11,5K подписчиков

Два альбома 1998-99 Elvis Costello with Burt Bacharach: странный, но красивый союз

117 прочитали
Не знаю, что со мной происходит. Проблема началась уже давно. Заметил, что при звуках голоса Элвиса Костелло я теряю волю.  Причем совершенно не важно, что и с кем он поёт.

Не знаю, что со мной происходит. Проблема началась уже давно. Заметил, что при звуках голоса Элвиса Костелло я теряю волю.

Причем совершенно не важно, что и с кем он поёт. Будь то песня про Наташу из Челси или сладкий поп-джаз в соавторстве Бакераком.

Не знаю, что со мной происходит. Проблема началась уже давно. Заметил, что при звуках голоса Элвиса Костелло я теряю волю.  Причем совершенно не важно, что и с кем он поёт.-2

Не знаю, что послужило поводом для союза совершенно разных авторов/исполнителей. Бакерак – автор множества поп-хитов для звезд 50-60-70-х годов. Итогом стал альбом лирических поп-джазовых песен, исполненных под минималистичный оркестр и женские подпевки. Элвис и в этом жанре проявил себя как выдающийся певец.

Заходите по ссылке ниже на сам Ютуб - там будет плейлист со всем альбомом:

Для меня же, кроме голоса Костелло, на этой записи есть еще один магнит – барабаны Джима Келтнера. Это когда каждый звук – в точку.

Через год вышло продолжение этого альбома - The Sweetest Punch еще и с Биллом Фризеллом на гитаре:

А в тот период у Элвиса есть другой альбом-коллаборация – с Алланом Туссантом. Но тот вообще шедевр… Не слышали? Тогда настоятельно рекомендую.

На посошок

А теперь кто желает - остается на факультатив. В эфире третья часть нашей композиции "Дезертир" 2017 года. Она о каждом, кто хотя бы раз в жизни хотел скинуть с себя офисный мундир, военный фрак, рабочую пижаму, стряхнуть с себя твердые бытовые отходы и вернуться к самому себе - настоящему.