Последнее время бывший муж Бородиной часто говорит о своей дочери и жалуется, что проводит с ней слишком мало времени. Раньше Ксения уверяла, что не против общения бывшего мужа с ребенком, однако ей пришлось пересмотреть свои убеждения. Теперь заботливая мама переживает, что мужчина может навредить психике девочки.
Ксения Бородина — заботливая мама 13-летней Маруси и 6-летней Теоны. Она всегда говорила, что девочкам очень важно постоянно быть на связи с самыми близкими, поэтому обе дочери должны поддерживать общение с отцами.
Ксения признавалась, что уже в зрелом возрасте поняла, как на ней сказалось отсутствие второго родителя. Именно этим она объясняет свои неудачи в личной жизни.
«Я проработала с психологом детские травмы. Для девочки отец — самый важный человек в жизни. Это ее первый образ мужчины, на основе которого она в будущем будет выбирать себе мужа. Поэтому обида на отца может влиять на жизнь уже взрослой девушки и вносить в нее свои коррективы», — объясняла Бородина.
Так, Маруся часто проводит время в семье Юрия Будагова и его новой супруги. Мужчина заботится о девочке и дает понять, что она всегда может обратиться к нему за помощью. Но у Теоны противоположная ситуация.
Курбан Омаров после развода перестал скрывать, что никогда не бывает одинок: чуть ли не каждый день его видели в компании очередной молодой подруги, что, по-видимому, серьезно разозлило Ксению. В какой-то момент она заявила: позволит мужчине принимать участие в воспитании дочери только после того, как тот «нагуляется».
«Однозначно не позволю Теоне знакомиться с его новой женщиной. Зачем?» — вопрошает Бородина.
Мягкая сила: как разговаривать с дочерью о важности самооценки
Свою позицию Ксения объяснила так: еще во время брака Курбан тайно встречался с другими девушками. Она считает, что если Теона узнает об этом в столь юном возрасте, то это непременно станет для нее серьезной травмой.
«В чем полезность этого для ребенка? Спать с ее отцом по гостинницам, пока мама Теоны была на работе! А теперь давайте знакомиться? Он сам-то ее редко видит, почти никогда», — рассуждает Бородина.
На такой откровенный разговор Ксения решилась сразу же после того, как отец Теоны заявил, что он пока не заинтересован в общении с дочерью. Омаров убежден: отец не обязан присутствовать в жизни детей до тех пор, пока они не достигнут определенного возраста. Например, со своим 14-летним сыном от прошлого брака бизнесмен стал близко общаться лишь последние пару лет.