Особенно в сфере услуг. Потому что нужно понять потребности клиента, принять его сторону, работать с возражениями, давать необходимую поддержку. И это здорово. Но… Иногда наблюдаешь все это со стороны- и со стороны клиента в том числе, и немного удивляешься некоторому потребительскому отношению тех многочисленных людей, которые четко усвоили, что «клиент всегда прав». И начинаешь задавать вопросы- почему? Прав в чём? Возможно, в том, что в России с бизнесом все и так очень сложно- проверки/риски/высокие изначальные затраты и низкая маржа, отсутствие значимой поддержки от государства. А ещё в том, что сотрудники в сфере услуг чувствуют себя низшей ступенью, потому что получают массу негатива, и быстро выгорают. Но не в том, что можно всё. И что за это будет лучше сервис. Не поверите, но чем лучше вы относитесь к людям - продавцам, официантам, администраторам и так далее, тем лучше они относятся к вам и тем больше они будут стараться вам помочь и о вас позаботиться. В этой сфере это р