Очень часто, при использовании gravity онлайн-консультанта возникает вопрос, на каком устройстве установить приложение gravity business messenger. На компьютер или телефон? Конечно, если оператор в течение рабочего дня 80% времени находится на одном рабочем месте, то ему удобнее отвечать посетителям сайта со своего рабочего персонального компьютера или ноутбука.
В случаях, когда оператор в течение рабочего дня не может находится за ПК, для общения с посетителями сайта, он может установить на свой смартфон быстрое и легкое (6 mb) приложение gravity business messenger для Android или Apple. Однако, используя только смартфон, часто, операторы не могут ответить на вопрос вовремя. Например в момент поступления сообщения с сайта, оператор разговаривает по телефону с другим клиентом или ведёт машину, и не может остановится в эту минуту и ответить на вопрос. Крайне важно понимать, что посетитель сайта ждёт ответа "сейчас".
В таких случаях на помощь оператору приходит чат-бот, который, следя за диалогом, увидит, что в течение заданного времени оператор не ответил, и от его имени предложит посетителю сайта немного подождать, или оставить свои контактные данные для обратного звонка или письма.
Давайте вместе добавим чат-боту такое задание. Для начала зайдём в меню (1), далее в Каналы связи (2).
Кликаем по каналу связи. При этом если у вас несколько сайтов и несколько каналов связи, данные действия нужно произвести с каждым каналом связи.
Во вкладке "автоматические действия" добавим новое задание для чат-бота:
Давайте назовем его "Операторы не отвечают", далее напечатаем текст сообщения. Нажатием на кнопку "добавить условие" (1) добавляем два условия - "Последнее сообщение отправлено посетителем = Да" (2), и "Задержка ответа оператора, секунд > 60" (3). Перед сохранением правила убедитесь, что стоит значок "больше" (4), сохраняем правило (5):
После сохранении правила, оно появится в списке заданий для чат-бота.
В тексте сообщения можно отправить посетителю сайта ссылку на ваш whatsapp, viber , telegram. Для этого вставьте ссылку нужное место текста сообщения как показано на фотографии экрана (вставка ctrl+v).
Если у вас остались вопросы по настройке gravity онлайн-консультанта, вы всегда можете обратиться к нашей службе поддержки support@gravi.org, или в онлайн-консультанте на нашем сайте gravi.org