Найти тему
BMovieNight

Наследившие во времени, или слезы мальчика, усы мужчины

Петра Чащобу вечно гнобили за дешевый мачизм, куда бы он ни пошел. А что ему было поделать, если именно Чащоба служил прототипом для модели Ж-12, вибрация грудных мышц звучала как Phonky Town, а его разбавленный в гомеопатических пропорциях пот служил гормональным средством для транс-мужчин. Петр Чащоба решил попробовать дорогой мачизм, но выяснилось, что это все тоже самое, просто надо быть омерзительно богатым и постоянно давать на лапу в 1987 году. Петру это не понравилось, и он пошел разбираться к главе всех капиталистов - Джорджу Соросу, мол, че за фигня? Сорос говорит, да, наш косяк, хотели коммерциализировать мачизм в 80е, не вышло, дураков нет, пришлось сдавать назад и дискредитировать тестостерон. Зато проект с сойджеками выстрелил, очень популярно, на вот тебе нинтендо свич лайт с предустановленным Disco Elysium за счет заведения.

Обожаю нарезать скриншоты самостоятельно
Обожаю нарезать скриншоты самостоятельно

Мне особо нечего рассказывать про Наследивших во времени (именно так решил перевести Time Tracers), поэтому вот вам тру стори. Стоим мы подвыпившие с друганом на крыльце заброшенного филиала Сбербанка и докуриваем контрольные сигареты, чтобы разойтись по домам. Моросит дождь, время 12й час, перспектив нет, из динамика телефона Витя Цой шлифует тоскливое настроение. Тут к нам подходит дед и спрашивает - Сбербанк еще открыт? Мы ему честно отвечаем, что он закрылся года как три назад. На что дед вздыхает - эх, опоздал я. Вот так и Наследившие во времени опоздали со своей концепцией лет на восемь.

А что поделать - в интернете скриншотов йок
А что поделать - в интернете скриншотов йок

Этот фильм - батин экшен боевик настолько, насколько это вообще возможно. Номинальная псевдонаучная фантастика про путешествия во времени в обилии утыкана фишками баддикоп боевиков: тут вам и отставные црушники, и заклятые-друганы частно-детективные журналисты, и карикатурный злодей, совмещающий планы по захвату мира с CEOшничеством в транснациональной корпорации, и нелепые погони с не менее нелепыми перестрелками, и батины усы, какие только можно встретить только у порноактеров и многое-многое-многое другое, что так полюбилось зрителю по фильму Майами Вайс.

Злодей пожалуйста
Злодей пожалуйста

Очевидно, что авторы хотели сделать самый бомбастический #batyamovie на планете Земля, но Наследившие во времени как нельзя лучше олицетворяют фразу "Искусство - это компромисс между авторским видением и реальностью". У чуваков не было денег даже на самые дешевые петарды для пиропатронов. Четверть фильма снимали под боком у реставраторов Гражданской войны, четверть фильма вообще смонтировали из старой доброй Планеты динозавров. И надо отдать должное - у создателей Наследивших во времени хватило ума сниматься на плюс минус том же самом месте с плюс минус тем же гардеробом.

То, что чуваки топят за Конфедерацию, ощутилось с первых же минут
То, что чуваки топят за Конфедерацию, ощутилось с первых же минут

Как и положено в дешевых фильмах - дешево и плохо сделаны даже те вещи, которые не требуют финансовых вложений. В Наследившие во времени и персонажи и сюжетные линии вкинуты в надежде, что дотошливые занудные сиксанавабичи с талантом понимать невнятные #VHS рип бормотания никогда не наткнутся на этот щит, и поэтому ни вы ни я не узнаете чем закончилась хотя бы одна из четырех линий местном любовном многоугольнике или зачем вообще младший брат Лекса Лютора с синдромом Дауна затеял пежню с путешествиями во времени. Исключительно все персонажи играют роли статистов, не оказывая на течение событий никакого влияния, и только устатик отпускает в конце облигаторную кетч фразочку.

Я узнаю этого динозавра из тысячи
Я узнаю этого динозавра из тысячи

Наследившие во времени - это самое днище direct-to-video кинематографа, своеобразное постэксплуатационное кино, вышедшее уже после смерти кассетного проката, призванное даже не заинтересовать хотя бы пятью минутами своего содержимого, а обвести потенциального покупателя вокруг пальца и обманом принудить к покупке и\или аренде сего поделия. Однако в нем всякий рискнувший ткнуться с удивлением обнаружит киноколлаж из самых популярных клише масскультуры 80х, который в своей пустоте и бессмысленности может посоперничать с избранными работами дадаистов. Смотреть стоит хотя бы из соображения, что это особое кино - никому в голову не придет о нем рассказать, и более того, никому в голову не придет о нем послушать.

IMDb - 3/10

Бимувиметр - 6/10

Еще больше такого добра - тут и тут