Я вчера принял звонок от дилерского центра Вольво. Позвонил менеджер салона и спросил не рассматриваю ли я покупку нового автомобиля Вольво.
Это предисловие, а сама суть в том, что я два дня назад зашёл на сайт данного дилера, посмотрел на сайте машины в наличии и хотел позвонить уточнить стоимость ТО на свою машину, но так и не позвонил, отвлёкся и закрыл сайт, решил оставить все до выходных.
Ранее я к ним не обращался, в салон не заезжал.
Я впервые столкнулся с ситуацией, когда продали не просто информацию обо мне (просто спам звонки), а конкретно с потребностью, номером телефона, ФИО.
Все сайты собирают о нас информацию и формируют профиль через cookies файлы, основываясь на наших кликах.
А вот поисковик может сделать более широкий профиль, он знает что мы запрашиваем, наши персональные данные: телефон, фио. В какое время бодрствуем, даже в какое время нам лучше отправлять пуш уведомления или звонок.
Мне кажется этим звонком я обязан конкретно поисковой системе, как минимум на сайте я не оставлял номер телефона и ФИО. А у поисковой системы, через мою почту, все данные есть.
А были у вас настолько таргетированные продажи?