Найти тему

Как продать 50 000 билетов в зимний парк через новогодние подарки?

Кросс-маркетинг: как можно усилить друг друга, продавая новогодние подарки.

На носу 1 сентября и для меня это значит, что пора задуматься о… новогодних подарках! Удивлены? Хочу рассказать вам реальный кейс, автором которого я являюсь.

В далеком 2010 году будучи маркетологом и арт-директором зимнего парка «Хрустальная сказка»
Ледяной городок «Хрустальная сказка» | Иркутск с руководством решали задачу: как за короткий срок получить максимальный охват и рассказать всем жителям Иркутска, а лучше всей области о нашем парке. Кто не в курсе, парк ледяной и цикл жизни продукта всего 3 зимних месяца. Поэтому сроки горели, а на дворе уже был сентябрь.

К нам обратилась компания Соколики, которая также как и мы занималась только сезонными продажами в тот же короткий промежуток времени что и мы, и предложила усилить друг друга. Ребята вложили в часть своих подарков билеты в «Хрустальную сказку», которые мы предоставили бесплатно в качестве промо. Заметьте не купоны на скидку или другую плюшку, а настоящие полноценные билеты в парк на 1 человека.

Соколики тут же получили конкурентное преимущество перед другими компаниями, продающими сладкие новогодние подарки, а мы получили значительный охват по области. Подарки с нашими билетами разлетелись как горячие пирожки по всей области. С ними люди приезжали и из Черемхово, и из Усолья, ну и естественно иркутяне с удовольствием приезжали отоварить приятный бонус из сладкого подарка на спуски с виражных горок. Продажи у партнера тоже шли в гору. Напомню, что это был маркетинг на бартерной основе.

Через некоторое время другие оптовые компании стали обращаться к нам, чтобы в их подарки тоже вложить наши билеты, но уже не бесплатно, а за приличные деньги. Таким образом через пару лет мы уже в сентябре продавали билеты в еще не существующий не построенный нами парк всем оптовикам новогодних подарков в городе и получали многотысячный охват по всей области в самое нужное нам время – во время новогодних каникул.

Гораздо позже наши конкуренты стали повторять эту схему, предлагая вкладывать свои купоны и флаеры в те же подарки. На рынке появились типы подарков, которые так и назывались в народе «Мне подарок со Сказкой», а «нам подарок с билетом в кино». Сегодня уже этим никого не удивишь, а 10 лет назад мы были первыми, кто задал мейнстрим. До сих пор билеты в ледяной городок можно найти в новогодних подарках)

Я решила поделиться этим кейсом именно сейчас, чтобы руководители парков в других городах могли повторить этот опыт у себя и найти партнера, который усилит вас, а вы его.
Сентябрь – самое время заложить основу для будущих продаж в новогодний сезон.

Еще больше кейсов из своей практики я рассказываю в своем ТГ канале, так что если вы в теме маркетинга развлечений или образования, то забегайте на огонек – буду рада поделиться своим опытом и обсудить ваши кейсы.

Если хотите для своего бизнеса внедрить проверенные мной на практике схемы привлечения клиентов, то пишите в личку
https://vk.me/oylun. Готова обсудить условия сотрудничества и будет вам счастье не только в Новый год.
#маркетингразвлечений #реальныекейсымаркетолога