Петра Чащобу вечно гнобили за дешевый мачизм, куда бы он ни пошел. А что ему было поделать, если именно Чащоба служил прототипом для модели Ж-12, вибрация грудных мышц звучала как Phonky Town, а его разбавленный в гомеопатических пропорциях пот служил гормональным средством для транс-мужчин. Петр Чащоба решил попробовать дорогой мачизм, но выяснилось, что это все тоже самое, просто надо быть омерзительно богатым и постоянно давать на лапу в 1987 году. Петру это не понравилось, и он пошел разбираться к главе всех капиталистов - Джорджу Соросу, мол, че за фигня? Сорос говорит, да, наш косяк, хотели коммерциализировать мачизм в 80е, не вышло, дураков нет, пришлось сдавать назад и дискредитировать тестостерон. Зато проект с сойджеками выстрелил, очень популярно, на вот тебе нинтендо свич лайт с предустановленным Disco Elysium за счет заведения.
Мне особо нечего рассказывать про Наследивших во времени (именно так решил перевести Time Tracers), поэтому вот вам тру стори. Стоим мы подвыпившие с друганом на крыльце заброшенного филиала Сбербанка и докуриваем контрольные сигареты, чтобы разойтись по домам. Моросит дождь, время 12й час, перспектив нет, из динамика телефона Витя Цой шлифует тоскливое настроение. Тут к нам подходит дед и спрашивает - Сбербанк еще открыт? Мы ему честно отвечаем, что он закрылся года как три назад. На что дед вздыхает - эх, опоздал я. Вот так и Наследившие во времени опоздали со своей концепцией лет на восемь.
Этот фильм - батин экшен боевик настолько, насколько это вообще возможно. Номинальная псевдонаучная фантастика про путешествия во времени в обилии утыкана фишками баддикоп боевиков: тут вам и отставные црушники, и заклятые-друганы частно-детективные журналисты, и карикатурный злодей, совмещающий планы по захвату мира с CEOшничеством в транснациональной корпорации, и нелепые погони с не менее нелепыми перестрелками, и батины усы, какие только можно встретить только у порноактеров и многое-многое-многое другое, что так полюбилось зрителю по фильму Майами Вайс.
Очевидно, что авторы хотели сделать самый бомбастический #batyamovie на планете Земля, но Наследившие во времени как нельзя лучше олицетворяют фразу "Искусство - это компромисс между авторским видением и реальностью". У чуваков не было денег даже на самые дешевые петарды для пиропатронов. Четверть фильма снимали под боком у реставраторов Гражданской войны, четверть фильма вообще смонтировали из старой доброй Планеты динозавров. И надо отдать должное - у создателей Наследивших во времени хватило ума сниматься на плюс минус том же самом месте с плюс минус тем же гардеробом.
Как и положено в дешевых фильмах - дешево и плохо сделаны даже те вещи, которые не требуют финансовых вложений. В Наследившие во времени и персонажи и сюжетные линии вкинуты в надежде, что дотошливые занудные сиксанавабичи с талантом понимать невнятные #VHS рип бормотания никогда не наткнутся на этот щит, и поэтому ни вы ни я не узнаете чем закончилась хотя бы одна из четырех линий местном любовном многоугольнике или зачем вообще младший брат Лекса Лютора с синдромом Дауна затеял пежню с путешествиями во времени. Исключительно все персонажи играют роли статистов, не оказывая на течение событий никакого влияния, и только устатик отпускает в конце облигаторную кетч фразочку.
Наследившие во времени - это самое днище direct-to-video кинематографа, своеобразное постэксплуатационное кино, вышедшее уже после смерти кассетного проката, призванное даже не заинтересовать хотя бы пятью минутами своего содержимого, а обвести потенциального покупателя вокруг пальца и обманом принудить к покупке и\или аренде сего поделия. Однако в нем всякий рискнувший ткнуться с удивлением обнаружит киноколлаж из самых популярных клише масскультуры 80х, который в своей пустоте и бессмысленности может посоперничать с избранными работами дадаистов. Смотреть стоит хотя бы из соображения, что это особое кино - никому в голову не придет о нем рассказать, и более того, никому в голову не придет о нем послушать.
IMDb - 3/10
Бимувиметр - 6/10