Сейчас стоит выбор, какую площадку выбрать для таргета, чтобы достучаться до своей аудитории. Давайте разберем специфику обеих.
ВКонтакте
Здесь не получится настроить рекламу на широкую аудиторию и получить классные результаты, потому что хуже развит искусственный интеллект.
Из этого вытекает, что в ВК развита микросегментация. То есть создаётся большее количество объявлений для каждого сегмента, под каждый сегмент подготавливаются свои тексты и макеты.
Нужно постоянно мониторить аудитории и останавливать неэффективные ручками. Вообще главное отличие ВК в большем количестве телодвижений.
Главным плюсом площадки являются парсеры. В них можно найти самое ядро вашей аудитории, готовкой к покупке уже сейчас.
Минус: эти аудитории быстро выгорают.
Плюс: есть разные пути выхода на более широкую целевую аудиторию, например поиск косвенные интересов.
Большая часть аудитории ВКонтакте – это миллениалы. С закрытием рекламы в фб сюда также перешли владельцы бизнесов. Это говорит о том, что аудитория очень даже платёжеспособна.
Здесь можно продвигать товары ежедневного спроса, услуги, инфопродукты, сервисы для бизнеса и даже недвижимость.
MyTarget
Это реклама в Одноклассниках, проектах Mail.ru и на сайтах-партнёрах.
Здесь вы вряд ли найдёте аудиторию 18-30 лет.
Аудитория Одноклассников скептически относится к покупкам через интернет, особенно крупным.
Портрет среднестатистического пользователя: есть своя недвижимость, машина, дети.
B2B продвигать вообще неэффективно.
Тут пользуются спросом:
- Серые ниши
- БАДы, похудалки
- Сайты знакомств
- Казино
- Товары для дома
- Стройматериалы
- Автотовары
- Товары для детей
- Товары низкого и среднего ценового сегмента
Плюс MyTarget:
Тут лояльная модерация, легче проходят серые офферы.
Здесь как раз отлично работает реклама на широкую аудиторию , благодаря сотрудничеству с DMP (аналитический портал, где собираются данные о поведении пользователей).