Заказчик планировал работу по seo-продвижению только на первые 3 месяца, но, благодаря достигнутым результатам, наше сотрудничество было продолжено и после истечения 3-х месяцев. Предварительно мы провели аудит и отметили наиболее уязвимые места.
После полного seo-анализа сайта было выявлено, что для мобильных устройств он не адаптирован, а это практически 50% целевой аудитории. Поэтому было принято решение: сделать новый сайт с использованием шаблона и уже готовым модулем адаптивности для мобильных устройств.
Как достигли результата
Собрали и рассортировали семантическое ядро. Написали уникальные статьи для посадочных страниц категорий. Заполнили мета-данные: title, description.
Семантическое ядро - поисковые запросы пользователей по заданной теме. Сортируются обычно по частоте упоминания за определенный промежуток времени.
title - главный заголовок страницы. Правильно прописанный title влияет на позицию в поисковой выдаче,а также на посещаемость страницы.
description - описание страницы. Раскрывает title. Правильно сформулированный description повышает кликабельность в поисковой выдаче.
Настроили правильную переадресацию со страниц старого сайта на новый и установили SSL-сертификат;
SSl-сертификат - говорит о конфиденциальности обмена данными между пользователем и сайтом. Он не только защищает данные, но и влияет на поисковую выдачу.
Сформировали и загрузили robots.txt. Перегенерировали sitemap.xml.
robots.txt - инструкция для поисковых роботов. Содержит список страниц, которые нужно ии не нужно просматривать.
sitemap.xml - карта сайта. Необходимый файл, чтобы поисковые роботы обходили станицы сайта в соответствии с определенной иерархией, прописанной в этом файле.
- Добавили системы статистики: Яндекс. Метрика, Googla Analytics;
- Настроили переезд сайта и региональность в Яндекс. Вебмастер;
- Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, сайтах с отзывами;
- Разместили ссылки на сайт в социальных сетях для большей авторитетности к веб-ресурсу;
- Сделали ручную внутреннюю перелинковку;
- Ежемесячное снятие позиций.
Яндекс. Вебмастер - специальный сервис от Яндекса, который помогает найти ошибки на сайте, предоставляет статистику поисковых запросов пользователей и отображает результаты индексации страниц сайта.
Внутренняя перелинковка - ссылки между страницами одного сайта. Необходима для улучшения общего юзабилити.
Итог
Наш профессионализм и опыт позволили молодому сайту быть в ТОПе поисковой выдаче по 64% имеющихся пользовательских запросов всего за 7 месяцев работы.
Мы всегда рады новым проектам! Записаться на бесплатный аудит сайта.