(страшная история)
Галя снова поссорилась с родителями. Ей исполнилось тридцать, а парня у неё так и не было. Родителей это сильно волновало и они гнали её из дому, чтобы девка долго не засиживалась за компьютером, а больше посещала общественные места в поисках пары.
Галя злилась и считала, что всему своё время. Сейчас вся молодежь поздняя, по крайней мере, замуж особо никто не торопится.
После бурной ссоры Галя распсиховалась и, собрав вещи, решила отправиться на дачу. Время было позднее, смеркалось, и чтобы не так страшно было идти, взяла с собой пса Жеку. Удачно поспев на последнюю электричку она, запыхавшаяся, свалилась на жесткую лавку старого вагона и перевела дух. Вагон оказался полупустым. Желающих отправиться на дачу в столь поздний час набралось немного.
Галя некоторое время глядела в окно, где на горизонте алел невероятной красоты закат, а потом снова уронила взгляд на ряды пустых сидений. Прямо перед ней, только через один диванчик, сидел крепкий широкоплечий мужчина и смотрел на неё из-под длинного козырька кепки. Свет в вагоне мелькал, половина ламп не горела, и ей показалось, что одет он во всё чёрное. Только несколько зловеще светилась неестественной белизной широкая, голливудская улыбка.
Галя оглянулась: «Кому он так улыбается?» - и легкий холодок пробежался по телу. Её передернуло. Старый пёс мирно спал, и Галя почувствовала лёгкое беспокойство. Она отвернулась: «Надеюсь, он не выйдет со мной на одной и той же станции?» – подумала она и тут же сильно пожалела, что села на эту электричку.
Поезд остановился. Её станция находилась всего в десяти минутах езды от города. Галина вышла, тут же отпустила вперед своего друга Жеку и огляделась. Ничего подозрительного. Она вздохнула с облегчением и пошла. Идти от станции до дачного участка предстояло пятнадцать минут. Это по самому короткому маршруту в самом быстром темпе.
Фонарных столбов в дачном кооперативе не имелось. Извилистые улочки освещали только окна редких жилых домиков - пенсионеров, которым в городе делать было нечего. Особенно прозорливые всё же ставили на фасады прожекторные светильники. Всё остальное пространство освящала только красавица луна.
Пёс привычно бежал впереди, обнюхивая лопухи и декоративные кустарники. В его задачу входило «переметить» всю дорогу. Он не был здесь целую неделю, и прежние метки давно выдохлись.
Вдруг он внезапно остановился. Галя остановилась следом. Они с псом только что спустились с пригорка и теперь, над ними висела длинная черная тень, падающая сверху. Галя обомлела: силуэт в кепке хоть и был слишком вытянутым, но всё равно давал чёткое понимание о себе – «Это я, тип с белоснежной улыбкой, иду за тобой».
В первый момент у девушки даже коленки подкосились, но спустя секунду она уже крепко держалась на ногах и шла так быстро, как только могла. Пёс оживился - бег ему очень нравился. Пока Галя ступала по земле, шаги преследователя звучали глухо и почти невесомо, но как только встала на отсыпанную гравием дорогу, сразу услышала, что тот перешел на бег.
Галя тоже побежала. Пёс Жека, то бежал впереди, то тормозил, постоянно прислушиваясь и принюхиваясь. Хозяйке приходилось тащить его волоком, но в тот момент, когда фигура преследователя появилась в лунном свете, и стало понятно, что промежуток между ними сократился критически, Галя отпустила собаку и побежала со всей силой. Ей казалось, что дорога не кончается: из-за одного поворота показывался другой, и так бесконечно – словно специально растягивается, не давая ей возможности спастись от преследования.
Пёс не отставал, она слышала его дыхание позади, но в какой-то момент оно затихло. Галя оглянулась и не увидела собаку. Зато услышала: он зарычал где-то позади, потом залаял визгливо и тут же затих. А Галя снова почувствовала присутствие незнакомца. "Всё, нет больше моего Жеки" – подумала она. Стук шагов по щебню всё усиливался, превращаясь в голове у Галины в зловещие звуки скрежета, как будто ведрами острого щебня отсыпают её последние минуты.
