Некоторые иностранцы решили отозваться о российском МиГ-35. Несмотря на то, что наши самолёты в европейцах вызывают неподдельные радость и восхищение, они думают, что МиГ-35 на самом деле является маркетинговым ходом компании, чтобы хоть как-то держаться на плаву и худо конкурировать с Сухим. Давайте познакомимся с пятью отзывами.
Комментарий 1
МиГ-35 — доступный вариант для стран, у которых недостаточно финансовых ресурсов для покупки дорогого боевого самолета типа Су-30/35 или даже 5-го поколения. Кроме того, МиГ-35 обладает такими возможностями, как усовершенствованная авионика и управляемое вооружение, что ставит его на один уровень с Рафалем, Гриппом, F-18 и так далее.
Комментарий 2
МИГ-35 составил хорошую конкуренцию другим самолётам в индийском MMRCA. Однако русские не хотели считаться с согласованной передачей технологий. Они вели грязную игру с обслуживанием двигателей Су-30 МКИ, а также ремонтом и передачей авианосца. Всё это было последним гвоздем в крышку гроба дальнейших закупок. Индийское правительство больше не могло поверить в поддержку, которую оно получит во время боевых действий. Индия была очень разочарована, во время конфликта с Пакистаном, и стране пришлось пойти на уступки русским, чтобы получить детали. Дипломатия с Индией была чем-то, что Россия считала допустимым, хотя на самом деле это было так неправильно.
Комментарий 3
Мне нравится, как МиГ экономит миллионы на разработке и производстве, используя один и тот же фюзеляж и фонарь кабины как для 2-местного, так и для одноместного самолета. В одноместном самолете они, по-видимому, перенесли большую часть авионики из фюзеляжа в кабину, тем самым освободив больше места для топлива. В некотором смысле это напоминает мне прямой вариант истребителя Як-7 времен Второй мировой войны, в котором используется тот же фюзеляж и фонарь кабины, что и в усовершенствованном учебно-тренировочном истребителе Як-7.
Комментарий 4
Миг-29 особенно дорог в обслуживании в Индонезии. В Малайзии они были размещены близко к морю, что сказалось на состоянии самолётов. Компоненты выходили из строя гораздо раньше, чем должны. Вот почему Малайзия сняла его с вооружения, даже имея всего 2000+ часов из 4000 возможных часов налета. По этой же причине Малайзия не решается покупать МиГ-35 ни тогда, ни сейчас.
Комментарий 5
Выглядит отлично. К сожалению, несмотря на впечатляющий внешний вид, самолёт почти полностью копирует предыдущий МиГ-29. Большинство инсайдеров в России говорят, что этот самолет производится/покупается просто для того, чтобы МиГ не разорился, и что нет реального желания покупать этот самолет, что его характеристики настолько устарели и в некотором смысле хуже, чем у МиГ-29. Хотя выглядит он реально хорошо.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости из мира авиации. На этом всё, счастливых полётов.