В общем получается по интеллектуальному развитию такая градация. На первом месте те, кто часто играет в игры На втором месте те, кто часто смотрит телевизор И самые интеллектуально ослабленные - те, кто не смотрит и не играет Об этом рассказал заместитель главы комитета по образованию г.Санкт-Петербург Михаил Пучков: Ссылается он на майскую статью в зарубежном исследовании детей США Вот цитата из статьи: Наш самый важный вывод заключался в том, что игры положительно повлияли на степень изменения интеллекта, поэтому дети, которые больше играли в видеоигры в возрасте 9–10 лет, продемонстрировали наибольший прирост интеллекта два года спустя. Это также верно для Игры в абсолютных значениях (без поправки на время, затрачиваемое на просмотр видео и общение) и не различается между мальчиками и девочками. Удивительно, но Наблюдение также оказало положительное влияние на изменение интеллекта, и, что гораздо менее шокирующе, Общение не оказало никакого влияния. Итак дорогие читатели всё перевёр