Контекст – это реклама на поиске (Яндекс и Гугл, в России сейчас доступен только Яндекс) и реклама на сайтах по тематикам, интересным вашей аудитории.
В отличие от таргета, трафик ведется на сайт. Поэтому важно позаботиться о вашем сайте, чтобы он был актуальным и понятным вашей аудитории.
Важно понимать: чем понятнее и удобнее сайт для клиента, тем выше конверсия в покупку.
Плюсы контекстной рекламы
Гибкость настроек
А также различные возможности для поиска своей целевой аудитории.
Анализ кампаний
Системы веб-аналитики позволяют анализировать кампании, чтобы понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.
Быстрая отдача
Здесь мы работаем с тёплой аудиторией, у которой уже есть потребность. Поэтому при грамотной настройке рекламные вложения окупаются быстро, а действовать реклама начинается сразу после её размещения.
Важно понимать: вы не можете знать, в каком состоянии будет находиться человек, когда увидит вашу рекламу. Что сейчас у человека в голове? Есть ли у него сейчас время, чтобы отреагировать на мою рекламу?
И именно контекстная реклама закрывает оба этих фактора, потому что человек сам зашел в поиск и забил нужный для себя запрос, получил ваше предложение, перешёл и купил. Поэтому контекст настолько эффективен.