Найти тему
39 подписчиков

Учат в школе, учат в школе, учат в школе...

Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

Книга "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Бел Кауфман (урожденной Беллы Михайловны Койфман" - предстваляет собой этакий дневник молодой учительницы американской средней школы, состоящий из заметок, переписки с коллегами и друзьями, записок учеников. Что делать, если к тебе придираются коллеги, если тебя не любят ученики или наоборот - признаются в любви? На эти вопросы не дают ответов на уроках педагогики. Самое главное - учитель должен быть человечным. Учитель - это едва ли ни единственный человек, который общается с подростками на равных. Как ему помочь найти свой путь? - задается вопросом главная героиня. Ответов здесь нет, только очень много вопросов. В жизни нет готовых ответов. Их приходится искать самостоятельно. Методом проб и ошибок. В этой истории, с одной стороны, нет ничего особенного, это даже не столько дневник, сколько ежедневник, заметки на полях, но, отчего-то, она задела меня за живое. Возможно ностальгия по учительским временам. Рекомендую почитать на досуге тем, кто учит или учится, и всем  сочувствующим.

✏"На днях Бестер заглянул ко мне на урок (для особенно медленных учеников),и мне пришлось срочно дать им сочинение на тему "Мой лучший друг". Когда я читала их работы, я была в замешательстве: как я должна это оценивать? Что я должна оценивать? Правописание? Пунктуацию? Одиночество, сквозящее между строк? Понятия не имею, с чего начать, смеяться или плакать. Возможно, и то, и другое."

✏"Школьной медсестре не разрешается трогать раны... То есть никому из нас не разрешено дотрагиваться до ран? Что же тогда - ответственность учителя? Где она начинается и где заканчивается? Сколько вины лежит на нас?"

Стоит отметь, что Белла Михайловна была очень харизматичной женщиной. Она дожила до 103 лет и до самого конца занималась танцами раз в неделю.

https://youtu.be/fGL0L_MOsFM

#бел кауфман #первое сентября #день знаний #день учителя #школа

книжный отзыв