в этом вопросе правильно запрограммировать свой мозг, а это быстро не происходит. Всё нужно делать поэтапно. Ведь если ты возьмёшь маленькую чайную ложку и начнёшь ей пить воду, то чтобы напиться, наполнить себя живительной влагой, тебе понадобится не одна минута. Так и тут, процесс наполнения энергией денег происходит не сразу. Об этом я буду тебе постепенно рассказывать.
  • Отбрось все ненужные сомнения, типа того, кто и что о тебе подумает. Пусть думает, это его голова, а не твоя.
  • И, следуя из вышесказанного, не забывай о законе энергообмена. Это лайк, комментарий и донаты. Реквизиты ты увидишь внизу страницы.

Немного о специфике моей работы. Я практикую с помощью своей энергетики, поэтому читая меня, ты уже наполняешься. И ещё я владею тайными знаниями, с помощью которых буду тебе помогать. Они зашифрованы в этих моих постах и только я могу их расшифровать. Это специальный код любого уважающего себя практика.

Итак, ты уже выбросил всё ненужное и приготовил ручку и бумагу. Записывай ровно в такой же последовательности, как это делаю я.

Ни для кого не секрет, что деньги это один из механизмов нашей жизни, которая является пятой стихией природы.

Ты большой молодец! Я знаю, что ты дружишь с удачей, поэтому и ты, и я уже здесь! Ты сильный и мудрый, поэтому ничто материальное тебе не чуждо. И помни, не деньги красят человека, а достаточное их количество. А для того, чтобы они на тебя работали, а не ты на них, необходимо одно из условий. Это твоё духовное развитие. Подумай сам как ты можешь направить себя на духовность. Деньги это простая материя, но без духовности они будут тебя обходить стороной.

  • Деньги любят меня, а я люблю их!
  • деньги любят меня, а я люблю их!
  • Деньги любят меня, а я люблю их!
  • Я люблю деньги и деньги любят меня.
  • Я люблю деньги и деньги любят меня.
  • Я люблю деньги и деньги любят меня.
  • Я с лёгкостью притягиваю деньги!
  • Мне хорошо с деньгами и им хорошо со мной!
колесо Фартуны из общих доступов интернета
колесо Фартуны из общих доступов интернета
Дата возникновения: около 2000 года до н.э. Где использовался: Египет, Ближний Восток, Азия. Значение: Колесо – символ солнца, символ космической энергии. Почти во всех языческих культах колесо являлось атрибутом солнечных богов, оно символизировало жизненный цикл, постоянное перерождение и обновление. В современном индуизме колесо означает бесконечное совершенное завершение. В буддизме колесо символизирует восьмеричный путь спасения, космос, колесо сансары, симметрию и совершенство дхармы, динамику мирных перемен, время и судьбу. Существует также понятие «колесо фортуны», которое означает череду взлетов и падений, непредсказуемость судьбы. В Герма­нии в Средние века колесо с 8 спицами связывалось с Ахтвен, магическим рунным заклинанием. Во времена Данте Ко­лесо Фортуны изображалось с 8 спицами противополож­ных сторон человеческой жизни, периодически повто­ряющихся: бедность-богатство, война-мир, безвестность-слава, терпение-страсть.
Колесо Фортуны входит в Старший Аркан Таро, часто вместе с возносящейся и па­дающей фигурами, как колесо, описанное Боэцием. Карта Таро Колесо Фортуны продолжает изображать эти фигуры.

Источник:
https://fishki.net/1925612-kultovye-simvoly-v-istorii-chelovechestva.html © Fishki.net

Если есть вопросы, пиши в личные сообщения.

Эта практика рассчитана на удачливых и успешных, если ты ещё не достиг этого уровня, займись основательно первым пунктом (выкинуть хлам) и пунктом 7, а также о духовности помни! Если не получится, то пиши мне, я тебе обязательно помогу. Но сама по себе эта практика уже рабочий инструмент.

Не забываем про лайки и комментарии, реквизиты для обмена энергией в виде донатов перед тобой https://yoomoney.ru/to/4100117956435362

создала новостной канал в телеграмме, подписывайтесь https://t.me/GraniDushi