Найти в Дзене
Tim Silence

Как выбрать мастера татуировки и правильно ему написать? | F.A.Q. TATTOO статьи 1/10

Привет! Это серия статей “Ответы за часто задаваемые вопросы о татуировке” и сегодня у нас на повестке дня вроде бы простая, но очень важная тема.

Большинству клиентов мастера посоветуют знакомые, ведь именно сарафанное радио прекрасно работает в сфере предоставление услуг, но что же делать, если забитых знакомых нет, а татуировочку ой как хочется? В этой статье я кратко, но красочно объясню, на что обратить внимание при выборе мастера татуировки и как ему написать, чтобы буквально за несколько сообщений получить максимально точный фидбек.

Примеры фотографий работ разных тату мастеров
Примеры фотографий работ разных тату мастеров

Первое, что тебя встречает в профиле будущего создателя шедевра на твоей коже - фотографии работ. Тут, я думаю, всё просто. Качественно выполненную работу видно сразу. Но всё же, лучше увеличить фотографию и присмотреться к ровности линий, плавности теней и переходов и плотности закраса. На масштабной работе мелкие огрехи техники можно скрыть за размером татуировки. А так же, есть недобросовестные мастера, которые фотографируют какие-нибудь маленькие работы сильно издалека. Якобы, чтобы показать, как татуировка смотрится на конкретной части тела в масштабе, но при этом фотографий этой работы вблизи нет. Это уже повод задуматься.

Зум решает!
Зум решает!

И обратите внимание, есть ли у мастера в портфолио примеры заживших работ. Человеческая кожа - это не бумага. И не холст. Это очень сложный “материал” для работы, и изначально хорошо выполненная работа неопытным мастером по заживлению может стать жутким партаком, которому в большинстве случаев даже коррекция не поможет.

Свежая слева, зажившая справа.
Свежая слева, зажившая справа.

Второе - есть ли у мастера личность? С бездушной машиной по нанесению рисунков будет сложно вести диалог. Честно, сам грешу тем, что у меня в профиле почти нет личной информации обо мне. Да и дело даже не в личной информации. По хорошему, мастер должен показывать своё лицо и давать потенциальному клиенту хотя бы минимальное представление о себе, как о человеке, а не только как о профессионале.

Третье - хочется узнать, в каком месте работает мастер. И запомните! Не всегда квартира - это плохо, потому что, поверьте мне, есть студии, в которых работают индивиды с руками, растущими явно не из плеч. И есть крутейшие мастера, которым характер не даёт работать под кем то (я имею ввиду начальника, директора и тому подобное) или с кем то (то есть с другими мастерами плечом к плечу в студии). Но при этом это будет отличный мастер своего дела и интересная личность.

И вот, когда после долгих поисков ты выбрал мастера, пора бы правильно составить своё первое сообщение.

Не забудь поздороваться. Из личной практики, тем, кто не здоровается, и присылает сухое “На предплечье. Сколько?” и фото - даже отвечать не хочется.

Как делать не надо!
Как делать не надо!

Если ты знаешь, что конкретно хочешь бить, то пришли картинку, напиши размер (в сантиметрах! не в коробках, пачках, айфонах. именно в сантиметрах. хотя бы примерно) и место нанесения. Дальше, в переписке, мастер уже подскажет, если ты вдруг неправильно предположил размер, или такой рисунок по анатомии будет лучше смотреться на другой части тела, это уже потом. Сначала лучше точно описать, что ты хочешь.

Если ты хочешь индивидуальный эскиз, то постарайся максимально подробно описать, как ты видишь свою будущую татуировку. И по возможности приложи визуальные примеры. Похожие картинки или похожие уже сделанные работы. Самое классное, если ты грубо накидаешь на листке бумаги рисунок карандашом, структурно. И чем точнее ты опишешь, что ты хочешь, тем быстрее, и без лишних правок, ты получишь эскиз.

Не лишним будет написать и про удобные тебе даты. И лучше этих самых дат написать побольше, возможно ты с первого сообщения попадёшь в нужный тебе день день и сразу его забронируешь. А по датам у мастеров всё индивидуально. Кто то делает небольшие работы, и у него почти всегда есть свободное окошко в ближайшую неделю-две. Кто то делает крупные проекты, и к ним придётся записываться за полгода, а некоторые ведут запись максимум на два-три месяца вперёд, а остальных ставят в лист ожидания.

После такого подробного запроса будет плодотворный диалог.

А на этом у меня на сегодня всё. Чтобы не пропустить следующие статьи - подписывайся!

Это был Tim Silence, до встречи!