Найти в Дзене
Неидеальные герои

14 лет рабства. Часть 10

Оглавление
Я прислушивалась к чувствам, что именно было сейчас во мне: ненависть, сожаление, страх, удовлетворение? Возмездие ли это или же простое совпадение? Ответов не было. Я быстро оделась и выскользнула из квартиры, не забыв закрыть дверь. Отец спал, я слышала его сап сквозь дверь.

Начало истории

Предыдущая глава

14 лет рабства. Часть 9
Неидеальные герои6 сентября 2022

Пирогов ехал в аэропорт, наверное, торопился, этого никто уже не скажет. Влетел на скорости в дерево. Что стало причиной - не знал никто, кроме самого пострадавшего. Спас лишь левый руль, пассажиру бы не повезло, вся правая сторона всмятку. Чем закончится происшествие пока было неясно. На данный момент Роман был в коме, но жив.

Я протянула наличку, что осталась у меня, давая понять, что этого парня нужно вытащить, они давали клятву Гиппократу, а теперь и я заручилась поддержкой. Было ли мне жалко Романа? Я смотрела на его тело и не знала, вернется ли он обратно, но, если я не приложу всех усилий, чтобы попробовать, буду винить себя всю жизнь.

Я понимала, неважно, сколько он здесь пробудет, но это точно не неделя, я просто не смогу обеспечить ему уход финансово, к тому же кто-то должен управлять фирмой, без начальника довольно большая организация не сможет.

Наутро я связалась с его юристом и ввела в курс дела. Он помог разблокировать мои карты, ну хоть с этим проблем не будет. Я забрала Юрика, объяснив, что теперь он будет жить со мной, только две комнаты на троих не делились, потому отец остался тут, а мы снова переехали к Роману. Брат сильно переживал, но видел, что я стараюсь сделать все возможное, потому разногласия между нами стёрлись, ведь мы были в одной лодке.

Мы вместе смотрели видео с камер. Пустая улица, машина Романа пересекает перекресток за перекрестком, потом внезапно дёргается вправо, будто он в последнюю секунду пытался что-то объехать. Я всматривалась в экран, но так и не смогла понять, что именно увидел отчим на пустой дороге.

У отца начиналась новая жизнь, потому я настояла на зубных протезах, он отнекивался, но я была убедительной, к тому же пообещала, что приму деньги, когда он сможет отдать. 

За две недели ничего не изменилось, состояние Романа оставалось прежним, кто-то должен был занять его место в фирме. Я ничего не смыслила в цифрах, но знала, кто сможет.

- Что? - удивился отец, услышав мое предложение.

- Юрка всего 14, сам понимаешь, а я больше никого не знаю, кому можно довериться. Пап, помоги.

И он согласился. Я помню, как в первый раз мы вошли в кабинет, люди рассматривали его, а он ежился под взглядами. Но спустя пару недель я увидела, что этот небольшой коллектив принял его. Наконец, он был на своем месте.

К Роману мы приезжали раз в три дня, каждый день звонили, но получали один и тот же ответ: без изменений. Надежды оставались, сдаваться никто не собрался, мы надеялись на время. 

Присматривать за Юриком одной мне было сложно, потому отец тоже перебрался к нам. Удивительно, сначала меня воспитывал Роман, а теперь Юрика мой отец. Между ними сложились довольно неплохие отношения, они не просто переговаривались, они действительно общались. 

- Я думаю, что нам нужен отдых, - сказала я спустя четыре месяца. Идея была спонтанной, но такой правильной. Перезагрузка никогда никому не мешала, и мы ее заслужили. - Сейчас в Тае довольно хорошо.

- Эля, ну какой Тайланд?! - покачал головой отец.

- Юрку возьмем, на неделю, не больше, ну пожалуйста! - мы восстановили его документы, теперь он снова жил под своим именем. И отец не смог мне отказать в который раз.

Море всегда ассоциировалось у меня с романтикой. Всякий раз, когда мы ездили с матерью и Романом, я смотрела на молодые влюбленные парочки, не стесняющиеся проявлять чувства, и мечтала, что однажды буду ходить так же.

У меня была возможность взять Максима, только это время принадлежало не ему. Я разглядывала поседевшего отца, и все внутри меня ликовало, он смотрел на море, подставив ветру свое лицо, искренне улыбаясь.

Пирогову потребовалось четыре года: он пришел в себя, но реабилитация заняла долгое время и полностью он так и не восстановился. Он вернулся домой, где за ним приглядывала сиделка. Как-то я все же задала вопрос, мучивший меня все эти годы: что случилось в ту ночь.

- Кажется, я видел твою мать, - задумчиво сказал он.

- Она знала, куда делся отец? Или же открытка и вправду была для нее неожиданностью?

- Она бы никогда не вышла за меня, знай это.

Когда я услышала эти слова, камень спал с души, я будто смогла вдохнуть полной грудью. Я не верю в призраков, как и Роман, он с детства учил меня не бояться, хотя теперь, возможно, он пересмотрел свои взгляды. Я не стану никому говорить об этом, все равно уже это не имеет никакого значения.

Фирма поделилась как и прежде на две части, где Пирогов и Калинин стали совладельцами, Роман подписал нужные бумаги, я не знаю, что именно его заставило принять такое решение, но делал он это без принуждения. С отцом они старались не пересекаться, но тот всегда делил доходы поровну.

Мы с Максимом поженились, и я переехала к нему. Что будет дальше - покажет время, не хочу так долго загадывать.

Юрик повзрослел, не только физически, обстоятельства закалили его. Он перестал делать глупости, осознав, что вскоре ему придется стать главой семьи и обеспечивать Романа. Мой отец рассказывал ему, как все устроено в фирме, теперь у него есть преемник, вернее, у Романа. Хотя сейчас всё так смешалось, что я уже не готова ответить уверенно.

Отец сошёлся с женщиной, они жили в нашей квартире. Не знаю, что отец в ней нашел, как в женщине, но человеком она была прекрасным. Я видела, что он счастлив, не это ли главная цель жизни?

Данные по рабству на 2022 год

По данным движения "Альтернатива", занимающимся вызволением людей из рабства в России, стоимость мужчины на «черном рынке» колеблется от 15 до 25 тысяч рублей. Это самая дешевая рабская сила, обычно используемая на тяжелых физических работах. Около 30 тысяч рублей стоит выходец из детского дома. 50 тысяч рублей – средняя цена пожилой женщины жалостливого вида, которая будет попрошайничать на улице. Столько же предложат за некрасивую девушку – ее заставят работать в интимной сфере. Симпатичная девушка будет приносить хозяину больший доход – она стоит от 80 до 150 тысяч рублей. От 80 тысяч рублей начинается и стоимость колясочника или другого инвалида, которому прохожие из жалости подают больше.

Вот и подошла к концу история, надеюсь, было интересно следить за героями.

Лайки, подписка, комментарии.

Если не знакомы с романом "Между А и Б", хочется интриг, п0стельных сцен и интересного сюжета - Добро пожаловать, и да, вас ожидают две концовки, так что выбирайте сами, как закончится эта история.