Информация о новой пластинке то и дело мелькала в Сети последние пару-тройку лет. Умело подогревал к ней интерес и сам Мастейн. То расстанется со своим басистом. То заявит, что все уже почти готово, и альбом вот-вот увидит свет. И вот новая работа Megadeth под названием The Sick, the Dying... and the Dead! вышла. Однако на этот раз гора родила мышь. Альбом получился жутко скучным и однообразным. Попробуем разобраться почему.
Включив новину от Megadeth и услышав скорострельные гитарные трели, я поначалу взбодрился. Подумал, что старина Мастейн все так же крут. И у него еще есть порох в пороховницах. Альбом и в самом деле стартовал бодро и драйвово. Но уже после третьего-четвертого трека я вдруг совершенно перестал различать, где заканчивается один трек и начинается другой. Все слилось в одно сплошное долбилово-молотилово.
Может быть, это эффект первого прослушивания? Отнюдь. Последующие прогоны лишь усилили первое впечатление. В дремучих дебрях однообразия мелькали лишь отдельные проблески мелодий. Но и они не спасали положения. Ибо за тяжестью и скоростью здесь совершенно забыли о красивых гармониях. Сделали упор на безликий гитарный шрединг. Что неудивительно, учитывая кто сейчас отвечает за лидер-гитару в Megadeth. Совершенно пресными получились и два кавера в делюксовой версии альбома: Police Truck и This Planet's On Fire группы Dead Kennedys и Сэмми Хагара соответственно.
Ни одного полноценного хита за целый час. Во время прослушивания создавалось стойкое ощущение, будто Мастейн просто взял отбракованные вещи с прошлой, к слову, очень удачной пластинки, слегка подрихтовал их. И вот вам, пожалуйста: новая работа готова. Пластинка получилась сырой, недоделанной. Как будто в бокал вам добавили нужные ингредиенты, но забыли их взболтать. В итоге коктейля не вышло. Вдобавок альбом жутко затянут.
Беда именитых музыкантов – в отсутствии внутреннего редактора и чувства меры. Когда нет ограничений в виде физического носителя, многие стремятся запихнуть в свой альбом все, что насочиняли. И Дэвид Мастейн в этом смысле не исключение. Еще одна персональная проблема Дэйва в том, что рядом с ним не осталось хороших соавторов. Сам же он никогда особо не блистал как сонграйтер.
Расставшись со своим последним соратником Дэвидом Эллефсоном, Мастейн остался один на один с собственным эго. Нынешние же музыканты группы – всего лишь наемные аккомпаниаторы-технари, готовые выполнить любой каприз своего хозяина. А вот нового Криса Бродерика и тем более Марти Фридмана у старины Дэйва больше нет. И уже вряд ли будет.
Поэтому новый альбом Megadeth и вышел таким безликим. Мегабыстрым, техничным и скоростным. Тяжелым и драйвовым. Но при этом мучительно скучным. Ортодоксальным любителям трэша он наверняка зайдет на ура – в Сети от них уже есть восторженные отзывы. Все остальные же могут спокойно проходить мимо.
Слушайте весь альбом здесь.
Друзья, благодарю, что дочитали до конца. Подписка, лайки, репосты, комментарии приветствуются.
#музыка #рок #метал(музыка) #дэйв мастейн #мегадет #Megadeth