Найти в Дзене
Бит Фон

Заменят ли соцсети и мобильные приложения общение по телефону?

Согласно недавнему отчету Ofcom , подростки и взрослые в возрасте от 16 до 24 лет проводят большую часть своего времени, общаясь через социальные сети на своих мобильных устройствах. Произошла смена паттерна коммуникативных привычек у молодой аудитории: социальные сети вытесняют телефонные звонки и электронные письма, платформы обмена сообщениями меняют поведение потребителей. Звонки еще актуальны? Исследование показало, что в среднем подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет тратят на общение в среднем 4 часа 14 минут в день. Это почти вдвое превышает среднее время, проводимое в социальных сетях среди взрослых, которое составляет 2 часа 10 минут. Большая часть этого времени проводится в социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями. Самая младшая группа, 16-24 года, большую часть времени проводит в социальных сетях (27%) и мессенджерах (35%). Старшие возрастные группы продемонстрировали склонность тратить больше времени на текстовые сообщения, использование электронн
Оглавление

Согласно недавнему отчету Ofcom , подростки и взрослые в возрасте от 16 до 24 лет проводят большую часть своего времени, общаясь через социальные сети на своих мобильных устройствах. Произошла смена паттерна коммуникативных привычек у молодой аудитории: социальные сети вытесняют телефонные звонки и электронные письма, платформы обмена сообщениями меняют поведение потребителей.

Звонки еще актуальны?

Исследование показало, что в среднем подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет тратят на общение в среднем 4 часа 14 минут в день. Это почти вдвое превышает среднее время, проводимое в социальных сетях среди взрослых, которое составляет 2 часа 10 минут. Большая часть этого времени проводится в социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями. Самая младшая группа, 16-24 года, большую часть времени проводит в социальных сетях (27%) и мессенджерах (35%).

Старшие возрастные группы продемонстрировали склонность тратить больше времени на текстовые сообщения, использование электронной почты и звонки. Те, кому 25+, большую часть времени тратят на общение по электронной почте (35% в среднем), а также по телефону или видеозвонкам (20% в среднем). Сокращение использования электронной почты и телефонных звонков в младшей возрастной группе связано с ростом количества мгновенных/фото/видео сообщений и социальных сетей.

Различия в поведении среди разных возрастных групп отчасти объясняются тенденцией молодых поколений обращаться к более крупным сервисам, которые объединяют инструменты, позволяющие им выполнять ряд повседневных задач. Пользователь ВКонтакте, например, может разместить видео или позвонить по телефону, отправить личные или бизнес-сообщения и взаимодействовать с социальным контентом, таким как изображения, видео и сообщения от друзей, не выходя из экосистемы социальной сети.

Приоритет звонков

Несмотря на изменение пользовательских привычек и способ коммуникации, звонки остаются важной частью повседневного общения. Беседа, ведется ли она по скайпу, вживую или по телефону, все равно остается беседой, и такой способ общения для нас наиболее естественен. Нам могут нравиться электронные письма или чаты, но в данном случае мы говорим о самом простом способе обмена информацией. Тот факт, что разговор является для нас наиболее естественным способом общения, подтверждается динамичным развитием голосовых интерфейсов — практически в каждом мессенджере уже есть возможность отправлять голосовые сообщения, которыми ежедневно активно пользуются молодые пользователи.

Телефонные звонки по-прежнему важны для бизнеса. В составе целевой аудитории процент пользователей, которым «проще позвонить». по-прежнему высок. Ценность этого канала зависит от вида деятельности. Например, более крупные компании используют телефонные звонки не только как способ продажи или обслуживания клиентов, но и как способ сбора дополнительной информации и маркетинговых исследований (что чаще всего спрашивают покупатели, что их интересует, с чем у них проблемы).

Телефонные системы являются ценным инструментом делового общения для продвижения вашего бизнеса и связи с клиентами. Телефонные разговоры не только повышают личный уровень ваших продаж, но и могут использоваться как напоминание о вашем бизнесе, а учет личных контактов всегда окупается. Хотя телефонные разговоры могут считаться немного старомодными, их не следует полностью игнорировать, когда речь идет о вашей бизнес-стратегии. Телефония позволяет получить ответы на различные вопросы, обеспечивая лучший и более быстрый путь к успешной продаже. При других формах общения, таких как текстовые сообщения или электронная почта, вы можете оставить сообщение и надеяться на быстрый ответ, но это не гарантируется.

БИТ.Phone увеличивает количество звонков и потенциальных клиентов, оказывая реальное влияние на результаты продаж. Если вы планируете увеличить количество звонков в своем бизнесе, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня, чтобы узнать больше. Закажите презентацию БИТ.Phone или попробуйте наш инструмент бесплатно в течение 14 дней по ссылке.