Прежде чем продолжить, отвечу на несколько вопросов, возникших по предыдущим публикациям. И так:
1. Чем провод КГ хуже чем ПВ. Тем более если он ГОСТ. И КГ дешевле, чем ПВ
ГОСТ он не про сечение, а про проводимость. Точнее сопротивление КИЛОМЕТРА провода. Ну а насчет дешевле - у нас задача сделать не дешевле дешевого, а уложиться в заданный бюджет, получив максимум характеристик. У ПВ6, например, изоляция мягче. И не резиновая. И состав меди совсем другой. И проводимость лучше. Тесты Лаудов и Музкинга это подтверждают. И там и там выводы странные, про деньги. Хотя изначально заявлен тест характеристик, ну это ладно. Но по характеристикам все четко видно.
Было еще предложение окститься и попробовать провод КГтп-ХЛ, ибо это имба среди электротехнических проводов, но я его не знаю, не видел, не встречал. А чего не знаю - о том не пишу. Возможно когда будет опыт, буду говорить про него. А пока извините.
2. Микрофонные кабели дороже, чем купить готовый межблок
Микрофонные кабели бывают разными, как и межблоки. Но при прочих равных, самодельным межблоком можно получить лучший результат, чем готовыми проводами. Хотя да, если заморочиться, можно подобрать и из готовых. Но это нужно время и деньги.
Кстати мы в своих межблоках микрофонный не используем, отошли от него, потому что нашли лучше вариант. Но наш кабель переигрывает кабели с ценой в несколько раз выше.
3. Нахрена ставить домашку, ведь можно взять просто автомобильную двухполоску.
Потому что при равной цене ты получишь намного лучший звук. Сто раз это объяснял. В автомобилке (про "эстраду" не говорим) производство дороже. Просто потому, что применяется ряд дорогих технологий, которые нужно использовать, чтобы придать динамику устойчивость к сложным условиям работы в автомобиле. И опять же, это сравнивали много раз.
Есть нюансы в применении, но об этом ниже.
4. Зачем об этом говорить, если все и так очевидно?
Ну, что мне говорить на моих ресурсах, я наверное сам решу. Это первое. А второе - если бы это было так очевидно, по дорогам бы не каталась та дичь, которую все мы видим. Поэтому нет, я как нес просвещение в массы, так и буду это делать. Потому что есть в этом опыт. Я с малобюджетными системами выиграл несколько чемпионатов. Причем как в звуке, так и в давлении. Так что есть чем поделиться. Чем и займемся, после этой сессии ответов на вопросы читателей.
====================
⠀
В целом мы определились с концепцией, давайте выбирать компоненты. Начнем с акустики. И у нас есть тут 2 способа, можно сказать, 2 направления, по которым мы можем пойти.
⠀
1. Покупаем более дорогие линейки, но б/у
⠀
Вполне себе нормальный путь, особенно если есть возможность пощупать и послушать акустику. Если она эксплуатировалась бережно, то можно взять за половину, или даже треть цены отличные компоненты. Это касается и SQ и громкой акустики.
⠀
При покупке в онлайне могут вылезти определенные проблемы. И тут неплохо было бы иметь друзей по всей стране, гарантов, которые могли бы поехать и посмотреть/послушать акустику. И тогда, если все ОК, то смело брать. Ну или не брать, смотря что показал осмотр.
⠀
Кстати, у нас среди выпускников ША это не проблема, наши есть практически везде, и отлично помогают друг другу с такими делами.
⠀
2. Покупаем младшие линейки известных брендов. (новое)
⠀
Ну или те, до которых позволяет дотянуться наш бюджет.
Некоторые пытаются за свои деньги купить "максимальное количество компонента", то есть, выбирают неизвестный или неспециализированный бренд, но ориентируются на внешний вид компонента.
⠀
Типа - смотри какой магнит, такой прикольный диффузор, а подвес так вообще... он должен офигенно играть!
⠀
Так конечно тоже можно, но результат не гарантируется. Я бы советовал идти по другому пути - брать младшие линейки известных брендов.
⠀
Обычно все свои технологии бренды вкладывают в ТОПовые линейки, и по пути к младшим они применяют все тоже самое, только на более дешевой основе - материалы проще, технологии упрощенные, и т.д. В итоге, акустика обладает "фирменным", хоть и несколько упрощенным звучанием.
⠀
Но то самое фирменное звучание нам и нужно, и мы его получаем практически с гарантией.
⠀
Какой путь выбрать, более дорогое б/у или новое, но попроще? Каждый выберет для себя сам. Я вот беушное не очень люблю, но это лично мои трудности.
⠀
Есть еще третий способ, совсем забыл.
Это купить "домашку" в машину. При равной цене, домашняя акустика звучать будет лучше. Но тут вопрос в долговечности, ведь у нее нет специальных защитных технологий.
⠀
Но аккуратно применять можно, бережно!
Если система строится на год-два, или машина бережно хранится и эксплуатируется, то ничего страшного не произойдет, и акустика будет нормально работать.
если же вы бросаете открытыми двери, моете обшивки Керхером и топите авто на внедорожных покатушках, то вам даже серия Marine не поможет.
В общем вот вам 3 пути, какой выбираете вы? Напишите в комментариях!