- С добрым утром Вадим Степанович – сказали в один голос официантки.
- Доброе утро дамы – любезно ответил Трифонов и подошел к окну, там стоял отдельный столик, где находились электрочайник, недорогой растворимый кофе и небольшие пакетики с печеньем – Ну, что, чем будете угощать свое голодное начальство?
Юля нахмурилась и наблюдала за каждым движением босса, а потом вспомнила слова подруги, что Трифонов не такой. Но оказалось совершенно наоборот, ее опасения подтвердились, он такой же как и все, самый что ни на есть бабник.
- Вот тебе раз… - провозгласил босс, рассматривая содержимое столика – Я так понимаю, здесь выбор напитков невелик.
- Другого нет, довольствуемся тем, что есть – сказала одна из официанток, а параллельно строила глазки боссу.
- Если бы вот была у нас кофе-машина, тогда никаких проблем не создавалось – поддержала вторая и так же строила глазки.
- Мы говорили Артуру Вениаминовичу про кофе-машину, но он что-то не отреагировал на нашу просьбу – говорит другая, а потом добавила – Он сказал про кофе-машину, что это глупая затея.
- Вадим Степанович – облокотилась одна из официанток на стол, показывая свои прелести – Может у вас получится как-то повлиять на эту ситуацию?
Трифонов осмотрел всех официанток, а потом перевел свой взгляд на Юлю, только вот ей от этого не стало легче. Босс достал из кармана брюк свой телефон и набрал какой-то номер, и при этом сказал:
- Так, ты мне скажи, Артур Вениаминович у себя? Отлично. Значит, принеси мне в столовую завтрак на двоих, мне кофе как обычно и одно латте с сиропом. Да, ты услышал все правильно, именно в столовую, потому я нахожусь сейчас здесь. Ах, да, чуть не забыл, сделай так, чтобы кофе-машина уже сегодня к вечеру стояла в столовой для сотрудников. Какую? Какую? Хорошую. Кстати, а ты в курсе, что печенье, которое едят мои сотрудники, есть нельзя? Все, жду завтрак.
Когда босс положил телефон на стол, то официантки чуть ли не расцеловали его за такой подарок. Юля конечно должна была тоже порадоваться, попищать вместе с этими официантками, но почему-то смогла только выдавить из себя улыбку. И когда Юля осмотрела всех этих официанток, которые то и дело строили свои влюбленные глазки боссу, подумала про себя, что это ее раздражает. Только она боялась принять этот факт за действительность.
И вот, буквально прошло минут семь-десять, как завтрак стоял на подносе перед Вадимом и Юлей. Босс приступил к завтраку, а вот Юля не могла ничего толком поесть, все комом становилось в горле от взглядов других сотрудниц. Босс быстро справился со своим завтраком, а потом откинулся на спинку стула и начал крутить на столе свой мобильник и следить за тем, как Юля пьет свой латте и кусает пирожные, из которых то и дело вытекает повидло. У нее такое было ощущение, что он сейчас сорвется с места и заберет у нее пирожное. Юля решила немного его отвлечь и задала вопрос:
- Вадим Степанович, может вам еще одну порцию заказать?
- Нет Юля, позавтракай спокойно, а потом иди к детям. У меня есть некоторые дела – встает из-за столика и уходит несмотря ни на одну из официанток.
Юля внимательно следит за его уходом, а потом понимает, что его поведение какое-то странное, но что именно, пока не может разобрать.
До вечера Юля вообще ни разу не встретилась с боссом ни глазами, ни так.
Оставшаяся половина дня прошла бесподобно. Ника была и правда на седьмом небе от счастья, как и говорил босс. Вася был тоже очень рад своей новой подружке, особенно тому, что она такая заводная и много говорит. А еще, Ника ему показывала как можно и нужно прыгать на батуте. В общем Васе нравится общество Ники.
- Юля, это мой самый лучший день в жизни – радостно говорит Ника, чуть ли не запинается от полученного восторга – А можно я завтра сюда приду еще?
Только вот Юля не особо была уверена в своем ответе, потому что не знала, как сказать, и вместо нее сказал Вася:
- Папа – закричал он, увидев его в проеме – Пап, а можно Нике завтра со мной здесь поиграть?
На лице босса читалась усталость, и Юля не знала, что и думать, да и что вообще он сейчас скажет, и вот он ответил:
- А я смотрю, ты о подружке своей беспокоишься? – улыбнулся он – Я рад, что у меня такой сын… Но сейчас надо ехать домой, собирайтесь.
Они вчетвером идут к его хамеру, рассаживаются по местам. Когда Юля открыла заднюю дверку машины, то увидела еще одно установленное детское кресло, куда и посадила Нику, а Вася сидел в своем рядом с папой, который вел машину.
Трифонов вырулил с парковки и поехал прямо к перекрестку, но проехал через него, никуда не сворачивая. Юля немного насторожилась, конечно, она поняла, что эта дорога не ведет к ее дому, но все же решила спросить:
- Вадим Степанович, а куда мы путь держим?
Трифонов посмотрел в зеркало и ответил:
- Ко мне домой.
