В поисках новых клиентов компании находятся постоянно. Сотни людей отделов маркетинга и рекламы изучают новые площадки для размещения информации о бренде, чтобы привлечь к нему внимание и увеличить продажи.
Несмотря на большую популярность интернет-площадок наружная реклама по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в вопросе доступности информации для потенциальных клиентов. Но время постеров и листовок проходит, современному жителю мегаполиса интересны новые технологии, необычные спецэффекты, поэтому специалисты в области рекламы привлекают на свою сторону новинки технического прогресса.
В центре внимания круглосуточно
Крупные города живут в круглосуточном режиме 24/7. Давно уже не в новинку работающие по ночам магазины, рестораны, кафе, заправочные станции. Поэтому рекламщики не останавливают пропаганду своего продукта даже после полуночи, ведь некоторые клиенты активизируются именно в это время.
Так, увеличивая охват аудитории, маркетологи отмечают прирост клиентов, которые среагировали именно на горящую в ночи рекламу.
Световая реклама – отличный способ привлечь внимание жителя города или его гостя к бренду или новинкам продукции. Главное – это сделать рекламу модной, соответствующей времени, вкусу и увлечениям потенциального потребителя.
Безвкусная реклама поможет достигнуть лишь обратного эффекта – клиент просто навсегда потеряет интерес к рекламируемому продукту. Поэтому специалисты по рекламе внимательно следят за всеми новшествами в области световых технологий.
Реклама на экране
Разработки современных специалистов в области науки и техники позволили рекламщикам получить в свои руки отличный рекламный инструмент, способный работать в режиме 24/7, одновременно украшая мегаполис, особенно в ночное время суток.
Электронный экран – это огромный баннерный щит, представляющий собой светодиодный дисплей. С помощью него можно осуществлять трансляцию как статического сообщения в виде текста, так и динамической информации в виде коротких роликов.
Как это работает
Слайды на огромном светодиодном экране переключаются с указанной в договоре между рекламодателем и владельцем экрана периодичностью. Обычно на световом экране можно увидеть от 5 до 12 рекламных роликов.
Безусловно, для более эффективного результата следует обратиться к специалистам – таргетологам, которые подскажут наиболее выгодное место для размещения конкретной рекламы, а также время демонстрации ролика или объявления.
Немного истории
История электронных щитов началась с эффектной подсветки, не имеющей никакого отношения к рекламе. Однако идею быстро подхватили рекламщики и подсветили светодиодами информацию о рекламируемом товаре, сделав ее более заметной в темное время суток. Положительный результат поразил эффектом: прирост новых клиентов оказался превышающим всякие ожидания.
В 1892 году в Америке впервые появилось подсвеченное светодиодами рекламное объявление, вошедшее в историю в качестве первой световой уличной рекламы.
Там же, в Америке, был проведен эксперимент с разноцветными лампочками разного цвета и двигателем внутреннего сгорания. В результате на стене отеля появилась красочная инсталляция. Переключая цвета, инженеры смогли создать видео из 42 кадров.
Позднее сюжет рекламного ролика записывали на кинопленку, а потом просто транслировали с помощью кинопроектора.
В России первый LED-стенд появился в Ленинграде в 1967 году. Изображение на экране было монохромным, а площадь картинки составляла 50 квадратных метров.
Российские производители установили свой первый цифровой билборд в Москве в 2001 году, а уже в 2015 году эти волшебные экраны появились практически во всех провинциальных городах России, транслируя рекламу повсюду.