Найти в Дзене
GreenSMM

Новости соцсети ВКонтакте: меняется дизайн ленты и рекламы

Разработчики выполняют свои обещания и приводят в более "единообразный" вид таргетированные рекламные объявления. Это вызывает противоречивые отклики рекламодателей. Многие в ВК критикуют нововведения, которые причесывают креативы под одну гребенку, тогда как именно стремление выделиться среди конкурентов — одна из главных функций рекламы. Что поменялось на этот раз, рассказываем в статье...

Визуал ленты изменился. Уже сейчас ряд пользователей #ВКонтакте может заметить новый облик фотографий, текстов и вложенных файлов в постах.

-2

Картинки в записях теперь представлены в трех разных форматах, каждый из которых будет отображаться для разных типов устройств: для декстопов, телефонов и планшетов. При этом благодаря клику на кнопку "Показать еще", пользователь всегда может открыть исходное изображение. Кроп миниатюр фотографий происходит автоматически в одном трех соотношениях сторон: 1:1, 3:4 и 4:3.

Вложения, дополняющие текстовую запись, теперь выглядят более минималистично и оттягивают на себя меньше внимания пользователей, чтобы не отвлекать от основного текста.

Лайк теперь можно поставить не только кликом по сердечку, под записью, но и двойным кликом по фотографии.

Теперь функционал взаимодействия с контентом приближен к алгоритму, знакомому пользователям по популярной соцсети "с картинками".

Обновления вступили в силу, но пока они доступны лишь части аудитории. Процесс внедрения по заверениям разработчиков будет плавным.

Чтобы сделать рекламные записи более однообразными и сделать внешний вид ленты более современным и удобным для пользователей, разработчики привели к единым шаблонам самый популярный формат таргетированной рекламы — универсальные записи.

С 29 августа вложения для объявлений «Универсальная запись» таргетированной рекламы делятся на большие и малые записи. Их размер определяется в зависимости от площади на рекламном объявлении.

Если в универсальной записи есть вложения в виде картинки (в том числе gif), подборки изображений и видео, одиночные видеозаписи, музыкального плейлиста, а также превью (сниппеты) прикрепленных к объявлению ссылок на мобильные приложения и опросы, они считаются большими. Другие #сниппеты, файлы и отдельные аудиозаписи относятся к малым записям.

При этом к универсальной записи при настройке в рекламном кабинете ВК можно прикреплять либо одно большое вложение, либо до 10 малых. Через маркет-платформу загрузить столько вложений не получиться.