Найти тему

Как выстраивать продвижение в период неопределенности: сайт

Я за осознанный маркетинг.

Я хочу, чтобы не смотря на то, какие обстоятельства происходят в мире, бизнес имел возможность успешно продвигаться и подбираю для этого лучшие инструменты.

Для коммерческих аккаунтов, которые раньше продвигались через инсту, надежнее будет создать свой сайт и продвигать его.

Во-первых, сайт будет принадлежать именно вам и заблокировать его никто не сможет. Это базовая платформа для бизнеса, где есть информация о вашем продукте.

Во-вторых, способов продвижения сайта гораздо больше чем страницы в Инстаграм или Фейсбук, например, контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение.

Я расскажу, как создать сайт с маркетинговым подходом, чтобы он стабильно приносил продажи.

Сайт должен соответствовать общей концепции бизнеса.

Если это сфера услуг-сделайте так, чтобы уже на сайте человек получил хороший сервис и ощущение, что о нём заботятся: добавьте лид-форму, расскажите доступным языком о ваших услугах.

Встаньте на сторону клиента: что для него важно? Чего он ожидает?

Выделите общую ценность и сделайте на ней акцент.

Сайт должен быть интуитивно понятным, актуальным (со стороны веб-дизайна) и удобным даже для тех пользователей, кто с вами пока не знаком.

Сейчас я расскажу универсальную структуру сайта. Опираясь на неё, вы с большим успехом сделаете сайт понятным и продающим, чем если вслепую будете копировать конкурентов.

Я понимаю, что чаще это происходит из-за того, что нет понимания основ, поэтому делюсь ими с вами:

1. Главная страница — краткое описание того, какие задачи помогает решить ваш бизнес

2. «Для кого» — здесь вы описываете вашего идеального клиента и проблемы, с которыми он сталкивается (а вы их решаете). Это поможет посетителю соотнести себя с вашим желанным клиентом и сэкономить ресурсы ваших менеджеров, если вы друг другу не подходите.

3. «Как мы работаем» — эта страница описывает, как происходит работа с вами поэтапно. Цель — прозрачность и ясность того, как будет происходить сотрудничество и каких результатов ожидать вашему клиенту. Согласитесь, приятно, когда вся важная информация есть в общем доступе и нет необходимости «выбивать» её у администратора по телефону.

4. Товары — обзор продуктов, которые вы предлагаете и их основные преимущества.

5. Кейсы (результаты) — на этой странице указана информация о ваших клиентах, их отзывы и примеры результатов.

6. «О нас» — здесь уместно показать вас как живых людей: кто вы и какие у вас квалификации?

7. Статьи — ваши экспертные публикации. Чем больше вы показываете то, что вы эксперт, тем выше уровень доверия к вам.

8. Ответы на вопросы (FAQ) — соберите ответы на частые вопросы, которые задают потенциальные клиенты (а спрашивают они обычно одно и то же). Это хороший способ ещё раз подчеркнуть ваши особенности, преимущества и выгоды. А ещё это хороший инструмент для отработки возражений (они обычно тоже схожи между собой)

9. «Контакты» — все возможные способы связи с вами. Эту информацию должно быть очень просто и быстро находить с любой страницы сайта. Сюда также относятся формы обратной связи, если они уместны для вашего бизнеса.

Рекомендация:

До запуска основного трафика проведите А/Б тест двух вариантов сайта, различающихся только цветовым решением или формулировкой вашего УТП и посмотрите, с какого приходит больше заявок. Такое простое действие сокращает лишние расходы на рекламу и позволяет добиваться лучшего результата.