Приехав к особняку босса, Юля ловит себя на мысли, что такое царство только может быть в сказках.
Дом состоит из двух этажей, которые напоминают три этажа. Сам дом построен из мраморного кирпича с темно-серой окантовкой, смотрится вообще шикарно. На втором этаже большая терраса, на которой стоит телескоп. Все это и правда, напоминало какой-то дворец. И все это закрыто от чужих глаз высоченным забором из монолита с камерами и сигнализацией.
Юля и Ника живут в доме босса уже больше двух дней, и если честно, девушке начинает нравится, все происходящее вокруг нее. Она стала замечать, что ее внешность преобразовывается. Под глазами почти исчезли круги, лицо приняло нежно-персиковый оттенок, волосы стали блестящими и шелковистыми. В общем, вывод напрашивается сам собой, Юле идет на пользу такая жизнь.
Ника и Вася тем более рады, что живут под одной крышей, они постоянно бесятся, рисуют, играют, в общем, рай для детей. Да и сам Вася начал расцветать, когда рядом появилась озорная Ника. Дети довольны и это самое главное. Кстати Нику в садик отвозит шофер босса с приставленной охраной, пока Юля присматривает за Васей в особняке.
Юле теперь не приходится думать, чем же накормить сестру, чтобы не опоздать ни в садик, ни на работу. Здесь за всем смотрит прислуга. Теперь Юля и Ника питаются исключительно натуральными и причем очень вкусными продуктами.
В течение нескольких дней, босс наблюдал за Юлей, но не подходил к ней и не нарушал личного пространства. В общем, как и полагается начальнику вести себя сдержанно и тактично по отношению к своим работникам. И Юля подумала, а может он сдерживает себя из-за того, что произошло в парке?
Но в один из дней, Юля проходила по коридору, мимо кабинета Трифонова, который заметил ее и решил поинтересоваться:
- Как ты себя чувствуешь? А то я смотрю, ты такая улыбчивая стала, прям сияешь…
- Да просто Вася с Никой рассмешили. Она предложила ему нарисовать на его лице бабочку, а он согласился с небывалой радостью. Ника скоро веревки начнет вить с него – сказала Юля и улыбнулась.
- Я рад, что ты себя чувствуешь хорошо. Я думал, что ты долго будешь находиться в состоянии шока после пережитого. Ведь ты же очень чувственная девушка.
- Самое главное, что со мной все в порядке и все благодаря вам, Вадим Степанович.
- Юля, я же просил, просто по имени.
- Я… эм, попробую, но это будет позже.
На следующее утро, Юля снова видит своего босса, только не в его кабинете, а на террасе. Вокруг никого нет, Вася играет как всегда в своей комнате, что-то там собирает. Нику увезли в садик, а домработница, как обычно занимается своими прямыми обязанностями по дому.
И вот Юля обращает внимание на грустное выражение лица босса, но ей показалось, что он уже здесь стоит давно.
- Вадим Степанович, вы же должны быть на работе, не так ли?
- Да должен, но немного задержался дома.
- А-а, ну тогда хорошего вам дня – сказала Юля и пытается уйти, но у нее не получается, Трофимов ловко ловит ее запястье и аккуратно обхватывает своими длинными сильными пальцами и произносит так мягко и нежно:
- Юля, не нужно убегать.
Юля ощущала его дыхание так близко, что аж мурашки начали бегать по телу и создавать дрожь.
- Посмотри мне в глаза.
Юля не хотела этого делать, но его голос был таким гипнотизирующим, что она не могла не повернуться. В итоге она повернулась, и смогла произнести только:
- Меня Вася уже заждался, нужно идти…
Трифонов не отпускает руку Юли и потихоньку притягивает к себе, в свое пространство, которое до недавнего времени было недосягаемостью. У Юли начинает учащаться пульс, и она понимает, что находится в полной его власти, а он нежно произносит:
- Юля, ты очень красива, наивна и чиста – Юля смотрит на босса и делает вывод, что он ее не слушает – Ты похожа на ангелочка, которые по всей видимости существуют. И знаешь почему я тебя сравнил с этим божеством?
- Почему же? – спросила Юля, хотя понимала, что лучше не надо этого делать, но она как будто одержима им и теряется, когда оказывается в его власти.
- Ты так же недосягаема и строга…
Трифонов еще сильнее притянул к себе Юлю, она почти не дышала, ей было тяжело, потому что дыхание сперло так, что она чувствовала только сердцебиение и ничего больше. Он слегка притронулся к ее лицу, и она почувствовала, как будто получила ожог, по телу начало разливаться тепло, и Трифонов снова сказал своим бархатистым голосом:
- Ты и правда еще не пробовала целоваться? Ни разу?
Юля смотрит в его глаза и мотает головой, что нет, а сама чувствует внизу живота, какое-то сладкое чувство. Трифонов наклоняется к ней, и шепчет на ухо:
- Но это ненадолго.
Это его обещание вскружило голову Юле, из-за чего она не может ему ничего ответить. И вот этот неловкий момент, нарушает один из охранников, который где-то издалека крикнул:
- Вадим Степанович. Вам звонил Константин Васильев. Вы свой мобильник в машине оставили.
