Найти в Дзене
Gravity Business Messenger

Настройка чат-бота Gravity онлайн консультанта. Оператор не отвечает.

Очень часто, при использовании gravity онлайн-консультанта возникает вопрос, на каком устройстве установить приложение gravity business messenger. На компьютер или телефон? Конечно, если оператор в течение рабочего дня 80% времени находится на одном рабочем месте, то ему удобнее отвечать посетителям сайта со своего рабочего персонального компьютера или ноутбука.

В случаях, когда оператор в течение рабочего дня не может находится за ПК, для общения с посетителями сайта, он может установить на свой смартфон быстрое и легкое (6 mb) приложение gravity business messenger для Android или Apple. Однако, используя только смартфон, часто, операторы не могут ответить на вопрос вовремя. Например в момент поступления сообщения с сайта, оператор разговаривает по телефону с другим клиентом или ведёт машину, и не может остановится в эту минуту и ответить на вопрос. Крайне важно понимать, что посетитель сайта ждёт ответа "сейчас".

В таких случаях на помощь оператору приходит чат-бот, который, следя за диалогом, увидит, что в течение заданного времени оператор не ответил, и от его имени предложит посетителю сайта немного подождать, или оставить свои контактные данные для обратного звонка или письма.

Давайте вместе добавим чат-боту такое задание. Для начала зайдём в меню (1), далее в Каналы связи (2).

Зайдем в меню (1), и затем в каналы связи (2)
Зайдем в меню (1), и затем в каналы связи (2)

Кликаем по каналу связи. При этом если у вас несколько сайтов и несколько каналов связи, данные действия нужно произвести с каждым каналом связи.

Зайдём к канал связи нужного нам сайта.
Зайдём к канал связи нужного нам сайта.

Во вкладке "автоматические действия" добавим новое задание для чат-бота:

Добавим новое задание для чат-бота
Добавим новое задание для чат-бота

Давайте назовем его "Операторы не отвечают", далее напечатаем текст сообщения. Нажатием на кнопку "добавить условие" (1) добавляем два условия - "Последнее сообщение отправлено посетителем = Да" (2), и "Задержка ответа оператора, секунд > 60" (3). Перед сохранением правила убедитесь, что стоит значок "больше" (4), сохраняем правило (5):

Задание чат-боту ответить вместо оператора, если оператор не отвечает.
Задание чат-боту ответить вместо оператора, если оператор не отвечает.

После сохранении правила, оно появится в списке заданий для чат-бота.

Список заданий для чат-бота.
Список заданий для чат-бота.

В тексте сообщения можно отправить посетителю сайта ссылку на ваш whatsapp, viber , telegram. Для этого вставьте ссылку нужное место текста сообщения как показано на фотографии экрана (вставка ctrl+v).

Добавить ссылку на whatsapp.
Добавить ссылку на whatsapp.

Если у вас остались вопросы по настройке gravity онлайн-консультанта, вы всегда можете обратиться к нашей службе поддержки support@gravi.org, или в онлайн-консультанте на нашем сайте gravi.org