Найти тему
Судьбоносная жизнь

Я научусь жить заново - часть 2

- Лиза, а почему бы тебе не присоединиться к нам и не помочь?

Лиза посмотрела на свекровь, а потом перевела взгляд на мужа и его сестру, на которую он опирался одной рукой, а второй на костыль и пытался встать на одну ногу, ведь вторая была загипсована. Лиза обратила внимание, что муж был одет с иголочки, как обычно, костюм тройка, которая так ему идет, но эта нога в гипсе все портит. А сестра его Мира осматривалась по сторонам, наверно готовилась к очередному нападению на сноху.

Лиза сразу же смогла увидеть между Мирой и Виктором колоссальное сходство во внешности, только он высокий темноволосый мужчина, а она маленькая ростиком с темными волосами и копией его лица, только в женском обличии.

Войдя в дом, Мира не смогла помолчать и брызнула своим ядом:

- Что-то я не ощущаю здесь теплоты и уюта домашнего очага. Ничего домашнего здесь даже нет.

Лиза сразу жен поняла Миру, когда Виктор только познакомил их. Мира невзлюбила Лизу и никогда этого не скрывала, могла сказать все прямо в лицо. Лиза же тоже не горела любовью к его сестре, в общем у них все взаимно.

- Знаешь, не тебе что-то говорить. Тем более в этом доме, ты точно жить не будешь. А мы с Виктором будем довольствоваться тем, что есть – ответила на язвительность Миры Лиза.

- Я даже рада. Мне за брата обидно, что нет никаких условий для его полного восстановления.

Лиза уже начинает закипать, смотрит на эту стервозную маленькую дрянь и говорит, перебарывая себя:

- Знаешь Мира, это не твоего ума дело. Понятно?

- Лиза, не могла бы ты сходить на кухню и проверить чайник? – попросила свекровь. Видимо женщина поняла, что сейчас это все перерастет в громкий скандал, который ее сыну не нужен, поэтому решила вовремя все остановить и вмешаться – Всем нужно нам немного тепла. Ах вот оно что, окно то открыто…

Лиза ждала, когда же этот день закончится и эти две женщины свалят из их дома. Потому что их присутствие очень сильно напрягает, и обстановка становится невероятно тяжелой, что так и хочется что-нибудь им сделать, только лишь бы избавить себя от их пафоса, наглости и язвительности, которой у них хоть отбавляй. Но наверно Бог услышал молитвы Лизы и на телефон свекрови поступил звонок от отчима Виктора, который сообщил, что скоро приедет домой. Эти две клуши начали собираться домой и наконец-то ушли. Лиза немного выдохнула, дышать легче стало.

Наконец-то Лиза может побыть наедине со своим мужем, и никто им не помешает. Только вот ее внутреннее состояние говорило об обратном, потому что от Виктора она чувствовала какой-то холод. Да и смотрел он на нее, как будто сейчас проедется катком. Но Лизе хотелось верить, что все-таки тень страсти не покинула их сердца. Только эта тень, по ходу так и будет ходить за Лизой. Ей хочется двигаться дальше, но не получается, постоянно то тормозят, то отбивается желание к реальности.

Лиза подошла к кровати, откинула одеяло, под которым уже лежал Виктор и читал электронную книгу. Она пододвинулась к нему и прижалась, но его почему-то передернуло, и Лиза решила поинтересоваться:

- Что-то не так? Или у меня руки может холодные?

- Нет, все нормально.

Но Лиза чувствовала, что ничего не нормально. Виктор нажал на кнопку настольной лампы, и свет погас, в комнате воцарилась тьма. Лиза аккуратно убрала руку и отодвинулась от мужа, а потом снова задала вопрос:

- Вить, что не так?

- Я очень сильно устал и хочу спать – сказав это, он поцеловал руку жены и закрыл глаза. Через минут пять, он уже похрапывал. А Лиза лежала и не могла уснуть, она наблюдала за звездами в синем ночном небе, и было такое ощущение, что ее попинали хорошенько и выкинули в какой-то овраг. Лиза понимала, что эти отношения обречены, и вернуть в них жизнь не получится. Бесполезное занятие.