Она остановилась отдышаться – в боку кололо и согнувшись пополам девушка схватилась руками за больной бок, искоса, снизу вверх поглядывая назад. Чёрная тень скользнула и вот он перед ней…
– Х-х-х-х-х, – засмеялся маньяк скрипучим, режущим слух голоском, выставляя напоказ белоснежные ровные зубы.
До дачного участка оставалось не больше ста метров, и эти сто метров, как раз разделяли один садовый кооператив от другого – ни одного домика поблизости. Только мост с журчащей под ним быстрой рекой.
Не давая опомниться, маньяк набросился на свою жертву и опрокинул на землю. Началась неравная, тихая борьба. Вот-вот и она будет окончена не в пользу Гали, но... откуда ни возьмись, на них сверху обрушилась лохматая чёрная глыба, вгрызаясь в плечо незнакомцу. Он тут же оставил девушку и сильными ударами обрушился на собаку. Это Жека нашел в силы и догнал их.
Галя поднялась на ноги и снова побежала, оглядываясь на каждом шагу. Слёзы хлынули из глаз от стыда, что она убегает прочь, бросая на погибель своего преданного друга и спасителя. Но инстинкт самосохранения гнал её вперед, говоря – спасайся!
Звуки борьбы затихли практически не начавшись, воздух прорезал последний собачий стон и вот опять позади раздаются глухие звуки погони. Бап-бап-бап – слышала Галина и гулкая торфяная почва вокруг содрогалась. Ещё двадцать, десять метров и она достигнет границы своего участка находящегося на самом краю кооператива. А дальше что?
Галя выбежала на пригорок и неожиданно столкнулась с кем-то. Её откинуло назад, и она тут же попала в руки своему обидчику. Он быстро оттащил её в тень и зажал рукой рот. Вывернувшись Галя пискнула и этот кто-то включив лобный фонарь подбежал и нанёс сильный удар в лицо Галиному обидчику. Она, шокированная, смотрела на человека с фонарем во лбу и не двигалась, Не зная, радоваться встрече или нет, а вот напавший на неё мужчина тут же ретировался и исчез. Ещё минуту были слышны звуки отдаляющихся шагов, а к Галине с лаем подбежала неизвестная собака.
– Боже, Жека, неужели это ты, – присев на корточки заревела Галя.
– Нет. Это Веска, а что Жека был с тобой? – услышала Галя знакомый голос.
– Аркаша, ты что ли? – продолжала выть Галина мутыская в руках длинные собачьи уши.
– Ага. Пойдем-ка, – сказал он и поднял её за подмышки.
Аркадий привел её к себе в домик и напоил крепким чёрным чаем, накинул на плечи теплый плед, а сам сел около печки глядя на желтые языки пламени.
–Да. Жеку, конечно, жалко. Чего на ночь глядя на дачу поехала, скучно жить стало?
Но ответа не было. Галя только носом всхлипывала и дрожала. Потом подскочила и шатаясь двинулись к выходу.
– Пойдем поищем? Может ещё удастся его спасти?
– Пошли. Только фонарик у меня один. Получится ли?
– Нужно попытаться, хотя конечно мне жутко страшно. Коленки подкашиваются и зубы прямо стучат...Нет. Всё таки нужно пойти.
Мужчина и женщина долго плутали в темноте, обыскав всё вокруг моста и поблизости от этого места, но в кромешной тьме среди зарослей рогоза и диких трав это оказалось очень сложным. Уставшие они вернулись через два часа, ни с чем. Галя совершенно поникла.
Аркадий сел рядом и обнял.
– Дура ты, Галька. Вот кто...
– Спасибо, утешил.
– Опять с родителями поссорилась?
– Угу.
– Вышла бы замуж, а то родители беспокоятся... звонили мне. Просили встретить. Знали, что ты на дачу поедешь. Куда ещё?
Галя повернулась к нему удивленно.
– А что? Можно и за меня! Предлагал же.
– Дурак ты, Аркашка...
Аркаша крепче обнял Галю за плечи, и они долго сидели у огня.
Рано утром мужчина и женщина вместе обыскали дорогу и со всеми положенными почестями схоронили Жеку на холме вблизи дачного кооператива.
– Знаешь, защитника у меня теперь нет, поэтому я согласна...
– На что?
– Ну....
– А? Отлично, – грустно, но довольно улыбнулся Аркаша и обнял свою девушку.
Понравилась история? Не забудьте поблагодарить автора лайком. И подписаться! Я работаю для ВАС!!!