Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Прицеп для перевозки муки в масштабе 1/43 | АСП-25 и Камаз 54112 | Рассказ о модели и прототипе

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давненько у нас не заходил разговор на тему сборки китов. Однако не думайте, что я решил купить что-то из новинок "АВД", а также пока не мечтайте, что я расскажу о "свежем" проекте. К сожалению, времени на хобби всё меньше, поэтому взглянем на проект двухлетней давности - Камаз 54112 и прицеп для перевозки муки АСП-25. Да, еще два года назад мне казалось, что SSM и "Автомобиль в деталях" в частности - это будущее отечественного коллекционирования моделей автомобилей. Сейчас, как вы знаете, мне так совсем не кажется, но речь не об этом. Собирал я в период 2016-2020 гг. всё, что под руку попадалось: и Белазы, и Зилы, и Газы, и немного Камазы. А куда без прицепов? Конечно, был у меня один такой опыт. Традиционно, после приобретения полупустой коробочки - начались погружения в мечты и желания. Сразу для себя я решил, что не хочу муковоз в желтом цвете, мне казалась такая раскраска излишне совковой. Тогда белый, однозначно. Далее поиск соответствую

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давненько у нас не заходил разговор на тему сборки китов. Однако не думайте, что я решил купить что-то из новинок "АВД", а также пока не мечтайте, что я расскажу о "свежем" проекте. К сожалению, времени на хобби всё меньше, поэтому взглянем на проект двухлетней давности - Камаз 54112 и прицеп для перевозки муки АСП-25.

Да, еще два года назад мне казалось, что SSM и "Автомобиль в деталях" в частности - это будущее отечественного коллекционирования моделей автомобилей. Сейчас, как вы знаете, мне так совсем не кажется, но речь не об этом. Собирал я в период 2016-2020 гг. всё, что под руку попадалось: и Белазы, и Зилы, и Газы, и немного Камазы. А куда без прицепов? Конечно, был у меня один такой опыт.

Значит, выходил вот такой набор. Но мне он достался без тягача, только прицеп. В общем-то Камаз у меня уже на тот момент был журнальный, его я и планировал задействовать в сцепке.
Значит, выходил вот такой набор. Но мне он достался без тягача, только прицеп. В общем-то Камаз у меня уже на тот момент был журнальный, его я и планировал задействовать в сцепке.

Традиционно, после приобретения полупустой коробочки - начались погружения в мечты и желания. Сразу для себя я решил, что не хочу муковоз в желтом цвете, мне казалась такая раскраска излишне совковой. Тогда белый, однозначно. Далее поиск соответствующих прототипов...

Фотографий нужных прицепов в сети было мало. Вот попалась с заводской надписью "АСП 25", но я решил применить иные декали, на мой взгляд, более интересные. Главное, что дали мне поиски по банках фотографий - знание о существовании белых прицепов. Дальше полет фантазии и сила творчества.
Фотографий нужных прицепов в сети было мало. Вот попалась с заводской надписью "АСП 25", но я решил применить иные декали, на мой взгляд, более интересные. Главное, что дали мне поиски по банках фотографий - знание о существовании белых прицепов. Дальше полет фантазии и сила творчества.
Необходимо подчеркнуть, что и сам китайский производитель выкатывал на рынок несколько версий: среди которых была и белая с красной надписью "мука".
Необходимо подчеркнуть, что и сам китайский производитель выкатывал на рынок несколько версий: среди которых была и белая с красной надписью "мука".

Начало сборки было взято с конца - люблю я повозиться с мелочью.

А что потом? Раз мелочь, два мелочь, а потом и крупногабаритная основа. Прицепы от "костромских китайцев" - это пустяки, правда, собирать там нечего. Просто покажу итог.

Вот такая модель, собранная мной в беззаботные и сытые времена.

Как вам? Если сказать нечего, можно еще прочитать про Зил 541730, который стоит на аватарке канала; про РЖМ-52; про продуктовую машину, на которую вы мне всё донатите, а я ее никак не доделаю.