Найти тему
Сергей Петрик

Почему руководитель отдела продаж не может поднять продажи?

Конечно причин, почему РОПу не удается поднять продажи и удержать их на новом уровне, может быть много. Но есть одна самая частая причина, которую я встречаю в 7 из 10 проектов, покажу ее на примере. 

 

Вам знакома ситуация? Вы знаете что делать, даете указания менеджерам, видите, что действительно, ваши рекомендации сработали, все налаживается: пошли переговоры, продажи. В этот момент вы выдыхаете и успокаиваетесь. Наконец-то вы решили главную проблему и ваш поезд продаж едет вперёд! 

 

Проходит месяц. Вы смотрите на цифры и понимаете опять провал, продажи вернулись на прежний уровень. 

 

Что произошло? Проблема здесь только в вас самих. Отсутствие РЕГУЛЯРНЫХ действий и ДИСЦИПЛИНЫ вернет ваш бизнес в точку старта. Как только вы перестаете контролировать продавцов, они перестают выполнять ваши требования. Активность падает. Продажи тоже катятся вниз 

 

Что делать? 

 

Банально, но факт – внедрять системный контроль, потому, что нельзя спускать контроль на тормоза, даже когда в продажах все хорошо. Если мозг видит возможность полениться, то человек будет лениться. Вы перестали контролировать - менеджеры перестали напрягаться. 

 

На практике, если предъявлять продавцам высокие требования, системно контролировать их исполнение, то слабые продавцы уволятся, не выдержав давления, стрессоустойчивые запродают. Это жесткий путь, но он работает 

 

А вы сталкивались с описанной ситуацией? Как в итоге налаживали продажи?