Найти тему

ВКонтакте или MyTarget?

Сейчас стоит выбор, какую площадку выбрать для таргета, чтобы достучаться до своей аудитории. Давайте разберем специфику обеих.

ВКонтакте

Здесь не получится настроить рекламу на широкую аудиторию и получить классные результаты, потому что хуже развит искусственный интеллект.

Из этого вытекает, что в ВК развита микросегментация. То есть создаётся большее количество объявлений для каждого сегмента, под каждый сегмент подготавливаются свои тексты и макеты.

Нужно постоянно мониторить аудитории и останавливать неэффективные ручками. Вообще главное отличие ВК в большем количестве телодвижений.

Главным плюсом площадки являются парсеры. В них можно найти самое ядро вашей аудитории, готовкой к покупке уже сейчас.

Минус: эти аудитории быстро выгорают.

Плюс: есть разные пути выхода на более широкую целевую аудиторию, например поиск косвенные интересов.

Большая часть аудитории ВКонтакте – это миллениалы. С закрытием рекламы в фб сюда также перешли владельцы бизнесов. Это говорит о том, что аудитория очень даже платёжеспособна.

Здесь можно продвигать товары ежедневного спроса, услуги, инфопродукты, сервисы для бизнеса и даже недвижимость.

MyTarget

Это реклама в Одноклассниках, проектах Mail.ru и на сайтах-партнёрах.

Здесь вы вряд ли найдёте аудиторию 18-30 лет.

Аудитория Одноклассников скептически относится к покупкам через интернет, особенно крупным.

Портрет среднестатистического пользователя: есть своя недвижимость, машина, дети.

B2B продвигать вообще неэффективно.

Тут пользуются спросом:

  • Серые ниши
  • БАДы, похудалки
  • Сайты знакомств
  • Казино
  • Товары для дома
  • Стройматериалы
  • Автотовары
  • Товары для детей
  • Товары низкого и среднего ценового сегмента

Плюс MyTarget:

Тут лояльная модерация, легче проходят серые офферы.

Здесь как раз отлично работает реклама на широкую аудиторию , благодаря сотрудничеству с DMP (аналитический портал, где собираются данные о поведении пользователей).