Знаете, что происходит, когда мы увеличиваем насыщенность фотки? Мы теряем цвета. Чтобы понять, что же я такое несу, давайте сперва поглядим на пару картинок. Они получены проявкой одной равки с разной насыщенностью. Если сперва немного посмотреть на вторую, то первая потом может показаться тусклой. А если сперва открыть первую, то вторая потом будет выглядеть пережжено-пестрой и дисгармоничной (особенно стыки синей краски и желтоватой штукатурки). Если восприятие поворачивается на 180° в зависимости от порядка просмотра картинок, значит ли это, что степень насыщенности — вопрос чистой вкусовщины? И да, и нет. Скорее, это вопрос задачи, потому что в обоих случаях мы что-то теряем и что-то приобретаем. Давайте разберемся, что именно. Самое заметное приобретение второй проявки — очевидно, сама насыщенность цвета. Соответственно, это то, что мы теряем при проявке первой. Какой смысл делать цветную фотографию, если потом приходится прибивать цвет? Но у второй картинки есть вполне объективн