Это тот самый чудный новый мир, в котором мы уже живём. На первый взгляд смена идеологий, на самом же деле ничего личного, просто бизнес. Большой бизнес. Огромнейший. И это началось не сегодня. И даже не в этом веке. Это началось более ста лет назад. По большому счёту культурой и даже идеологией давно правит маркетинг. Я бы добавил - нейромаркетинг. Поскольку доля промывки мозгов постоянно увеличивается.
Как всегда, не все события, только то, что вспомню.
К середине прошлого века две силы, феминизм и появившийся искусственно средний класс, выдали целый пласт товаров и услуг. Те, в свою очередь поменяли менталитет. Стало приличным носить женщинам брючные костюмы и выросло количество парикмахеров, маникюрш, психологов и прочих людей, ранее неизвестных природе. Во первых женщины стали работать и им стало некогда ухаживать за собой и, опять же, неприлично. Есть же профессионалы.
Далее 60-е и сексуальная революция, давшая новый модный всплеск и в шоубизе, в том числе. Там уже унификация в мировом масштабе. "Ты пришла ко мне на хаус, в модных джинсах "Леви Страусс"". Даже Союз фанател уже от этой моды. Тогда же стало приличным есть всякое говно на ходу, а Макдональдсы стояли по нашим границам, что те Першинги. Лошара, ты не жевал Риглис Спирминт?
Тогда же, сперва на западе, а позже и у нас, фирма Джиллет сказала женщинам, что волосяной покров это фууу. Заметьте, не мужчины сказали, а бритвенный монополист. Честно, похрен было, ваще не напрягало. Кстати, кто ретропорно посмотрит, на западе, в то время брили только ноги. Главный куст не трогали. Потом маркетинг и его уничтожил. А ведь в начале века Гашек высмеивал этот обычай некоторых народов. Но, бабло побеждает всё. Лезвия, крема, это же поле непаханное. А если ещё лезвия и прибамбасы для мальчиков и девочек делать разными. Это же эльдорадо!
А потом двух полов стало не хватать. Одежда, аксессуары и прочая байда должны быть индивидуальными для каждого из стапятидесяти гендеров. Разумеется, всё это сопровождается ментальной обработкой. Человек нетолерантный или толерантный на полшишки, становится изгоем. Культура отмены. Джоан Роулинг лишь яркий пример, их тысячи, наверняка, изгнанных из общества. Теперь то же самое происходит с мясоедами или просто мало делающими для экологии. Таблицы же сколько мяса можно есть в месяц, сколько раз мыться, все видели? А то, что молодежные компании уже осуждают друзей, слишком часто занимающихся сексом? Презервативы же не утилизируются. И не дай Бог вам захотеть детей! Этих пускающих метан чудовищ. И это не будущее по антиутопии. Это уже быль. Удивитесь, но это уже у нас. И темпы изменений нарастают.
Потом появилась модная болезнь. С новой идеологией и законами. Теперь ты отменён, если ты не в маске, без перчаток и куара. Отменён работодателем, роднёй и друзьями.
Вот и атомизируемся, в результате, до состояния, когда каждый будет сидеть дома у компа с депилированным тельцем, закуяренный и в маске.
P.S. Забыл, из-за чего всё начал. В Испании приняли закон, приравнивающий домашних животных по правам с хозяевами. Теперь, не покормишь вовремя кота, можешь и в тюрьму угодить. Я уж молчу про скотину, которую на мясо растят. Убивать то нельзя, как выкрутятся? И это результат многолетней обработки общества. Олдскульные помнят ещё, что Испания, это страна, где недавно быков зверски мучали на корриде. Двадцать лет и пи...ц менталитету.
Новая этика. Культура отмены. Атомизация общества.
3 сентября 20223 сен 2022
70
2 мин