Начало здесь
Глава 11
Эрика в это время сидела в своей комнате за компьютерным столом и смотрела на выключенный монитор, не совсем понимая свои чувства к Акселю, но его уход вызвал дикую тоску в душе. Девушке было так тоскливо, что не хотелось вообще ничего. Нет, конечно, хотелось, но, увы, данное желание было невыполнимо.
Просидев так около получаса, Эрика встала и решила пойти принять душ, в надежде на то, что вода смоет тоску. Выйдя из комнаты, девушка крикнула родителям куда пошла и скрылась в ванной комнате, проведя там около часа. Вышла она только тогда, когда мать позвала ее на ужин.
Девушка, тяжело вздохнув, вышла из ванной, пошла в свою комнату, где неспеша оделась и пошла ужинать. Сразу после еды Эрика вернулась в комнату, упала на кровать и уставилась в потолок.
Прошло минут десять прежде, чем в дверь комнаты раздался стук и голос матери произнес:
— Эрика, можно я войду?
— Входи. — с неохотой сказала девушка.
Дверь тут же открылась, женщина вошла в комнату и, сев на край кровати рядом с дочерью, спросила:
— У тебя что-то случилось?
— Нет. — коротко ответила Эрика.
— Не пытайся меня обмануть. Я же вижу, ты сама не своя. Поругалась с кем-то?
— Нет, просто столкнулось прошлое и настоящее.
— Хм… я не совсем тебя понимаю.
— Ну тут вчера Олег объявился, а сегодня я познакомилась с другим парнем.
— Вот как. И кто же из них тебе больше нравится?
— Мам, понимаешь тот, с кем я сегодня познакомилась… Мы знакомы всего ничего, но у меня такое ощущение, что я знаю его много-много лет.
— Хм… очень похоже на любовь с первого взгляда…
— Мам, какая любовь? Разве возможно полюбить человека всего лишь увидев его?
— Поверь, возможно. — как-то грустно сказала женщина.
— Хочешь сказать, что испытывала такое?
— Да, вот только было это очень давно, еще до встречи с твоим отцом.
— Ты никогда об этом не рассказывала.
— А зачем? Тем более, что я любила, а вот он вряд ли. И мы очень быстро расстались. Надеюсь, у тебя все будет по-другому.
— Я тоже на это надеюсь, вот только не знаю куда заведут меня эти чувства.
— Эрика, иногда стоит все же довериться чувствам, но только иногда. Этот молодой человек, кто он?
— Он мало о себе рассказывал. Знаю, только что он работает в охранной фирме.
— А сколько ему лет и как его зовут?
— Двадцать восемь. А зовут Ак… Алексей.
— Хм… разница в возрасте у вас не такая уж и большая, так что думаю все будет хорошо.
— Я беспокоюсь не о разнице в возрасте. Просто он… я не знаю, как объяснить…
— Объясни хоть как-нибудь.
— Я никак не могу это объяснить. Мам, можно я побуду одна?
— Да, конечно. — сказала женщина и, погладив дочь по руке, встала и вышла из комнаты.
Эрика же вздохнула и также как Аксель уставилась в потолок. Пролежав так около часа, девушка почувствовала, как ее начало клонить в сон. Решив не сопротивляться, она встала, выключила компьютер, переоделась и легла спать. И впервые за долгое время ей приснилось что-то новое.
Во сне Эрика оказалась на поляне, покрытой изумрудной травой с мелкими белыми цветами. Вокруг вздымались огромные деревья не похожие на все, что когда-либо видела девушка. Среди этих деревьев, казалось, совсем не было прохода.
Вдруг Эрика спиной почувствовала чей-то взгляд. Резко повернувшись, она тут же застыла от страха, ведь между стволов деревьев стоял огромного размера волк. Мало того, что он был намного больше всех волков, что девушка когда-либо видела, так его шерсть была абсолютно черной, а глаза горели желтым огнем.
Он заметил взгляд Эрики и тут же оскалил клыки и, зарычав, стал медленно приближаться к девушке. Она стояла и смотрела на приближающегося зверя и не знала, что же ей делать, но страх почему-то стал проходить. Создавалось такое впечатление, что волк рычит только для того, чтобы напугать девушку, но причинять ей вред не входит в его планы.
Зверь видимо тоже что-то почувствовал, так как перестал рычать и скалиться. Он также осторожно подходил к Эрике, но в глазах его уже читался интерес. Волк подошел совсем близко, и девушка поняла, что его голова находится на уровне ее живота. Она протянула руку, чтобы погладить зверя, но тут вдруг все заволокло непроглядной тьмой, раздался какой-то грохот, и Эрика резко проснулась и села на кровати тяжело дыша. Посмотрев на часы, девушка увидела, что до будильника остался всего лишь час и решила пойти в душ, чтобы смыть остатки странного сна.
