Телефонный контакт с покупателем – неотъемлемая часть работы каждого продавца. Набор номеров, поиск информации о клиенте — все это занимает большую часть рабочего дня каждого продавца. Автоматизация звонков за счет объединения CRM с IP-телефонами часто является ключевым решением для повышения эффективности продаж. Рассмотрим преимущества этой системы на примере 1С и Бит.Phone 1С и Бит.Phone – системная интеграция IP-nелефония улучшает связь в компании и позволяет совершать телефонные звонки с клиентами простым и удобным способом. В зависимости от типа используемой панели управления компания может использовать меньшее или большее количество дополнительных функций, таких как: ➔ Запись телефонных разговоров. ➔ IVR-система голосовых объявлений. ➔ Мониторинг и отчетность телефонного трафика. Рынок IP-телефонии развивается очень динамично. Программные телефонные станции, т.е. те, которые поставляются компаниям в виде ИТ-программ, фиксируют наибольший скачок в развитии. Их функциональность мо