Трифонов смотрит на Юлю, отпускает ее и уходит, а она стоит и чувствует биение своего сердца, которое подступило к горлу.
За весь день Юля старалась отвлечься от босса, и многое переосмыслила, и приняла решение, что будет стараться избегать его.
Трифонов всегда возвращается после восьми-девяти вечера, как обычно уставший и разбитый. Юля услышала, что он поднимается наверх, и быстро рванула на второй этаж, где расположена ее комната и другие. Юля бежит потихоньку, не создавая лишнего шума, но последняя лестница предательски скрипнула и она услышала за спиной голос Трифонова:
- Юля?
Она промолчала, не стала ничего отвечать, а только подумала про себя, что если она пробежит сейчас молча, не издав никакого звука, то он пойдет к себе в кабинет. Но Юля не успевает добежать до своей комнаты и видит, что рядом есть бильярдный зал, где дверь как раз была приоткрыта. Юля прошла туда и начала осматриваться, куда бы ей спрятаться, и увидела вдруг еще одну дверь, наверно это была наподобие подсобки. Она направилась в ее сторону, и только нажала на ручку, не успев поднять глаза, как врезалась в Трифонова. Тут у нее ноги подкосились, потому что на ее плечах оказались его сильные руки.
- Вот и поймалась, мышка – сказал Трифонов.
Юлю передернуло от этих слов, они не были обидными, наоборот он сказал их нежно. Она пятится назад и упирается в какой-то шкаф спиной. В этот момент Трифонов прижимает Юлю спиной к этому шкафу и шепчет:
- Теперь ты не убежишь… теперь ты только моя…
После этих слов, Трифонов впивается в Юлины губы, как будто хищный зверь поймал свою добычу и сейчас ей будет лакомиться. Юля начинает дрожать вся от его нежных прикосновений, он не собирается причинять ей боль. Юля чувствует, что она теряет сознание, точнее выпадает из реальности. Ноги становятся ватными, а поясница прогибается. Юле начинает нравиться все происходящее.
- Юля – прошептал снова он – Девочка моя… ты такая сладкая и нежная…
Его руки начинают потихоньку блуждать по телу Юли, и почему именно в этот момент она осознает, что все это неправильно, так не должно быть. Она как будто приходит в себя и сама себе говорит – Юля рано, рано еще. С этими мыслями у нее откуда-то появляются силы, и она отталкивает от себя Трифонова, но в голове мелькают снова мысли, а если он сейчас разозлиться и схватит ее, что же тогда будет? Все равно, она решила не отступать от своих действий и оттолкнула его, и сказала:
- Извини…те.
Трифонов отпускает ее, и внимательно смотрит за ее действиями. Юля старается не смотреть на него, потому, то, что сейчас произошло, было просто божественно, и ей хочется вернуться в его объятия, но нужно сдерживать свои желания, хоть и они пересиливают. Юлю охватывает жар и дрожь одновременно, но она произносит такие слова:
- Вадим Степанович… то, что мы сейчас совершаем, это большая ошибка. Мне не нужна интрижка, я не хочу так. Давайте это останется между нами. Прошу вас.
И несмотря на него, убегает из бильярдного зала, закрывая лицо руками, а из глаз текут слезы.
Утро следующего дня
Юля боялась выйти из своей комнаты, но ей нужно было это сделать, ведь работу няней никто не отменял. Юля зашла в комнату к Нике, потом к Васе, собрала их в коридоре, а потом, взяв за руки, спустилась на первый этаж, и прошла на кухню.
Зайдя на кухню, Юля увидела Трифонова, который стоял у стойки и потихоньку потягивал свой кофе. Юля ощущала на себе властный взгляд Трифонова. И с тех пор, как Юля и Ника переехали к нему, он каждое утро завтракает с ними. А от того, что он смотрит на Юлю своим властным взглядом, ей становится немного не по себе.
Аппетита почему нет, но Юля понимает из-за чего. Свой завтрак Юля просто сидит и тыкает вилкой, и наблюдает, как спорит малышня между собой, выясняя где лучше, дома или в детском садике.
- Дома лучше – отвечает Вася.
- Нет, в садике лучше, там много детей – противостоит Ника своему сопернику.
- А в твоем садике, нет таких игрушек, как у меня дома, и еще, Юля всегда рядом со мной. Бе-е – не унимается Вася.
Ника дуется и смотрит на сестру. Юля знает, что сейчас может произойти и поэтому старается отвлечь ее, но не успевает, как начинает говорить Трифонов:
- Самое лучше развлечение, это катание на аттракционах. Как вы смотрите на то, чтобы реально оторваться не по-детски?
Дети начинают кричать, один громче другого.
- Я… я очень хочу – первая кричит Ника.
- Аттракционы? – удивленно переспросил Вася папу – Но ты же всегда занят, и мы, поэтому туда не ходим…
- Вот сегодня я свободен.
Юля была шокирована такой новостью, как так, он решил освободить день и провести его с сыном, разве такое когда-то было? Или он хочет еще и с ней побыть?
Продолжение следует…