Недавно мы с коллегами задумались о том, что многие клиенты не видят смысла во вложениях в диджитал-маркетинг. Давайте разберем этот вопрос и рассмотрим несколько методов увеличения количества упоминаний.
В целом, как по-мне, инвестировать в диджитал-маркетинг действительно важно. Главное преимущество цифрового продвижения в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы ежедневно пользуемся гаджетами, в особенности, смартфонами, которые помогают собирать информацию об интересах каждого и выдавать соответствующее, например, в рекламной плашке вк. Этот подход помогает облегчить поиск товаров, услуг или информации, актуальных для вас сегодня.
Но как же заставить ваш бренд появляться в этих плашках?🧐
— Увеличивать количество упоминаний😎
Простые стратегии для достижения этого результата:
- Создание аккаунтов в активных социальных сетях и использование внутренних систем рекламы. То есть, к примеру, создаем группу в вк и применяем встроенный таргет;
- Вовлечение пользователей в обсуждение результатов вашей деятельности в комментариях (например, создание креативной рекламы продуктов) и на сайтах с отзывами. В моем паблике уже был пост на тему неудачных рекламных акций, вызвавших широкий резонанс, но такого же эффекта можно добиться и в более положительном ключе (тот же “Скитлз” со скитлзтрянкой, которая стала мемом);
- Создание персоны-представителя бренда. Бренды, за которыми стоят яркие лица, всегда на слуху. Понятное дело, таким лицом может быть и человек, непосредственно связанный с брендом (Стив Джобс и “Apple”), и просто амбассадор, известная личность, светящаяся на рекламных постерах (Лили-Роуз Депп и “Chanel”, Oxxxymiron и “Reebok”). Для небольших брендов вторыми могут быть заинтересованные в сотрудничестве блогеры.
❓Какая из стратегий кажется вам самой привлекательной?