В общем получается по интеллектуальному развитию такая градация.
На первом месте те, кто часто играет в игры
На втором месте те, кто часто смотрит телевизор
И самые интеллектуально ослабленные - те, кто не смотрит и не играет
Об этом рассказал заместитель главы комитета по образованию г.Санкт-Петербург Михаил Пучков:
Ссылается он на майскую статью в зарубежном исследовании детей США
Вот цитата из статьи:
Наш самый важный вывод заключался в том, что игры положительно повлияли на степень изменения интеллекта, поэтому дети, которые больше играли в видеоигры в возрасте 9–10 лет, продемонстрировали наибольший прирост интеллекта два года спустя. Это также верно для Игры в абсолютных значениях (без поправки на время, затрачиваемое на просмотр видео и общение) и не различается между мальчиками и девочками. Удивительно, но Наблюдение также оказало положительное влияние на изменение интеллекта, и, что гораздо менее шокирующе, Общение не оказало никакого влияния.
Итак дорогие читатели всё перевёрнуто с ног на голову.
Дети, которые всю жизнь играли в компьютерные игры и вследствие этого летом провалили свои государственные экзамены (ОГЭ и ЕГЭ) до сих пор не получив аттестат сделали это только по одной причине.
Они не сдали ОГЭ и ЕГЭ только потому, что были слишком умными!
А дураки вот взяли и прошли свою ГИА.
Вот ведь какая незадача то. Цифровизаторы с умным видом толкают детей к безудержному игроманству, ведь от этого они станут только умнее.
О учёбе вообще речи нет. Знания будут закачиваться детям видимо автоматически.
А чё, даёшь ежедневное игроманство в школах, а потом посмотрим что там с ВПР и ЕГЭ с ОГЭ будет. Слабо в какой-нибудь перспективной и инновационной школе подтвердить слова Пучкова?
Спасибо за внимание.
#школьное образование #игромания #цифровое лобби #мечта школоты