Конечно причин, почему РОПу не удается поднять продажи и удержать их на новом уровне, может быть много. Но есть одна самая частая причина, которую я встречаю в 7 из 10 проектов, покажу ее на примере.
Вам знакома ситуация? Вы знаете что делать, даете указания менеджерам, видите, что действительно, ваши рекомендации сработали, все налаживается: пошли переговоры, продажи. В этот момент вы выдыхаете и успокаиваетесь. Наконец-то вы решили главную проблему и ваш поезд продаж едет вперёд!
Проходит месяц. Вы смотрите на цифры и понимаете опять провал, продажи вернулись на прежний уровень.
Что произошло? Проблема здесь только в вас самих. Отсутствие РЕГУЛЯРНЫХ действий и ДИСЦИПЛИНЫ вернет ваш бизнес в точку старта. Как только вы перестаете контролировать продавцов, они перестают выполнять ваши требования. Активность падает. Продажи тоже катятся вниз
Что делать?
Банально, но факт – внедрять системный контроль, потому, что нельзя спускать контроль на тормоза, даже когда в продажах все хорошо. Если мозг видит возможность полениться, то человек будет лениться. Вы перестали контролировать - менеджеры перестали напрягаться.
На практике, если предъявлять продавцам высокие требования, системно контролировать их исполнение, то слабые продавцы уволятся, не выдержав давления, стрессоустойчивые запродают. Это жесткий путь, но он работает
А вы сталкивались с описанной ситуацией? Как в итоге налаживали продажи?