Найти в Дзене
Об этом не говорят

Веяния кризиса: американцы за "дешёвыми калориями" массово пошли в фаст-фуд

На самом деле, такая статистика - в приложении к США, где подавляющая часть жителей часто по тем или иным причинам питается вне дома - очень показательна с точки зрения того, как реально чувствуют себя американская экономика и граждане страны.

Рестораны быстрого питания и другие подобные рестораны в США не только справились с пандемией лучше, чем ресторанная индустрия в целом — во времена высокой инфляции продажи доступного фаст-фуда также неуклонно росли, в то время как другие типы ресторанов не смогли сохранить темпы своего роста после пандемии.

Фактически, как сообщает Катарина Бухгольц из Statista, в июне (других данных пока нет), Бюро переписи населения США зафиксировало, что продажи ресторанов быстрого обслуживания в годовом исчислении выросли на 14,4 процента, в то время как рост продаж в других ресторанах упал до 9,2 процентов (график в начале публикации).

Продажи ресторанов с ограниченным обслуживанием [в ресторанах с ограниченным обслуживанием обычно подают обед и ужин с фиксированным набором и наименованием блюд, а в некоторых - завтрак, ланч и поздний ужин. Обычно там платят вперед, до получения заказа. Обычно в нем есть пункт выдачи, где клиенты могут сделать свои заказы и получить еду на вынос за несколько минут], которые были хорошо приспособлены к образу жизни во время пандемии из-за того, что они делали упор на еду на вынос и на самовывоз, не упали так сильно из-за пандемии, как продажи обычных ресторанов.

К весне 2021 года продажи обычных ресторанов опять обогнали продажи фаст-фуда, и рост продаж в таких ресторанах был выше, чем у фаст-фуда. Однако в июне продажи обычных ресторанов упали почти на 1,7 миллиарда долларов по сравнению с маем, в то время как продажи ресторанов с ограниченным обслуживанием уменьшились только на 150 миллионов долларов.

По данным Bloomberg, услуги по доставке помогли сетям быстрого питания сохранить выручку, поскольку они оставались популярными и после пандемии [будто у не фаст-фуда в США нет доставки - прим. Об этом не говорят].

Отраслевое издание QSR даже говорит о «золотом веке фаст-фуда», поскольку продажи и количество ресторанов в этом секторе растут.

Получается, что американцы идут в фаст-фуд за дешевыми калориями, поскольку даже дома питаться им накладно. Хороший такой индикатор, который указывает на то, что несмотря на все заявления американских регуляторов о "крепости рынка труда", экономика США переживает не лучше времена.