Лиза продолжала лежать и смотреть в окно. Она вспоминала, как драила весь дом, как все ее руки покрылись сухой аллергической коркой, даже перчатки не спасли, хоть эта уборка и выжала из нее все соки, но она была еще готова на один подвиг с мужем, но он просто ее избегает. Ей хочется кричать, но не может, потому что нет сил.

На следующее утро, Лиза проснулась как обычно раньше мужа, и нужно было вставать готовить завтрак, ведь кроме нее этого никто не сделает. Но перед тем, как встать с постели и пойти на кухню, она решила попытать удачу и аккуратно провела по лицу мужа пальцем, и вот он схватил ее руку и сказал:

- Я же тебе говорил, чтобы ты меня так не будила. Говорил? – и начал покусывать руку жены. Вроде бы немного начали резвиться, и вот вдруг у него зазвонил телефон, кто говорит, мама, наша любимая мама, которая как будто чувствует, когда нужно позвонить, да не только она одна, вся его семейка и родственники.

Конечно, где тут будет нормальное настроение, когда мужу важнее поговорить со своей мамой, нежели немного понежится со своей женой. Родственники мужа ходили по пятам, точнее наступали на пятки, а Лиза все это терпела и продолжает терпеть. Только зачем, она не понимает. В итоге, Лиза встала с кровати и направилась на кухню, чтобы приготовить этот завтрак.

Спустя минут 15, на кухне появился Виктор, отодвинув стул он облокотился на спинку, присел, а рядом поставил костыли. Лиза поставила тарелку на стол, точнее она подъехала к мужу, он взял вилку, и хотел было приступить к завтраку, но сперва, сказал:

- А я смотрю, у кого-то настроения нет с утра.

Лиза посмотрела на него взглядом, что готова прибить всех его родственников, лишь бы не зависеть от них. Только видимо этого никогда не будет.

- А где тут будет настроение, когда твоя мама уже с утра пораньше названивает? А чего она ночью то не позвонит, и не спросит, укрыт ли ты, попил, покакал и так далее – выпалила Лиза и открыла ленту новостей в телефоне.

- Давай только не будешь снова начинать этот разговор. Можешь, хотя бы раз не упрекать меня по поводу моей родни?

- Прекрати на меня повышать голос. И вообще, я могу оставить вашу семейку, точнее избавиться, раз и навсегда. Может ты хотя бы раз в жизни, проведешь границы дозволенного, если не можешь, значит, сделаю я сама.

- Ты понимаешь, что мама проявляет так свою заботу обо мне, да и все остальные. А ты-то хоть что-то сделала?

Лиза была в шоке от такого заявления, но все же смогла сказать:

- Вот так ты заговорил… мало тебе значит?

- Ведь сегодня знаменательный день, и я думал, что он для нас двоих тоже, но видимо, тебе придется остаться дома, чтобы не нагнетать обстановку в гостях. Тем более я не хочу наблюдать, как ты собачишься с моей мамой и сестрой. Ведь ты же их сама доводишь до слез…

- Я не могу поверить, что это говорит мне родной муж. Получается в собственной семье, мне нет места. Красота… значит, их состояние тебя волнует больше, чем мое? Ты же меня притащил сюда, и мы купили с тобой этот убогий дом. Я все своими руками здесь убрала и выгребла столько дерьма, что ты себе представить не можешь, и все я для тебя плохая жена. Зато сестра и мамочка самые лучшие… - Лизе хотелось плакать и кричать от боли, которую причиняет словами муж.

- Ну, все, опять началось.

- Не опять, а продолжение. Ты даже когда приехал вчера вечером со своей сестрой, которая язвила и плевалась ядом в мою сторону, ты ничего ей не сказал. И это ты хочешь сказать нормально? Да от тебя даже нет ласковых и добрых слов в мою сторону. Только… Все, я не могу так больше…

- Любой спор можно обойти и закончить его правильно, только нужно думать, прежде чем что-то говорить или делать. Я все сказал, ты сегодня посидишь дома, я скажу родным, что плохо себя чувствуешь после уборки, сведу все к усталости – сказал Виктор и поковылял на костылях в комнату.

Лиза не могла поверить, что это происходит все с ней и в этой жизни. Только вот Лиза понимала, что ничего не сможет сделать и все бросить. Особенно после этого злосчастного ДТП, из-за которого супруг с гипсом. Да не сможет она его оставить, у нее совесть не позволит так поступить.

Продолжение следует…