***
Аксель в это время тоже резко проснулся и мысленно чуть ли не прорычал:
«Ты что творишь?!»
«Ничего. Просто решил проверить как она относится к собакам.»
«Совсем сдурел?!»
«Ничуть.» — сказав это, вторая сущность скрылась в подсознании и больше не отвечала Акселю.
Молодой человек зло стукнул кулаком по кровати, а затем посмотрел на часы, которые показывали уже шесть утра. Аксель сел на постели и запустил пальцы в волосы, думая о том, как лучше поступить.
Ольга говорила, что Эрику нужно постоянно охранять и делать это скрытно, но тут возникала загвоздка в том, что сделать так в метро не представлялось возможным, да и от одной мысли о спуске в подземку, молодого человека передергивало. Конечно, можно было поехать к универу, где она училась и тупо стоять там, но так он делать тоже не хотел. Акселя разрывали противоречия, и он глухо зарычал. А затем успокоился, приняв для себя решение, которое Ольга никогда бы не одобрила.
Вскочив с кровати, молодой человек быстро принял душ, оделся, сжевал пару бутербродов, запив их кофе, схватил шлем и вышел из квартиры. Сев на мотоцикл, он рванул с места так, что на асфальте остались следы.
До района, где жила Эрика даже с такой скоростью он добрался, когда уже была половина восьмого утра. Аксель остановился возле подъезда девушки и стал ждать, надеясь на то, что не опоздал.
Не прошло и пары минут как дверь открылась и из подъезда быстрым шагом вышла Эрика, которая тут же заметила молодого человека, удивленно посмотрела на него и, подойдя ближе, сказала:
— Привет. Я же тебе говорила, что сегодня ждать меня здесь бессмысленно. Я буду на другом конце города в универе.
— Привет. Ну так я решил довезти тебя туда. — улыбнувшись ответил Аксель.
— Эмм… довезти на этом? — девушка недоверчиво покосилась на мотоцикл. — Знаешь, я как-то не особо доверяю данному виду транспорта, да и тороплюсь очень.
— А я метро не особо доверяю, но все же иногда приходится и там ездить. И тем более если ты торопишься, то на мотоцикле доедем быстрее.
— Ну ладно, отвезешь ты меня до универа, а дальше, что будешь делать?
— Поеду куда-нибудь поем, затем вернусь обратно. — пожал плечами молодой человек.
— Хочешь сказать, что будешь ждать меня до конца занятий?
— Ну да. Это моя работа. Я должен следить за тем, чтобы с тобой ничего не случилось.
— Зачем? Что со мной может случиться? И вообще кому я нужна?
— Не могу я тебе этого сказать. И ты вроде опаздывала.
— Ой, блин! Ну вот теперь придется ехать на твоем двухколесном монстре. Второй шлем хоть есть?
— Есть конечно. — усмехнулся Аксель и достал из-под сиденья второй шлем.
Эрика перекинула сумку с учебниками через плечо, надела шлем и устроилась позади молодого человека, обняв его за талию руками и прижавшись к его спине. Когда она это сделала, Аксель почувствовал, как по всему его телу прокатилась горячая волна, заставив его передернуться. Глубоко вдохнув, он тоже надел шлем и, заведя мотоцикл, осторожно тронулся с места.
Минут через сорок они уже были рядом с универом, в котором училась Эрика. Аксель остановился на парковке и подал девушке руку, помогая слезть с мотоцикла. Очутившись на земле, Эрика сняла шлем и, отдавая его молодому человеку, сказала:
— А у тебя случайно машины нет?
— К чему такой вопрос? — удивленно спросил Аксель. — Неужели ты так сильно испугалась?
— Не то, чтобы сильно. Просто пока ехали, я испытывала достаточно двоякие ощущения.
— Кхм… могу сказать тоже самое. У тебя занятия во сколько заканчиваются?
— Около трех. А что?
— Просто постараюсь к этому времени придумать что-нибудь с транспортом.
— Хорошо. Акс, а у тебя мобильник есть?
— Есть, но его номер тебе не нужен, так как я всегда буду где-то поблизости.
— Даже ночью?
— Ночью нужно спать, а не болтать по телефону. Иди уже, а то опоздаешь.
— Занятия с девяти, а сейчас только половина девятого. Так что у меня есть еще время.
— Эрика, если ты это время будешь тянуть, то я приеду за тобой опять на мотоцикле.
