Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы привлекали трафик для официального представителя Mauget в России.
О проекте:
Американская компания Mauget (на русском — «Може») специализируется на производстве высококачественных стволовых инъекций для профилактики болезней, защиты и лечения деревьев.
Данные о проекте:
- Группа - https://vk.com/maugetrus
- Сайт - https://www.mauget.ru
- Бюджет – 29 419 рублей
- Срок – 08.04.22 – 05.07.22
Цель:
Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.
Ход работы:
Проанализировали аудитории.
Проанализировали группы и сайты конкурентов.
Составили список площадок и подготовили их к трафику.
Взяли у клиента все наработанные базы.
Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.
Работа в рекламном кабинете: Основной упор в рекламном кабинете был сделан на получение трафика из социальной сети ВКонтакте. Вели этот трафик на сайт. Помимо сайта подсвечивали контент и вели трафик на группу, но всё-таки в этом кейсе остановимся на рекламной кампании под названием «Сайт».
Аудитории:
Аудитории брали из нескольких источников. Взяли ключевые запросы и разделили их на 2 группы – общие запросы по данной тематике и узкие запросы. Сработали обе аудитории хорошо, но общие запросы оказались результативнее.
Также прошлись рекламой по подписчикам тематических групп. Здесь результаты оказались на порядок хуже.
Примеры креативов:
На некоторых объявлениях цена за переход на сайт снижалась до 7.38р.
По Яндекс метрике видим, что на сайт идёт стабильный поток трафика с ВК. Трафик из ВК практически не уступает Яндекс директ по отказам и времени на сайте.
По итогу получили следующие результаты:
- рекламные объявления показались 807 326 раз;
- 2 066 переходов по объявлениям;
- средняя стоимость клика 14.24р;
- средний CPM (цена за 1000 показов) 36.44р.
Заказчик доволен, продолжаем сотрудничество. Несколько отзывов о проделанной работе: