Найти в Дзене

Наш кейс: Seo-продвижение школы английского языка «Happy English»

Оглавление

Заказчик планировал работу по seo-продвижению только на первые 3 месяца, но, благодаря достигнутым результатам, наше сотрудничество было продолжено и после истечения 3-х месяцев. Предварительно мы провели аудит и отметили наиболее уязвимые места.

После полного seo-анализа сайта было выявлено, что для мобильных устройств он не адаптирован, а это практически 50% целевой аудитории. Поэтому было принято решение: сделать новый сайт с использованием шаблона и уже готовым модулем адаптивности для мобильных устройств.

-2

Как достигли результата

Собрали и рассортировали семантическое ядро. Написали уникальные статьи для посадочных страниц категорий. Заполнили мета-данные: title, description.

Семантическое ядро - поисковые запросы пользователей по заданной теме. Сортируются обычно по частоте упоминания за определенный промежуток времени.

title - главный заголовок страницы. Правильно прописанный title влияет на позицию в поисковой выдаче,а также на посещаемость страницы.

description - описание страницы. Раскрывает title. Правильно сформулированный description повышает кликабельность в поисковой выдаче.

Настроили правильную переадресацию со страниц старого сайта на новый и установили SSL-сертификат;

SSl-сертификат - говорит о конфиденциальности обмена данными между пользователем и сайтом. Он не только защищает данные, но и влияет на поисковую выдачу.

Сформировали и загрузили robots.txt. Перегенерировали sitemap.xml.

robots.txt - инструкция для поисковых роботов. Содержит список страниц, которые нужно ии не нужно просматривать.

sitemap.xml - карта сайта. Необходимый файл, чтобы поисковые роботы обходили станицы сайта в соответствии с определенной иерархией, прописанной в этом файле.

-3
  • Добавили системы статистики: Яндекс. Метрика, Googla Analytics;
  • Настроили переезд сайта и региональность в Яндекс. Вебмастер;
  • Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, сайтах с отзывами;
  • Разместили ссылки на сайт в социальных сетях для большей авторитетности к веб-ресурсу;
  • Сделали ручную внутреннюю перелинковку;
  • Ежемесячное снятие позиций.

Яндекс. Вебмастер - специальный сервис от Яндекса, который помогает найти ошибки на сайте, предоставляет статистику поисковых запросов пользователей и отображает результаты индексации страниц сайта.

Внутренняя перелинковка - ссылки между страницами одного сайта. Необходима для улучшения общего юзабилити.

Итог

Наш профессионализм и опыт позволили молодому сайту быть в ТОПе поисковой выдаче по 64% имеющихся пользовательских запросов всего за 7 месяцев работы.

Мы всегда рады новым проектам! Записаться на бесплатный аудит сайта.