— Все, я поняла. — рассмеялась девушка. — До встречи.
Она махнула Акселю рукой и быстро пошла ко входу в универ. Тот посмотрел ей вслед, вздохнул и поехал что-то решать в транспортом, потому что прекрасно понимал, чем может обернуться такая близость к девушке. Конечно, ему не очень хотелось менять двухколесного друга, на четырехколесную коробку, но другого выхода не было. Так что пришлось ехать сначала домой, чтобы припарковать мотоцикл, а затем на такси в ближайший автомобильный центр, где можно было взять машину в аренду, так как Аксель не видел смысла в ее покупке, хотя мог себе это позволить.
В салоне был не особо большой выбор автомобилей, которые можно было взять в аренду, поэтому молодой человек взял ту, которая больше всего понравилась. Заплатив за ее аренду на полгода вперед, Аксель сразу поехал к универу Эрики, и оставив там машину на парковке, решил прогуляться по близлежащей территории.
Университет, в котором училась девушка, располагался достаточно близко к набережной, по которой и пошел бродить Аксель. Пару раз он останавливался, облокачивался на перила и просто смотрел на воду, а затем шел дальше. Когда он остановился еще раз, из подсознания раздался голос:
«Ну и что ты будешь делать дальше?»
«Хм… я думал, что сегодня ты уже не объявишься.» — мысленно усмехнулся молодой человек.
«Когда хочу, тогда я появляюсь. И я чувствую тоже, что чувствуешь ты.»
«Я знаю. Вот только как поступить…»
«Может лучше ей признаться?»
«Смеешься? Ну признаюсь и что дальше? Через три года я покину этот мир, какого будет ей?»
«Думаешь Ольга сможет заставить тебя вернуться?»
«Она может и не заставит, а вот отец вполне может это сделать. Я думаю, что Ольга как раз так и думает сделать. Если я откажусь возвращаться, то она сообщит об этом отцу, который вернет меня назад при любом раскладе.»
«Хм… а спрятаться мы не можем?»
«Смеешься? Он нас по запаху вычислит где угодно. Еще и Эрика может попасть под удар.»
«Да, с отцом шутки плохи. Акс, а ты никогда не задумывался о том, почему отец так строг с тобой? Твоего брата он так не воспитывает?»
«Чейза бесполезно воспитывать, он слишком упертый, хоть и должен потом принять на себя обязанности отца.»
«А ты не думаешь, что отец хочет передать все дела тебе?»
«Боги, если это так, то я сразу откажусь. Чейз и так меня ненавидит, и я даже не знаю почему, а если отец сделает как ты сказал, то он вообще сживет меня со свету.»
«Но ты же сильнее его.»
«Сильнее, но не выносливей. Все давай не будем об этом. Эрике я ничего не скажу, ради ее спокойствия. Так нужно уже возвращаться к машине, уже почти три часа. А ты скройся.»
Вторая сущность только хмыкнула и исчезла в подсознании, а Аксель быстрым шагом пошел в обратную сторону. Когда он дошел, то заметил на парковке знакомый автомобиль. Водитель сидел внутри, поэтому не заметил, как молодой человек подошел к машине.
Аксель постучал в закрытое окно и когда оно открылось, ехидно произнес:
— Ну привет. Совесть не мучает?
Выражение лица Олега очень сложно было передать, но побелел он знатно. Парень смотрел на Акселя вжавшись в сиденье и беззвучно открывая и закрывая рот. Аксель стоял и улыбался, а затем сказал:
— Тебе лучше свалить отсюда и быстро. Иначе буду вынужден сообщить куда следует о вчерашнем инциденте. И об Эрике тебе лучше забыть.
— Это еще почему? — при упоминании имени девушки Олег даже оживился.
— Потому что она – моя. — с угрозой в голосе сказал молодой человек. — Причем во всех смыслах.
— Хм… что-то мало верится. Может спросим у нее самой? — прищурив глаза и смотря ему за спину, сказал Олег.
Аксель тут же обернулся и увидел Эрику, стоящую прямо за ним и скрестившую руки на груди. Молодой человек выругался про себя, а затем сказал:
— Я не против. Эрика, у нас тут возник спор…
— Можешь дальше не продолжать. — прервала его девушка. — Знаете, молодые люди, я не вещь, чтобы меня делить. И если вы хотите, то сразу расставлю все точки над «i». Олег, тебе могу сразу сказать, что мне не понадобилась неделя, чтобы принять решение. Между нами не будет ничего, также как и раньше ничего не было. Так что можешь больше меня не преследовать. Леш, с тобой же у нас будет отдельный разговор наедине.