2,8K подписчиков

1 сентября замерзли и затопили печку в доме

478 прочитали

Привет, друзья!

Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы"

  • Что это за проект можно прочитать здесь

Еще несколько дней назад у нас стояла жара, а сегодня первый день осени и сразу такой холод наступил.

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Еще несколько дней назад у нас стояла жара, а сегодня первый день осени и сразу такой холод наступил. Ближе в вечеру в доме стало прохладновато.

Ближе в вечеру в доме стало прохладновато. Тогда @denseman затопил печку. Дров пока у нас нет. Зато брикеты есть. Всего 3 штуки сжег и в домике стало +29.

Отличную печку мы купили. Я чего-то сегодня ее не сфотографировала. Ну да ладно. Зато вот вам пара фото нашего интерьера.

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Еще несколько дней назад у нас стояла жара, а сегодня первый день осени и сразу такой холод наступил. Ближе в вечеру в доме стало прохладновато.-2

Конечно еще все в куче, но уже кое-что вырисовывается.

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Еще несколько дней назад у нас стояла жара, а сегодня первый день осени и сразу такой холод наступил. Ближе в вечеру в доме стало прохладновато.-3

Так хорошо в домике. Тепло и светло. А а городской квартире холодрыга, потому мы и тут.

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Еще несколько дней назад у нас стояла жара, а сегодня первый день осени и сразу такой холод наступил. Ближе в вечеру в доме стало прохладновато.-4

Большое спасибо за то, что заходите на мой канал!

Я потихоньку создаю "оглавление" со всеми описаниями того, что происходит в моём новом доме. Только, как оказалось это дело не быстрое. Но постепенно я соберу все эти свои статьи в один блог:

Ваша 🌹 @leila 💓