Найти в Дзене
SeoPulses

Интеграция Яндекс.Метрики и Битрикс24: пошаговая инструкция

Оглавление

Интеграция Яндекс.Метрики и Битрикс24 позволяет выгрузить данные о лидах, сделках и доходе из CRM в систему аналитики и узнать настоящую эффективность каждого канала трафика и рекламных кампаний.

Видеоинструкция

Настройка интеграции Яндекс.Метрики и Bitrix24 через приложение

В первую очередь переходим в нужный счетчик Метрики, после чего открываем «Интеграции»-«Передача заказов из CRM», где выбираем «Битрикс24».

Система предлагает нам установить специальное приложение для установление интеграции. Само приложение в маркетплейсе Битрикса выглядит так (разработчик Яндекс.Маркет).

-2

Важно! Если у Вас бесплатная версия Битрикс24, то выполнить интеграцию не получиться так как каталог приложений доступ лишь с минимального тарифа. Само использование приложение бесплатно при наличии тарифа.

Теперь открываем CRM (потребуются права администратора) и в поиске вводим «Каталог приложений».

-3

В появившемся окне в поисковой строке пишем «Яндекс.Метрика» и выбираем нужное предложение.

-4

Кликаем на «Установить».

-5

Принимаем все условия и продолжаем установку.

-6

Теперь переходим снова в Метрику и в соответствующей строке интеграции вводим адрес нашего аккаунта Bitrix24.

-7

Все готово, теперь потребуется подождать примерно 1 час пока система загрузит данные.

-8

Анализ трафика с интеграцией Яндекс.Метрики и Битрикс24

После того как данные были выгружены автоматически ставиться галочка «Загружать лиды», а при получении заявки из CRM будут загружаться в систему аналитики данные об ее источниках.

-9

Указываем какие статусы заявок будут определяться как лиды:

  • В работе;
  • Оплаченные;
  • Отмененные;
  • Спам.
-10

Также будут созданы новые цели (автоматически):

  • CRM: Заказ создан;
  • CRM: Заказ оплачен.
-11

Теперь в разделе «Посетители и клиенты» появиться вкладка «Клиенты» и можно будет понять какое количество заказов сделал каждый из них.

-12

Их же можно сегментировать и сохранять для дальнейшего использования в рекламе.

-13
-14

Осталось проверить основные отчеты в разделе «Сквозная аналитика»:

  • Расходы и ROI;
  • Источники заказов.
-15

В расходах можно увидеть данные о тратах на источники, доходах и заказах, но для этого предварительно потребуется загрузить данные о расходах с рекламных систем.

-16

В отчете «Источники заказов» можно увидеть:

  • Заказы;
  • Конверсию в заказ;
  • Оплаченные заказы;
  • Конверсия в оплату;
  • Выручка;
  • Средний чек.
-17

В базовом отчете можно детализировать данные по, например, поисковым или рекламным системам.

-18

Если потребуются дополнительные данные переходим в «Метрики».

-19

Здесь можно использовать не только стандартные метрики, но и данные из вкладки «Заказы из CRM».

-20

Когда нужно проанализировать данные по другим группам переходим в соответствующий раздел.

-21

Выбираем, например, «Пол».

-22

Теперь видим данные из CRM по данной сегментации.

-23

Источники: https://seopulses.ru/integracia-yandex-metriki-i-bitrix24/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте