Найти в Дзене
Бит Фон

Интеграция телефонии с 1С

Телефонный контакт с покупателем – неотъемлемая часть работы каждого продавца. Набор номеров, поиск информации о клиенте — все это занимает большую часть рабочего дня каждого продавца. Автоматизация звонков за счет объединения CRM с IP-телефонами часто является ключевым решением для повышения эффективности продаж. Рассмотрим преимущества этой системы на примере 1С и Бит.Phone 1С и Бит.Phone – системная интеграция IP-nелефония улучшает связь в компании и позволяет совершать телефонные звонки с клиентами простым и удобным способом. В зависимости от типа используемой панели управления компания может использовать меньшее или большее количество дополнительных функций, таких как: ➔ Запись телефонных разговоров. ➔ IVR-система голосовых объявлений. ➔ Мониторинг и отчетность телефонного трафика. Рынок IP-телефонии развивается очень динамично. Программные телефонные станции, т.е. те, которые поставляются компаниям в виде ИТ-программ, фиксируют наибольший скачок в развитии. Их функциональность мо
Оглавление

Телефонный контакт с покупателем – неотъемлемая часть работы каждого продавца. Набор номеров, поиск информации о клиенте — все это занимает большую часть рабочего дня каждого продавца. Автоматизация звонков за счет объединения CRM с IP-телефонами часто является ключевым решением для повышения эффективности продаж. Рассмотрим преимущества этой системы на примере 1С и Бит.Phone

1С и Бит.Phone – системная интеграция

IP-nелефония улучшает связь в компании и позволяет совершать телефонные звонки с клиентами простым и удобным способом. В зависимости от типа используемой панели управления компания может использовать меньшее или большее количество дополнительных функций, таких как:

➔ Запись телефонных разговоров.

➔ IVR-система голосовых объявлений.

➔ Мониторинг и отчетность телефонного трафика.

Рынок IP-телефонии развивается очень динамично. Программные телефонные станции, т.е. те, которые поставляются компаниям в виде ИТ-программ, фиксируют наибольший скачок в развитии. Их функциональность может выходить далеко за рамки стандартных функций.

В чем смысл интеграции двух систем? Человек, управляющий отделом продаж, который хочет повысить эффективность, задается вопросом, как улучшить его работу. Как автоматизировать повторяющиеся повседневные действия, чтобы они занимали как можно меньше времени, и дать вашим трейдерам инструменты для более эффективной работы? Сэкономленное время сотрудники могут потратить на что-то, что действительно важно, т.е. поговорить с клиентом. В отделах продаж, которые часто звонят клиентам, стоит сочетать «1С» с IP-телефонией.

Преимущества интеграции

Сочетание двух систем дает ряд преимуществ, которые ощутят как продавцы, так и менеджеры, управляющие их работой. Чтобы проиллюстрировать возможности, ниже приведены некоторые примеры преимуществ на примере интеграции «1С» и Бит.Phone.

Повышение эффективности отдела продаж. Поиск способов оптимального использования ресурсов часто связан с поиском возможностей автоматизации небольших, но повторяющихся и трудоемких действий. Интеграция «1С» и Бит.Phone может помочь в этом благодаря таким функциям, как:

➔ Быстрый прямой вызов. Вместо того, чтобы набирать номер на телефоне или искать контакт, просто нажмите на номер в профиле клиента, и вызов будет установлен.

➔ Отображение профиля клиента при звонке. Прежде чем ответить на звонок, вы знаете, кто звонит, и вам доступна полная информация о данном клиенте. Кроме того, если вы используете функцию автоматического подключения, предоставляемую IP-телефонией, профиль клиента будет отображаться на экране еще до того, как соединение будет установлен. Это позволяет вам сосредоточиться на вопросе звонящего, а не на поиске информации. Благодаря тому, что во время разговора продавец имеет открытый профиль клиента, он может отслеживать информацию, которая пригодится в дальнейшей работе.

Автоматизация повторяющихся действий, таких как набор номера или поиск информации о клиенте, позволяет совершать больше звонков с доступом ко всем необходимым знаниям. Это простой способ повысить эффективность продаж.

Доступ к полной истории контактов с клиентами. Быстрый доступ к знаниям клиентов — основа оптимизации работы продавцов:

➔ История звонков. Все исходящие и входящие звонки записываются на карту клиента вместе с их продолжительностью. Таким образом, оператор всегда имеет доступ к полной истории взаимодействия с покупателем, без необходимости вручную добавлять информацию после каждого подключения.

➔ Запись звонков. Благодаря записи звонков в приложении Бит.Phone вы можете легко слушать их на уровне профиля клиента. Это полезно, когда вам нужно проверить свои выводы или убедиться, что вся необходимая информация включена в предложение или заказ.

➔ Лучшее управление. Имея доступ к данным о деятельности продавцов из обоих приложений в одном месте, можно лучше планировать, организовывать и контролировать работу отдела продаж.

Благодаря интеграции собирается статистика подключений, которую можно анализировать, например, по агентам или с точки зрения распределения во времени.

Все данные о звонках записываются: вы можете ставить цели для продавцов, связанные с продажами. Каждое из этих решений включает в себя уникальный набор функций. Закажите демо-версию и проверьте, какая область интеграции лучше всего соответствует вашим потребностям.